Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Приметы будущего в настоящем

Будущее не трудно предсказывать, надо только внимательно следить за настоящим, потому что именно в нем всходят семена завтрашнего дня… Правда, есть еще «черные лебеди», так социологи называют явления, которые падают на нас неожиданно и мы склонны рассматривать их или как бич божий,

или как божий дар. Значит ли это, что они действительно ниоткуда? Нет… Просто нашего объема зрения не хватило, чтобы увидеть семена.

Это глубокомысленное вступление неслучайно. Я хочу рассказать вам, что происходит в косметологии уже сейчас, но с пометкой «завтра».

Итак, в 2009 году была официально признана профессия врач-косметолог, в 2014 специалисты, получившие тогда первые сертификаты, имели пять лет стажа. Для одних - это просто годы, для других - законная возможность открыть ИП и самому легально оказывать косметологические услуги, уйдя от громоздкой на их взгляд структуры с управляющим, администраторами и другими, совсем немедицинскими личностями.

Кабинеты косметологии уже открываются, и в экономическом плане они достаточно успешны.

В чем признаки их стабильности? Косметологу не надо искать специалистов и зависеть от их пожеланий, а также бояться, что кто-то уведет его клиентскую базу. Все в его собственных руках. Ему не надо тратиться на рекламную компанию, с большинством из клиентов у него завязываются личные отношения, и далее база обновляется за счет рекомендаций. Косметолог приобретает только то оборудование, на котором точно будет работать, балласта он не потерпит - потрачены свои деньги. И что важно - его не надо мотивировать, он сам себе мотиватор, как и любой человек, создающий собственный бизнес. Только другим надо тянуть за собой целый воз работников и тратить время и деньги на их содержание, а тут – все зависит только от самого себя.

Естественно, что при такой организации труда наиболее выигрышными становятся инъекционные методики, там ничего не надо вкладывать в развитие бизнеса, кроме собственных рук и более редкой субстанции на нашем рынке - клинического мышления.

Поэтому в ближайшие годы на рынке появится много «новых» препаратов для специалистов, делающих ставку на шприц с иглой. И тут тоже предсказать будет нетрудно. Новые штрафы с 23 января 2015 года (от одного до пяти миллионов рублей) отрезвят тех, кто работает под своей личной ответственностью. Тем же специалистам, кто работает в клинике, все равно, штраф-то будет платить владелец, как организатор услуг.

Итак, что проистекает из всего сказанного выше? Косметологам-индивидуальным предпринимателям будут предложены препараты, которые регистрируются как медизделия - филлеры и биоревитализанты. Но мезопрепараты не исчезнут. Они сейчас никак не могут пройти через игольное ушко Росздравнадзора, поэтому, скорее всего им придется вступать в «фиктивные браки» с биоревитализантами. И на гиалуроновую основу будут «прививать» известные нам из мезотерапии ингредиенты. Такие эксперименты уже идут, и они будут в ближайшее время ведущими в инъекционных методиках.

А в аппаратной косметологии начались тектонические сдвиги – многие крупные производители оборудования стали создавать компактные версии своих приборов для домашнего пользования (Китай это делает давно, и на российском рынке такие приборы нелегально уже присутствуют, правда, приобретают их, в основном, не потребители, а косметологи-домушники). Однако появление на российском рынке фотоэпиляторов, лазеров, ультразвуковых приборов, которые можно использовать в домашних условиях будет для многих руководителей неприятной неожиданностью…

Зато приближается пора химических пилингов тела. Они будут очень популярны, поскольку потребитель, вернувший себе всякими мыслимыми и немыслимыми способами желанный вес и контуры тела, озаботится состоянием кожи не только на лице, но и на спине, коленках, ягодицах и т.д.

И еще напоследок… Пришла пора, когда не владелец бизнеса учится у маркетолога и следует его маркетинговым стратегиям, а напротив, маркетологи изучают веяния на местах. Выиграет сегодня тот, кто не читает умных книг по ведению бизнеса и не слушает очкастых консультантов (в том числе и меняJ), а спросит себя самого, чего бы я еще хотел получить от жизни? И найдя ответ, предложит свой вариант окружающим.

Вот тут-то нас и ждут «черные лебеди»!

25.06.2015

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru