Ольга Трукшина, Расим Исаев
Сегодня каждый руководитель салона красоты в достаточной мере понимает, что доходность и конкурентоспособность его предприятия закладывается на уровне его собственных идей, стратегий развития и качества процессов, которые удалось запустить. Понимание истоков доходности есть, - но пока недостаточно понимания, как все это построить.
Самые частые проблемы в управлении салоном
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в своей консультационной деятельности – это проблемы отсутствия системности, а значит - и результативности, и эффективности бизнеса.
Руководитель часто жалуется на:
Такая система накапливает ЛЕНЬ. А лень, как известно, - следствие либо нереализованных задач, либо отсутствия новых вызовов. В салоне начинает властвовать общая атмосфера «заболачивания». Сотрудники исполняют свою работу номинально, не стараясь превысить минимальные ожидания клиентов.
В итоге, такая система не может удерживать и развивать клиентов. А значит, теряет доходность.
Управленческие привычки руководителя «ленивой» организации
Особенно пагубны 2 привычки- находится в состоянии паники отобилия нерешенныхзадач или впадать в привычную текущую деятельность – «рутину», избегая более сложной системной работы.
Нейрофизиология «дурных» привычек руководителя
«Дурные» привычки в принципе оправданы нейрофизиологией нашего мозга.
Возможности нашего мозга ограничены оперативной памятью его лобной доли.
Дело в том, что в среднем человек может держать в оперативной памяти ограниченноечислозадач 5±2 (у очень способного – 7±2).
Общее количество новых ситуативных задач, которые стоят перед руководителем и администраторами в общей сумме исчисляется гораздо большими числами и их поройневозможно удержать в памяти.
В итоге, наш мозг защищает нас от перегрузок, рассеивая все, что оценивается им как неважное. В то же время рутинную работу, которая осуществляется автоматически (долговременная память), организм выполняет без перегрузок.
Чтобы избежать большого объема новых задач и перегрузок, организм пытается выбрать то, что ему уже знакомо и не выполнять то, что не знакомо. В итоге мы выбираем «рутину», то есть тот путь, который нами уже освоен. А по сути избегаем нового.
Как «обмануть» дурные привычки в управлении
Итак, наш мозг:
Как продуктивно использовать возможности нашего мозга:
Как систематизировать работу административного звена
Администратор салона красоты - фигура ключевая. С этим не поспоришь. Почему? Потому что основной показатель вашей успешности (конкурентоспособности) определяется количеством клиентов, которые остаются с Вами. Ведь именно они либо приносят Вам деньги, либо приносят их кому-то другому.
А администратор создает Ваши конкурентные преимущества через:
Но тут мы сталкиваемся с некоторыми проблемами, связанными с тем, что мы хотим от администратора сразу:
Как это все совместить в «одном флаконе»? Ведь оптимизация качества и оперативная работа предполагают отбор сотрудников разного типа.
Мы предлагаем структурировать функции административного звена, а именно, разделить их как минимум на три основные позиции:
В итоге: у нас есть 5 основных результатов системы и 5 результатов второго порядка, которые мы хотим реализовать через административное звено в салоне красоты (описание ниже). В реализации этих результатов участвуют все, но функции и уровень вовлеченности администраторов различны, хоть и направлены на достижение основных системных результатов.
Центр подготовки администраторов АКАДЕМИИ KEUNE-DESIGN предлагает Вам обучить администраторов реализовывать 5 важных результатов бизнеса, гарантирующих доходность и конкурентоспособность бизнеса:
А также 5 результатов второго порядка, влияющих на достижение основных результатов:
Мы создали систему обучения администраторов, которые призваны освободить руководителя от «рутины». Мы искренне считаем, что руководитель может и должен заниматься стратегическими вопросами высокого порядка. Для этого необходима высокая результативность работы административного звена.
Школа предполагает обучение администраторов и дальнейшее сопровождение администраторов в реализации проектов. Это 100 часов обучения с практикой.
Добро пожаловать в нашу школу администрирования!
__________________________________
Обратите внимание на тренинг «Три шага на пути к успешному салону красоты", который призван предельно упростить работу руководителя, легко структурировать свою бизнес-систему, правильно распределить ответственность, создать систему правил, которые в итоге будут работать.
Порядок в салоне зависит от руководителя. Если у него в голове хаос, он обязательно выйдет изнутри наружу и поселится в салоне. Только научив человека (руководителя, владельца) видеть, учитывать, применять закономерности власти, можно ожидать что он сам начинает иначе выстраивать свой красивый бизнес, а не тормозить его своим управлением, даже если понимает, что оно не результативно.
Тренинг, на который мы приглашаем руководителей салонов красоты позволит им увидеть себя с высоты ""птичьего полета", освободить свой мозг от суеты тактических задач, и сосредоточиться на решении нескольких самых важных, системных задач . Без сопротивления изменениям.
26.02.2016
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки