Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Тест на скорость. Насколько вы мобильны?

Алла Можарова

Вам может казаться, что в принципе ваш бизнес и ваша реклама достаточно динамичны и вы идете в ногу со временем. Но так ли это? Сейчас скорость изменений в технологиях, бизнесе, в потребительском поведении, в личной жизни очень велика. Воспользуйтесь простейшим чек-листом и проверьте, все ли вы отслеживаете в нашем таком стремительно меняющемся мире. А ваши клиенты ждут, что ваше предприятие индустрии красоты будет меняться вместе с ними.

  1. Проверьте ваш интернет-сайт на экранах мобильных устройств. Он отображается корректно, им удобно пользоваться? Возможно пришло время всерьез заняться адаптацией вашего интернет-сайта под мобильные устройства, создать его мобильную версию или даже заказать мобильное приложение.
  2. Проверьте содержание вашего сайта: акции и новости текущего месяца, последние работы ваших стилистов и мастеров ногтевого сервиса выложены, информация о сотрудниках соответствует реальности, указаны ссылки на соцсети?
  3. Если у вас рекламная информация или статьи на сайте, которые подсказывают вашим клиентам выбор уходов и процедур в зависимости от сезона и возраста. Все течет и изменяется, напомните об этом клиентам.
  4. Когда проверяли ваш сайт в Яндекс Организациях и Google Мой бизнес? Там постоянно расширяются доступные для заполнения поля о вашей компании и, кстати, там же можно и отзывы оставлять.
  5. Давно искали в Интернет отзывы о своей компании? Может, там вовсю идет не очень приятное обсуждение работы вашего сотрудника или вашего салона, а вы и не в курсе, а ситуацию пока еще легко можно исправить.
  6. Еще раз хорошо продумайте стратегию вашего присутствия в соцсетях. Вы присутствуете только ВКонтакте, потому что ваш администратор там сидит целыми днями и может вести группу? Однако, более зрелая аудитория предпочитает Facebook и Одноклассников, маникюр и контурная пластика отлично продвигаются в Instagram, самые отважные уже пытаются смотреть на мир через Periscope. Возможно и вам следует разнообразить ландшафт своих соцсетей.
  7. Взгляните на ваши странички в соцсетях – вы меняете их оформление, шапку? Согласно сезону, праздникам, акциям… Мир динамичен и вы должны меняться вместе в ним.
  8. Все не можете решиться на контекстную рекламу? По низкочастотным запросам, с географическим таргетингом это может быть и не так дорого, как кажется. А ваши конкуренты и в соцсетях рекламу дают и в Instagram. А, если и не дают, то вы можете быть первым.
  9. Давно отправляли клиентам электронные письма? Никогда? А вот ваши конкуренты не только подумывают об электронном маркетинге, но уже и реализовали некоторые планы.
  10. Мероприятие для клиентов было аж в прошлом году? Нехорошо. Надо бы организовать День открытых дверей, презентацию, встречу с косметологом - и клиенты оживятся и продажи.

Теперь логично попросить вас посчитать положительные и отрицательные ответы и поставить диагноз: успеваете за своими клиентами, не успеваете, вас вообще не видно в современной жизни и т.д. и т.п. Не будем ничего складывать и вычитать, ведь вы уже и сами поняли, где вам надо бы ускориться. Составляйте план действий и вперед!

Алла Можарова, преподаватель ведущих бизнес-школ Moscow Business School, Бизнес-школа SRC. Практический опыт в маркетинге более 15 лет, в интернет-маркетинге - 10 лет. Многолетний опыт продвижения бизнеса в Интернет, работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Google AdWords. Сертифицированный специалист Google AdWords. Разработано и запущено более 60 интернет-проектов, включая интернет-магазины. Работала директором по маркетингу и рекламе Корпорации «Академия Научной Красоты».

Алла Можарова

10.05.2016

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru