Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Методы ФБР для клиентского сервиса в индустрии красоты

Если вы - Директор салона или клиники красоты, поговорите с вашими сотрудниками о том, КАК понравиться Клиентам. Например, скажите вашим людям следующее.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОНРАВИТЬСЯ КЛИЕНТАМ, сделайте так, чтобы они понравились сами себе. Если в ходе общения с вами Клиент начнет лучше относиться к себе, то он будет испытывать искреннюю благодарность за то, что вы сумели вызвать в нем это чувство. Люди тянутся к тем, кто делает их счастливыми, и избегают тех, кто доставляет им неприятности.

Если каждый раз после встречи с вами Клиент растет в собственных глазах, он будет искать с вами повторный контакт, чтобы вновь испытать это приятное чувство. Камнем преткновения, мешающим установлению доверительных отношений с Клиентами, является собственное «я» Специалиста в индустрии красоты. Возвеличивание себя – главное препятствие для сервисного поведения.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ, то должны отставить свое «я» на задний план и обратить внимание на интересы и потребности Клиентов. Они полюбят вас только в том случае, если вы поставите их (а не себя) в центр внимания.

(По материалам Дж.Шафер «Включаем обаяние по методике спецслужб», М., 2015)

Вера Кобзева. Связаться со мной:

Заходите: www.kobzeva.com

Пишите: info@kobzeva.com

Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.

Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.

01.12.2015

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru