Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Сделайте ход конем! Проводите акции и увеличивайте прибыль

Красивый бизнес зачастую похож на игру в шахматы. Стратегия и анализ рынка, внутренних ресурсов, клиентской базы и потенциала конкурентов позволит вам добиваться хороших результатов и вести вполне удачное сражение. Но продуманная успешная акция станет прорывом, если подойти к вопросу грамотно. Познакомьтесь с рекомендациями компании Арника, интернет-сервиса для управления предприятием индустрии красоты.

Ход 1. Определяем цель

Главное назначение любой акции – это, конечно, привлечение в салон вашего основного «капитала» - клиентов. Можно привлечь новых клиентов, вернуть «уснувших» и даже бывших, утративших лояльность по той или иной причине. Кроме того, это отличная возможность максимизировать выручку от постоянных клиентов, раскрутить нового специалиста или услугу, обеспечить загрузку «пустых» дней и часов. И, что особенно  приятно клиентам, вы сможете выразить им свою благодарность за выбор вашего салона.

Только когда мы определим цель, которую хотим достичь, мы можем совершить следующий ход.

Ход 2. Определяем целевую аудиторию

Нам нужно определить, на кого будет направлена наша акция. Для этого мы можем проанализировать:

- существующую клиентскую базу по определенным параметрам. Это могут быть приверженность определенным услугам, социальный статус и так далее
- окружающую территорию. Есть ли рядом бизнес- или развлекательные центры? Или вы работаете в спальном районе? Кто находится на ближайшие полтора-два километра от вас?
- планируемые мероприятия в районе. Отличной привязкой к акции могут быть праздники или местные события.

Ход 3. Формируем предложение

Пример акций мы приводим ниже, но, ориентируясь на образцы, помните несколько важных правил:

- не проводите одновременно более 2-3 акций
- ограничивайте акции в пределах одной-двух услуг. Нет акций на всё!
- подключайте к формированию акций персонал
- ежедневно подводите промежуточные итоги акции и вносите корректировки
- обязательно ограничивайте акцию по сроку действия
- акция не может быть меньше себестоимости, то есть меньше суммы на материал и работу мастера.

Пример акции в салоне красоты "Ксю-ксю" (Казань)

Пример акции в салоне красоты "Ланжель" (Ярославль)

Пример акции в салоне красоты Rich

Если этот ход сделан, делаем следующий.

Ход 4. Определяем, где и как клиент узнает про акцию. Рассчитываем бюджет

Наша задача, когда мы делаем этот ход, – сформировать перечень каналов, через которые мы сможем оповещать клиентов об акциях. Также мы определяем бюджет, который готовы потратить на проведение акции.

Каналы информирования

Дата начала

Периодичность

Формат, текст

Бюджет, руб

1

Сайт

 

 

 

 

2

Вконтакте

 

 

 

 

3

Фейсбук

 

 

 

 

4

Инстаграм

 

 

 

 

5

SMS-рассылка

 

 

 

 

6

Обзвон

 

 

 

 

7

Флаеры

 

 

 

 

8

Партнеры

 

 

 

 

Ход 5. Составляем скрипт для администратора и специалиста

Распишите и проработайте с вашими сотрудниками их диалоги с клиентами. И постарайтесь, чтобы и администратор, и специалист были включены в разработку этих скриптов – благодаря этому вы избежите сопротивления и сможете добиться большего участия.

Рабочая таблица для описания услуг и  диалога с клиентом

Название услуги/ комплекса услуг

Продолжительность, мин.

Результат для клиента

Технология оказания услуги (аппараты/ручные техники)

Какие препараты/ материалы используются (уровень качества, безопасность, сертификация, состав)

Уровень персонала, кто оказывает услугу

Дополнительные выгоды  для клиента

Цена

Условия получения более  выгодной цены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разумеется, бессмысленно проводить акцию, если мы не сможем отследить, что она сработала. Поэтому мы формируем таблицу с показателями, которые станут ориентирами для оценки «выхлопа» сложенных усилий. Здесь как ожидаемый показатель, который мы заносим до начала проведения, так и фактический. Его будем фиксировать после окончания акции.

Показатели

Целевое значение

Фактическое значение

Кол-во клиентов  (в зависимости от цели и аудитории)

 

 

Выручка по акции
от услуг
от доп.продаж 

 

 

Бюджет (себестоимость * кол-во клиентов + расходы на привлечение)

 

 

Стоимость привлечения 1 клиента

 

 

Периодичность услуги в течении года

 

 

Средняя стоимость услуги без акции

 

 

ROI (выручка за год от 1 клиента /стоимость привлечения )*100%

 

 

Ход 7. Настраиваем сервис «Арника»

Чтобы сделать этот ход, нам нужно в «Арнике»:

- установить онлайн-запись на сайте и в социальных сетях. Благодаря ей клиент сможет сам записаться, ориентируясь на расписание салона на удобное для него время

- настроить Автонапоминания для клиентов и администраторов

- подключить SMS-рассылку. Причем в письмо вы сразу включаете ссылку на онлайн-запись, и клиент переходит на форму записи в ваш салон прямо из SMS.

Теперь вы можете запускать акцию!

17.04.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





маркетинг и реклама в салонном бизнесе

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100