Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Электронный подарочный сертификат салона красоты. Выгода прогресса

В любом салоне красоты есть подарочные сертификаты различного номинала. Однако далеко не везде присутствуют их электронные варианты. А ведь это сплошные удобства.

Электронный подарочный сертификат

По сути, электронный подарочный сертификат (ЭПС) - средство безналичного расчета, и работает по тому же принципу, что и его печатный собрат. Салон использует сертификаты для реализации программ лояльности, промоакций, а также для поощрения и мотивации партнеров и сотрудников. У него несколько типов номинала (на услугу/количество услуг/сумму), номер, лимит по времени использования. Он не подлежит обмену на денежные средства либо на подарочный сертификат меньшего номинала. Обычно его можно передавать третьим лицам (эти правила устанавливаются самим салоном), а при использовании сертификата зачастую не работают дисконтно-накопительные программы. И для обслуживания в салоне его нужно так или иначе предъявлять.

Что касается «предъявлять». Чтобы воспользоваться ЭПС, клиенту обычно нужно совершить несколько манипуляций, которые также устанавливаются салоном. Это:

- распечатать ЭПС (сразу с почтового ящика компьютера), а после предъявить его на ресепшн в салоне
- предъявить письмо администратору салона – со своего смартфона
- назвать номер сертификата.

Форма для заказа/покупки ЭПС может выглядеть по-разному.

Например, это может быть блок с изображением сертификата и формами для заполнения – почта, кому и телефон адресата. Отдельно или тут же может присутствовать блок с выбором номинала/услуги.

Сертификат может сразу уходить получателю – тому, кому дарится. В таком случае, есть поле «Текст поздравления». Или уходит именно покупателю – тому, кто будет дарить, и он сам уже перешлет ЭПС со своей почты.

Если позволяют возможности сайта, покупателю может предлагаться даже дизайн оформления сертификата (если нет стандартного).

Кроме того, рядом с формой необходимо прописывать правила использования ЭПС – по аналогии с обычным сертификатом, где данные правила указываются на самом бумажном носителе.

Оплата ЭПС может происходить посредством различных онлайн-сервисов и системы расчетов: Robokassa, TimePad, Яндекс-Деньги, WebMoney, Qiwi.

Преимущества ЭПС

Начнем с очевидных достоинств:

- для покупателя это возможность сделать подарок, находясь удаленно от именинника, а именинник может активировать сертификат в месте проживания вне зависимости от местонахождения дарителя
- так как отсутствует физический носитель, администратору не нужно отвлекаться на продажу бумажного сертификата, как нет необходимости и доставлять его (если салон оказывает такую услугу)
- экономия на верстке и полиграфии. Более того – тираж печатного сертификата нужно периодически допечатывать, а это регулярные траты
- удобство для покупателя – он может оформить покупку сертификата в любое удобное для него время. Единственное, на что обращаем внимание – необходимость оперативно отслеживать проведение платежей и связываться с покупателем для подтверждения прихода денег на счет
- мобильность – именинник придет в салон и просто покажет со смартфона письмо с сертификатом (если салону не обязательно нужна распечатанная версия)
- ЭПС – отличный повод для салона наладить партнерскую сеть и проявлять реальную, работающую маркетинговую активность.

Недостатки:

- при работе с сервисами приема онлайн-платежей будет регулярно взиматься комиссия за проведение денежных операций
- при сбоях интернета продажа ЭПС оказывается невозможна
- нужно закладывать в бюджет расходы на верстку электронного сертификата, а также на дополнительные обновления сайта.

Кроме того, у ЭПС есть определенные налоговые выгоды, о которых мы расскажем в следующем материале.

В Арнике отлично реализована возможность работы с сертификатами. Подробнее читаем здесь.

17.04.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru