Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |
|
Как салону красоты выбирать СММ-агентство/СММ-менеджера
20.02.2022
Для прибыльной работы салона красоты, важно обеспечить поток новых и удержание текущих клиентов. Для усиления входящего трафика настраивается реклама, а возврат клиента более вероятен, если мастер хорошо справился с задачей и этот эффект поддерживается дальнейшей коммуникацией.
|
Как салону красоты постить в соцсетях
08.11.2017
Каждый день мы видим тысячи тысяч слов в своей ленте новостей. И не всегда понятно, «кто вообще все эти люди и что они от меня хотят». Если у вас возникали такие мысли, то вы должны понимать: то же самое могут чувствовать те, кто читает ваши тексты. Поэтому при написании хорошего поста для соцсетей надо задать себе вопросы.
|
Электронный подарочный сертификат салона красоты. Выгода прогресса
17.04.2017
В любом салоне красоты есть подарочные сертификаты различного номинала. Однако далеко не везде присутствуют их электронные варианты. А ведь это сплошные удобства.
|
Сделайте ход конем! Проводите акции и увеличивайте прибыль
17.04.2017
Красивый бизнес зачастую похож на игру в шахматы. Стратегия и анализ рынка, внутренних ресурсов, клиентской базы и потенциала конкурентов позволит вам добиваться хороших результатов и вести вполне удачное сражение. Но продуманная успешная акция станет прорывом, если подойти к вопросу грамотно. Познакомьтесь с рекомендациями компании Арника, интернет-сервиса для управления предприятием индустрии красоты.
|
Как рекламировать процедуру T-Shock
14.06.2016
Какие побудительные мотивы движут клиенткой, когда она идет на процедуру T-Shock? Если вы скажете - желание похудеть, возразим - она могла бы сесть на диету, пойти в фитнесс-клуб или начать банально бегать по утрам. Почему выбирает она выбирает процедуру T-Shock и готова заплатить за нее немаленькие деньги?
|
Совместная реклама салонов красоты, версия 2015 года
28.10.2015
Идея совместной рекламы не нова, в туристическом секторе сплошь и рядом крупный туроператор публикует карту города и усеивает ее точками продаж, где можно купить путевку у партнеров-турагенств. На карте желтым показаны собственные офисы туроператора, красным и синим - точки продаж у партнеров. Потребителям это удобно - они отправляются туда, где им удобнее…
|
Почем опиум для народа, или вся правда о заказных отзывах
12.11.2014
Не будем закрывать глаза на то, что в сегодняшнем мире все продается и все покупается. Надеясь на то, что в комментариях и отзывах о салонах красоты в Интернете все пишут правду, многие ошибаются. Заказных отзывов становится все больше, и ими торгуют. Потому что есть спрос - «увешенные» негативными ...
|
У клиента юбилей...
13.08.2014
Начну я, пожалуй, с истории, которую мне рассказала врач-косметолог. Как и во всех реальных врачебных история жизнь в ней мешается со смертью, слезы со смехом... В одном старинном русском городе к косметологу приходит новая пациентка и говорит о том, что ей 74 года, скоро юбилей. Она намерена позвать своих "заклятых" подружек-ровесниц и, соответственно, выглядеть лучше всех!
|
Как нейтрализовать ложку дёгтя
22.07.2014
Что-то мне подсказывает, что люди становятся все более осмотрительными при выборе салона красоты. И «пробивают» каждое потенциальное место по отзывам в Интернете. Собственно, так уже давно принято в туристическом бизнесе - выбирая отель, люди непременно смотрят отзывы на Tripadviser и Booking.com ...
|
Заговор молчания вокруг того, как эффективно использовать социальные сети
18.06.2014
Существует по крайней мере два варианта присутствия в соцсетях, которые походят салонам красоты. И есть по крайней мере три ответа на вопрос зачем это нужно сделать. Но есть и другой факт - никто толком не знает, как это делать, чтобы результаты были по-настоящему эффективные. А те кто знает - никому ничего не рассказывают. А между тем, рецепты существуют.
|
Ситуация с сообществами в соцсетях в салонном бизнесе плачевная
16.06.2014
В социальных сетях практически нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) салонов красоты. Есть некоторые исключения, но они скорее исключение из правил, которые это самое правило подтверждает.
|
В группе социальной сети должны быть как минимум три составляющие и без смешивания
09.06.2014
Речь идет о новостях, ценном контенте, который к тому же должен быть интересным, а также анонсах продуктов, услуг или акций. Без такой пропорции в подаче информации группа поставщика или салона красоты рискует быть скучной.
|
Расслабиться можно и на диване. А если за деньги, то пусть с нами поработают
12.05.2014
Редкий случай, когда мы публикуем интервью человека, напрямую не работающего в нашей отрасли, но при этом имеющего прямое отношение к рекламе предприятий красоты, моды и здоровья. Такой «взгляд со стороны» нам поможет разобраться в теме привлечения клиентов в салоны красоты в целом, и прежде всего - в СПА салоны.
|
Как теперь рекламировать косметологические услуги
28.03.2014
Поскольку приходится это делать постоянно, коль скоро я веду параллельно чуть ли не десяток рекламных компаний для московских косметологических клиник и салонов красоты, могу поделиться свежей информацией по этому вопросу. По делу. Из своего опыта. Именно краткий обзор на три странички.
|
Что делать с сайтом салона красоты
24.02.2014
Тем салонам красоты, у которых нет медицинских услуг, нет нужды читать эту тему. Стригли и стригите дальше, рекламируйте бытовые услуги, для этого нет никаких ограничений. Под запретом реклама медицинских услуг, и мы продолжаем разбирать нововведения в законодательстве о рекламе.
|
Сайт как честный инструмент
24.02.2014
Обсуждение поправок в закон о рекламе ведется бурно, и надо сказать, что сами врачи-косметологи с бОльшим пониманием, чем владельцы оценивают запрет на безудержное восхваление методик, медизделий и препаратов.
|
Александр Журов о запретах в рекламе салонных процедур
09.02.2014
Прокомментировать изменения в законодательстве, касающееся значительньных ограничений в рекламе медицинских процедур, серьезно затрагивающих бьюти бизнес в деле привлечения в салон красоты новых клиентов мы попросили одного из совладельцев сети СПА центров СПАРАДАЙ Александра Журова.
|
Реклама - клиент. Железный барьер или ...
29.01.2014
Кто хочет заплатить штраф в полмиллиона рублей только за то, что в рекламе написал «приходите к нам в салон на мезотерапию»? Правильно, никто. А знаете ли Вы, что с 1 января 2014 года реклама медицинских (а значит, и косметологических тоже) услуг считается нарушением законодательства. Давайте узнаем об этом побольше ...
|
А вы уже есть в 2ГИС?
20.11.2013
2ГИС - это справочник организаций и детальная карта города, в России она охватывает большинство крупных населенных пунктов и в последнее время берет на себя роль маркетингового инструмента.
|
Управление сарафанным радио: как работают рекомендации
19.11.2013
Рекомендательные письма возвращаются. По историческим фильмам мы помним о том, что в старину, устраиваясь на работу, было принято подтверждать свою репутацию отзывами предыдущих работодателей. В бизнесе тоже рекомендации много стоят. Для того, чтобы убедить клиента в том, то данный конкретный салон красоты - правильный выбор, пригодится всё что только может на это повлиять.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |