Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Как салону красоты выбирать СММ-агентство/СММ-менеджера
21.04.2020
Для прибыльной работы салона красоты, важно обеспечить поток новых и удержание текущих клиентов. Для усиления входящего трафика настраивается реклама, а возврат клиента более вероятен, если мастер хорошо справился с задачей и этот эффект поддерживается дальнейшей коммуникацией.

Как салону красоты постить в соцсетях
08.11.2017
Каждый день мы видим тысячи тысяч слов в своей ленте новостей. И не всегда понятно, «кто вообще все эти люди и что они от меня хотят». Если у вас возникали такие мысли, то вы должны понимать: то же самое могут чувствовать те, кто читает ваши тексты. Поэтому при написании хорошего поста для соцсетей надо задать себе вопросы.

Электронный подарочный сертификат салона красоты. Выгода прогресса
17.04.2017
В любом салоне красоты есть подарочные сертификаты различного номинала. Однако далеко не везде присутствуют их электронные варианты. А ведь это сплошные удобства.

Сделайте ход конем! Проводите акции и увеличивайте прибыль
17.04.2017
Красивый бизнес зачастую похож на игру в шахматы. Стратегия и анализ рынка, внутренних ресурсов, клиентской базы и потенциала конкурентов позволит вам добиваться хороших результатов и вести вполне удачное сражение. Но продуманная успешная акция станет прорывом, если подойти к вопросу грамотно. Познакомьтесь с рекомендациями компании Арника, интернет-сервиса для управления предприятием индустрии красоты.

Как рекламировать процедуру T-Shock
14.06.2016
Какие побудительные мотивы движут клиенткой, когда она идет на процедуру T-Shock? Если вы скажете - желание похудеть, возразим - она могла бы сесть на диету, пойти в фитнесс-клуб или начать банально бегать по утрам. Почему выбирает она выбирает процедуру T-Shock и готова заплатить за нее немаленькие деньги?

Совместная реклама салонов красоты, версия 2015 года
28.10.2015
Идея совместной рекламы не нова, в туристическом секторе сплошь и рядом крупный туроператор публикует карту города и усеивает ее точками продаж, где можно купить путевку у партнеров-турагенств. На карте желтым показаны собственные офисы туроператора, красным и синим - точки продаж у партнеров. Потребителям это удобно - они отправляются туда, где им удобнее…

Почем опиум для народа, или вся правда о заказных отзывах
12.11.2014
Не будем закрывать глаза на то, что в сегодняшнем мире все продается и все покупается. Надеясь на то, что в комментариях и отзывах о салонах красоты в Интернете все пишут правду, многие ошибаются. Заказных отзывов становится все больше, и ими торгуют. Потому что есть спрос - «увешенные» негативными ...

У клиента юбилей...
13.08.2014
Начну я, пожалуй, с истории, которую мне рассказала врач-косметолог. Как и во всех реальных врачебных история жизнь в ней мешается со смертью, слезы со смехом... В одном старинном русском городе к косметологу приходит новая пациентка и говорит о том, что ей 74 года, скоро юбилей. Она намерена позвать своих "заклятых" подружек-ровесниц и, соответственно, выглядеть лучше всех!

Как нейтрализовать ложку дёгтя
22.07.2014
Что-то мне подсказывает, что люди становятся все более осмотрительными при выборе салона красоты. И «пробивают» каждое потенциальное место по отзывам в Интернете. Собственно, так уже давно принято в туристическом бизнесе - выбирая отель, люди непременно смотрят отзывы на Tripadviser и Booking.com ...

Заговор молчания вокруг того, как эффективно использовать социальные сети
18.06.2014
Существует по крайней мере два варианта присутствия в соцсетях, которые походят салонам красоты. И есть по крайней мере три ответа на вопрос зачем это нужно сделать. Но есть и другой факт - никто толком не знает, как это делать, чтобы результаты были по-настоящему эффективные. А те кто знает - никому ничего не рассказывают. А между тем, рецепты существуют.

Ситуация с сообществами в соцсетях в салонном бизнесе плачевная
16.06.2014
В социальных сетях практически нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) салонов красоты. Есть некоторые исключения, но они скорее исключение из правил, которые это самое правило подтверждает.

В группе социальной сети должны быть как минимум три составляющие и без смешивания
09.06.2014
Речь идет о новостях, ценном контенте, который к тому же должен быть интересным, а также анонсах продуктов, услуг или акций. Без такой пропорции в подаче информации группа поставщика или салона красоты рискует быть скучной.

Расслабиться можно и на диване. А если за деньги, то пусть с нами поработают
12.05.2014
Редкий случай, когда мы публикуем интервью человека, напрямую не работающего в нашей отрасли, но при этом имеющего прямое отношение к рекламе предприятий красоты, моды и здоровья. Такой «взгляд со стороны» нам поможет разобраться в теме привлечения клиентов в салоны красоты в целом, и прежде всего - в СПА салоны.

Как теперь рекламировать косметологические услуги
28.03.2014
Поскольку приходится это делать постоянно, коль скоро я веду параллельно чуть ли не десяток рекламных компаний для московских косметологических клиник и салонов красоты, могу поделиться свежей информацией по этому вопросу. По делу. Из своего опыта. Именно краткий обзор на три странички.

Что делать с сайтом салона красоты
24.02.2014
Тем салонам красоты, у которых нет медицинских услуг, нет нужды читать эту тему. Стригли и стригите дальше, рекламируйте бытовые услуги, для этого нет никаких ограничений. Под запретом реклама медицинских услуг, и мы продолжаем разбирать нововведения в законодательстве о рекламе.

Сайт как честный инструмент
24.02.2014
Обсуждение поправок в закон о рекламе ведется бурно, и надо сказать, что сами врачи-косметологи с бОльшим пониманием, чем владельцы оценивают запрет на безудержное восхваление методик, медизделий и препаратов.

Александр Журов о запретах в рекламе салонных процедур
09.02.2014
Прокомментировать изменения в законодательстве, касающееся значительньных ограничений в рекламе медицинских процедур, серьезно затрагивающих бьюти бизнес в деле привлечения в салон красоты новых клиентов мы попросили одного из совладельцев сети СПА центров СПАРАДАЙ Александра Журова.

Реклама - клиент. Железный барьер или ...
29.01.2014
Кто хочет заплатить штраф в полмиллиона рублей только за то, что в рекламе написал «приходите к нам в салон на мезотерапию»? Правильно, никто. А знаете ли Вы, что с 1 января 2014 года реклама медицинских (а значит, и косметологических тоже) услуг считается нарушением законодательства. Давайте узнаем об этом побольше ...

А вы уже есть в 2ГИС?
20.11.2013
2ГИС - это справочник организаций и детальная карта города, в России она охватывает большинство крупных населенных пунктов и в последнее время берет на себя роль маркетингового инструмента.

Управление сарафанным радио: как работают рекомендации
19.11.2013
Рекомендательные письма возвращаются. По историческим фильмам мы помним о том, что в старину, устраиваясь на работу, было принято подтверждать свою репутацию отзывами предыдущих работодателей. В бизнесе тоже рекомендации много стоят. Для того, чтобы убедить клиента в том, то данный конкретный салон красоты - правильный выбор, пригодится всё что только может на это повлиять.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru