Самое время активизировать кросс-продажи. Речь идет о том, как ваши сотрудники рекомендуют, презентуют, продают Клиентам средства домашнего ухода и услуги коллег. Разумеется, это актуально, если вам нужна прибыль.
Итак, пожалуйста, ответьте, ЧТО конкретно лично вы как Директор сделали, чтобы увеличить кросс-продажи? Перечислите пять ВАШИХ конкретных ДЕЙСТВИЙ. Скорее всего, вы припоминаете, что агитировали сотрудников в стиле «продавайте, рекомендуйте, будьте поактивнее, не бойтесь». К сожалению, такой подход обычно результатов не приносит.
А КАК НАДО? Поделюсь опытом, мы с моими уважаемыми Клиентами поступаем так. Директор:
1. принимает решение о внедрении кросс-продаж в салоне
2. ставит цель, выраженную в цифрах
3. анализирует ситуацию
4. составляет план
Одними из главных пунктов этого плана являются:
- наращивание знаний персонала про услуги и средства домашнего ухода (не зная продукт, не возможно его продать);
- описание продукта на «языке выгод и эффектов» (информацию нужно подавать Клиенту в удобной для Клиента форме);
- перевод знаний в навыки с помощью тренингов и мини-тренингов (сами по себе знания без их применения бесполезны для Бизнеса).
Помогите персоналу продавать. Обучите коллектив кросс-продажам!
Вера Кобзева. Связаться со мной:
Заходите: www.kobzeva.com
Пишите: info@kobzeva.com
Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.
Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.
13.12.2015
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки