Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Сколько стоит клиентский сервис салона красоты

Александр Ходаков

Ценность услуг салона красоты для потребителя складывается всего лишь из двух слагаемых, первое из которых – качество услуг (то есть непосредственно стрижки, маникюра, косметологического ухода и так далее). А вот второе слагаемое – это та незримая составляющая формулы, состоящая из уюта, комфорта, приятности для клиента пребывания в данном конкретном салоне. Что из них больше, что меньше? Мало кто опровергнет тот факт, что и в салоне красоты эконом класса может работать Великий Мастер, который пока еще не раскручен, никому не известен, хотя в действительности качество его работы ничем не уступает тем, кто работает в верхнем эшелоне салонного бизнеса, в салонах красоты класса люкс. То есть, отменно постричь, прекрасно обработать ногти и так далее вам могут независимо от уровня салона – если, конечно, повезет попасть к настоящему мастеру, а не к такому, у кого по жизни нет никаких способностей. А вот атмосфера, дизайн, фирменный стиль – все то, что зависит от сил и средств владельца салона красоты, существенно повышается когда мы видим переходы от эконом-класса к среднему, от среднего к бизнес-классу, и так далее вплоть до класса премиум. Так сколько на самом деле стоит клиентский сервис в салонах красоты высокого уровня? Поможет нам в этом разобраться кусочек из главы книги Светланы Петровой «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ». Эта книга мне показалась первым достойным отечественным изданием по теме салонного бизнеса: не перегруженным заумной лексикой, не затянутой, не залитой водой, зато четкой, конкретной и внятной. Рекомендую.

Современный консьюмеризм

Задумывались ли вы когда-нибудь, в какой последовательности мы размышляем и мотивируем покупку новых духов? Тактильные ощущения флакона в руках, его форма, прозрачность и цвет стекла, удивительность сочетаний линий, комфорт поверхности и веса… Желание вдохнуть квинтэссенцию содержимого, всплывающие ассоциации… Боковым зрением выхватываем улыбающегося продавца, калейдоскоп красивых цветных флаконов на полках, вспоминается образ шикарной женщины из рекламы этих духов в прочитанном недавно глянцевом журнале… Возникает желание взять себе часть этого радужного праздника, купить духи, запах которых так замечателен и будет окутывать роскошным шлейфом, флакон которых будет ярким украшением на туалетном столике… Чувства! Они влияют на наш выбор и покупку.

Оборотная сторона знакомства с парфюмом более проста. Ароматная жидкость стоит всего 10% от указанной на ценнике цифры, 90% покупатель заплатил за труды всем тем, кто заставил его получать удовольствие от знакомства и использования ароматического средства, – художникам, деятелям рекламы, моделям, журналам, владельцам магазинов, продавцам-консультантам. И дело не в том, что платишь больше, чем стоят сами духи, главное, что получаешь удовольствие, эмоциональное удовлетворение, не мимолетное, а длящееся долго и не обманывающее ожидания.

В салонном бизнесе стоимость используемых средств в процедуре – около 10% от цены в прайс-листе, остальные 90% – это объявленная оценка предоставленного сервиса. И клиенты готовы платить, если полученное удовольствие того стоит. Удовольствие от встречи, интерьера, удобства расположения, качества обслуживания, музыки, радостных эмоций, получения ожидаемого результата и эффекта процедуры.

ОБ АВТОРЕ

ПЕТРОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Владелец центра инноваций Beauty & SPA «Правительство красоты», бизнес-технолог, консультант-аналитик по вопросам рекламы и PR, менеджмента, брендинга. Член Гильдии маркетологов России. Специалист по рекламе и маркетингу с многолетним практическим опытом.

Преподаватель авторских курсов по продвижению салонного бизнеса. Автор многочисленных статей в профильных периодических изданиях, участник российских и международных симпозиумов и конференций. Опыт работы в индустрии красоты более семи лет.

Задать вопрос автору и заказать книгу Вы можете на сайте http://www.petrovakniga.ru/.

01.03.2009

 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru