Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Косметологи стабильнее, чем парикмахеры

Медперсонал больше привязан к месту работы, к оборудованию, а парикмахерам нужны только ножницы.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Азизова, руководитель салона красоты Марина.

1. Есть ли у Вас сотрудники, которые проработали в Салоне более 5 лет?

Да, конечно, есть. Особенно привязаны и преданы Салону врачи дерматологи- косметологи и врачи физиотерапевты. Кто-то из директоров начинает свой бизнес с парикмахерской, а затем добавляет кабинеты для косметологов и физиотерапевтов и массажных техник. Я выстраиваю бизнес ровно в обратном порядке, т. к. по моему мнению, нужно быть профессионалом - парикмахером, чтобы открывать парикмахерскую. Салон я открывала от малого кабинета, до большого центра и каждый раз стартовала с отделения косметологии, потому что медицинские работники являются более зависимыми от директора, чем парикмахеры, которым достаточны только ножницы и они уже "звезды". Мед персонал легче привязать к месту работы, в отличии от парикмахеров, нужно купить востребованное оборудование и вы всегда стабильны, и ваш персонал также.

Например, в Салоне "Марина" более 14 лет практикует Д. Б. Никонов - врач физиотерапевт. В чем заключается такая привязанность врача к Салону, на мой взгляд? Прежде всего, высокая оснащенность Салона оборудованием, следовательно, владением множества методик, решающих почти все эстетические проблемы по лицу и телу. А чем больше косметологических аппаратов, тем больше врач получает, тем стабильнее его оклад. И, соответственно, малая вероятность, что врач будет обслуживать пациента " на дому", как это делают многие врачи - косметологи, как они себя называют - "инъекционщики". По такому же принципу работают и врачи - дерматологи, они становятся более привязаны к рабочему месту, чем больше оно оснащено. Также всегда легче дополнительно набрать персонал, когда есть разнообразное косметологическое оборудование, провести акции, участвовать в рекламе и т. д.

Парикмахеры - более сложный контингент, если через год они от вас не ушли, значит и дальше вы с ними. А если медицинский персонал показывает хороший пример и держится одного Салона, то парикмахеры легко за ними пойдут в своих пристрастиях. Например, у нас 3 мастера, которые работают более 5 лет, из них Галкина Татьяна - 14 лет. Зависимость привязанности к месту у мастеров проявляется прежде всего , как стадный рефлекс, одни работают более 14 лет, а за ними и другие также с удовольствием работают.

2. Если у Вас есть выбор , Вы на работу предпочитаете брать москвичей или приезжих?

Из моего большого практического опыта ( около 20 лет я - работодатель) предпочитаю брать на работу москвичей, чем приезжих. Я считаю, что москвичи более стабильные и предсказуемые. Москвичи привязаны территориально к рабочему месту. Если они живут недалеко от работы, то это очень привязывает их к одному рабочему месту, если их все устраивает. Приезжих же, если Салон сразу не устроил, то они будут менять место работы бесконечно. Они территориально независимые, и им сразу нужны средства на оплату съемной квартиры и на проживание, обычно это холостые люди и у них нет никакой поддержки и они не могут ждать, когда у них сформируется стабильная клиентская база. Есть те, которые бегают по салонам и не угомонятся никак, то им не хватает клиентов, то мало платят, а им за квартиру платить. То они работают в двух - трех местах, что не совсем интересно для салонов. То, забирая клиентов, перемещаются из салона в салон , собирая себе платежеспособную клиентскую базу, тем самым уводя клиентов.

3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.

Собираю всю информацию давая заполнить анкету, а вот адреса и телефоны близких никогда не собирала, сейчас же очень хочу добавить этот пункт в анкету, потому что недавно в моем коллективе произошел неожиданный случай с маникюристом Ириной, которая работает в Салоне более 10 лет и зарекомендовала себя очень пунктуальной и прилежной работницей. Но, совсем недавно она не пришла на работу, об этом никого не предупредила, не заболела и не попросила себя заменить, а телефон ее был отключен. Не пришла она и не позвонила ни на второй, ни на третий день. У меня появились мысли о том, что, что- то произошло, ведь за 10 лет Ира прослыла очень организованным специалистом, она никогда не опаздывала и не прогуливала в рабочие смены. Наконец, оказалось, что просто у нее возрастная забывчивость, что она перепутала смены и уехала на дачу. Я же чуть все морги г. Москвы не стала проверять, т. к. не было никакого контакта, и не у кого было спросить, где она? Сейчас, после этого случая, ввела в анкетирование телефоны родственников.

4. Есть ли видимое отличие между сотрудниками, которые твердо решили "зацепиться" за Москву и теми, кому все равно где жить, была бы работа?

Есть, конечно. Те, кто очень хочет "зацепиться" за Москву, понимает, что он должен со всех сторон быть подстрахованным не только работой, но и в личной жизни. Эти сотрудники очень стараются расти по карьерной лестнице, развиваются, постоянно учатся и совершенствуются, а что касается их личной жизни, то и здесь они стараются успеть сделать много...
Те же, которые думают: была бы только работа, а все равно, где жить, могут не выдержать совсем не простую жизнь в Москве.

5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?

Если это классный специалист и компания в нем нуждается, то, конечно, есть смысл ему помогать. Это люди, которые являются сподвижниками бизнеса и большими профессионалами. Они стараются участвовать в финансовой стабильности их компании. Сплачивают коллектив. Активно развиваются и приносят большую пользу компании. Чувствуют и знают конкурентов. Владеют преимуществами проекта, в котором участвуют.

А если не оценить таких работников, не поддержать их финансово, то они обязательно уйдут туда, где к ним лучше отнесутся и лучше заплатят.

Марина Азизова, руководитель салона красоты Марина СК, Москва, ул. Академика Волгина, д. 25, корп. 1, +7 (499) 724-67-77, +7 (499) 724-83-33, сайт http://www.marina-sk.ru

Марина Азизова

08.07.2015

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru