Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Электронный подарочный сертификат салона красоты. Выгода прогресса
17.04.2017
В любом салоне красоты есть подарочные сертификаты различного номинала. Однако далеко не везде присутствуют их электронные варианты. А ведь это сплошные удобства.

Сделайте ход конем! Проводите акции и увеличивайте прибыль
17.04.2017
Красивый бизнес зачастую похож на игру в шахматы. Стратегия и анализ рынка, внутренних ресурсов, клиентской базы и потенциала конкурентов позволит вам добиваться хороших результатов и вести вполне удачное сражение. Но продуманная успешная акция станет прорывом, если подойти к вопросу грамотно. Познакомьтесь с рекомендациями компании Арника, интернет-сервиса для управления предприятием индустрии красоты.

Как рекламировать процедуру T-Shock
14.06.2016
Какие побудительные мотивы движут клиенткой, когда она идет на процедуру T-Shock? Если вы скажете - желание похудеть, возразим - она могла бы сесть на диету, пойти в фитнесс-клуб или начать банально бегать по утрам. Почему выбирает она выбирает процедуру T-Shock и готова заплатить за нее немаленькие деньги?

Совместная реклама салонов красоты, версия 2015 года
28.10.2015
Идея совместной рекламы не нова, в туристическом секторе сплошь и рядом крупный туроператор публикует карту города и усеивает ее точками продаж, где можно купить путевку у партнеров-турагенств. На карте желтым показаны собственные офисы туроператора, красным и синим - точки продаж у партнеров. Потребителям это удобно - они отправляются туда, где им удобнее…

Почем опиум для народа, или вся правда о заказных отзывах
12.11.2014
Не будем закрывать глаза на то, что в сегодняшнем мире все продается и все покупается. Надеясь на то, что в комментариях и отзывах о салонах красоты в Интернете все пишут правду, многие ошибаются. Заказных отзывов становится все больше, и ими торгуют. Потому что есть спрос - «увешенные» негативными ...

У клиента юбилей...
13.08.2014
Начну я, пожалуй, с истории, которую мне рассказала врач-косметолог. Как и во всех реальных врачебных история жизнь в ней мешается со смертью, слезы со смехом... В одном старинном русском городе к косметологу приходит новая пациентка и говорит о том, что ей 74 года, скоро юбилей. Она намерена позвать своих "заклятых" подружек-ровесниц и, соответственно, выглядеть лучше всех!

Как нейтрализовать ложку дёгтя
22.07.2014
Что-то мне подсказывает, что люди становятся все более осмотрительными при выборе салона красоты. И «пробивают» каждое потенциальное место по отзывам в Интернете. Собственно, так уже давно принято в туристическом бизнесе - выбирая отель, люди непременно смотрят отзывы на Tripadviser и Booking.com ...

Заговор молчания вокруг того, как эффективно использовать социальные сети
18.06.2014
Существует по крайней мере два варианта присутствия в соцсетях, которые походят салонам красоты. И есть по крайней мере три ответа на вопрос зачем это нужно сделать. Но есть и другой факт - никто толком не знает, как это делать, чтобы результаты были по-настоящему эффективные. А те кто знает - никому ничего не рассказывают. А между тем, рецепты существуют.

Ситуация с сообществами в соцсетях в салонном бизнесе плачевная
16.06.2014
В социальных сетях практически нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) салонов красоты. Есть некоторые исключения, но они скорее исключение из правил, которые это самое правило подтверждает.

В группе социальной сети должны быть как минимум три составляющие и без смешивания
09.06.2014
Речь идет о новостях, ценном контенте, который к тому же должен быть интересным, а также анонсах продуктов, услуг или акций. Без такой пропорции в подаче информации группа поставщика или салона красоты рискует быть скучной.

Расслабиться можно и на диване. А если за деньги, то пусть с нами поработают
12.05.2014
Редкий случай, когда мы публикуем интервью человека, напрямую не работающего в нашей отрасли, но при этом имеющего прямое отношение к рекламе предприятий красоты, моды и здоровья. Такой «взгляд со стороны» нам поможет разобраться в теме привлечения клиентов в салоны красоты в целом, и прежде всего - в СПА салоны.

Как теперь рекламировать косметологические услуги
28.03.2014
Поскольку приходится это делать постоянно, коль скоро я веду параллельно чуть ли не десяток рекламных компаний для московских косметологических клиник и салонов красоты, могу поделиться свежей информацией по этому вопросу. По делу. Из своего опыта. Именно краткий обзор на три странички.

Что делать с сайтом салона красоты
24.02.2014
Тем салонам красоты, у которых нет медицинских услуг, нет нужды читать эту тему. Стригли и стригите дальше, рекламируйте бытовые услуги, для этого нет никаких ограничений. Под запретом реклама медицинских услуг, и мы продолжаем разбирать нововведения в законодательстве о рекламе.

Сайт как честный инструмент
24.02.2014
Обсуждение поправок в закон о рекламе ведется бурно, и надо сказать, что сами врачи-косметологи с бОльшим пониманием, чем владельцы оценивают запрет на безудержное восхваление методик, медизделий и препаратов.

Александр Журов о запретах в рекламе салонных процедур
09.02.2014
Прокомментировать изменения в законодательстве, касающееся значительньных ограничений в рекламе медицинских процедур, серьезно затрагивающих бьюти бизнес в деле привлечения в салон красоты новых клиентов мы попросили одного из совладельцев сети СПА центров СПАРАДАЙ Александра Журова.

Реклама - клиент. Железный барьер или ...
29.01.2014
Кто хочет заплатить штраф в полмиллиона рублей только за то, что в рекламе написал «приходите к нам в салон на мезотерапию»? Правильно, никто. А знаете ли Вы, что с 1 января 2014 года реклама медицинских (а значит, и косметологических тоже) услуг считается нарушением законодательства. Давайте узнаем об этом побольше ...

А вы уже есть в 2ГИС?
20.11.2013
2ГИС - это справочник организаций и детальная карта города, в России она охватывает большинство крупных населенных пунктов и в последнее время берет на себя роль маркетингового инструмента.

Управление сарафанным радио: как работают рекомендации
19.11.2013
Рекомендательные письма возвращаются. По историческим фильмам мы помним о том, что в старину, устраиваясь на работу, было принято подтверждать свою репутацию отзывами предыдущих работодателей. В бизнесе тоже рекомендации много стоят. Для того, чтобы убедить клиента в том, то данный конкретный салон красоты - правильный выбор, пригодится всё что только может на это повлиять.

Управление сарафанным радио: отзывы о салоне красоты
16.11.2013
Даже не обсуждается, что сарафанное радио на сегодняшний день - один из лучших источников, пополняющих салоны новыми клиентами. Это в том случае, когда отзывы о салоне красоты позитивные. И наоборот - ничто так не отпугивает клиентов, как негатив о салоне, высказанный или опубликованный где-то. Может ли руководитель салонного бизнеса как-то влиять на рекомендации? Конечно да! Поговорим об этом.

В какой день недели люди хуже всего выглядят
29.03.2013
Загрузка в салоне красоты подчиняется, казалось бы, каким-то совершенно неведомым законам. То густо, то пусто. Конечно, каждый специалист знает, что есть какая-то закономерность, но какая? Казалось бы, не угадаешь, все равно что делать ставки в рулетку. Однако, мы знаем о том что некоторые индивидуумы обыгрывают казино, их даже заносят в черные списки и не пускают на порог.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 


Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





маркетинг и реклама в салонном бизнесе

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100