Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Электронный подарочный сертификат салона красоты. Выгода прогресса

В любом салоне красоты есть подарочные сертификаты различного номинала. Однако далеко не везде присутствуют их электронные варианты. А ведь это сплошные удобства.

Электронный подарочный сертификат

По сути, электронный подарочный сертификат (ЭПС) - средство безналичного расчета, и работает по тому же принципу, что и его печатный собрат. Салон использует сертификаты для реализации программ лояльности, промоакций, а также для поощрения и мотивации партнеров и сотрудников. У него несколько типов номинала (на услугу/количество услуг/сумму), номер, лимит по времени использования. Он не подлежит обмену на денежные средства либо на подарочный сертификат меньшего номинала. Обычно его можно передавать третьим лицам (эти правила устанавливаются самим салоном), а при использовании сертификата зачастую не работают дисконтно-накопительные программы. И для обслуживания в салоне его нужно так или иначе предъявлять.

Что касается «предъявлять». Чтобы воспользоваться ЭПС, клиенту обычно нужно совершить несколько манипуляций, которые также устанавливаются салоном. Это:

- распечатать ЭПС (сразу с почтового ящика компьютера), а после предъявить его на ресепшн в салоне
- предъявить письмо администратору салона – со своего смартфона
- назвать номер сертификата.

Форма для заказа/покупки ЭПС может выглядеть по-разному.

Например, это может быть блок с изображением сертификата и формами для заполнения – почта, кому и телефон адресата. Отдельно или тут же может присутствовать блок с выбором номинала/услуги.

Сертификат может сразу уходить получателю – тому, кому дарится. В таком случае, есть поле «Текст поздравления». Или уходит именно покупателю – тому, кто будет дарить, и он сам уже перешлет ЭПС со своей почты.

Если позволяют возможности сайта, покупателю может предлагаться даже дизайн оформления сертификата (если нет стандартного).

Кроме того, рядом с формой необходимо прописывать правила использования ЭПС – по аналогии с обычным сертификатом, где данные правила указываются на самом бумажном носителе.

Оплата ЭПС может происходить посредством различных онлайн-сервисов и системы расчетов: Robokassa, TimePad, Яндекс-Деньги, WebMoney, Qiwi.

Преимущества ЭПС

Начнем с очевидных достоинств:

- для покупателя это возможность сделать подарок, находясь удаленно от именинника, а именинник может активировать сертификат в месте проживания вне зависимости от местонахождения дарителя
- так как отсутствует физический носитель, администратору не нужно отвлекаться на продажу бумажного сертификата, как нет необходимости и доставлять его (если салон оказывает такую услугу)
- экономия на верстке и полиграфии. Более того – тираж печатного сертификата нужно периодически допечатывать, а это регулярные траты
- удобство для покупателя – он может оформить покупку сертификата в любое удобное для него время. Единственное, на что обращаем внимание – необходимость оперативно отслеживать проведение платежей и связываться с покупателем для подтверждения прихода денег на счет
- мобильность – именинник придет в салон и просто покажет со смартфона письмо с сертификатом (если салону не обязательно нужна распечатанная версия)
- ЭПС – отличный повод для салона наладить партнерскую сеть и проявлять реальную, работающую маркетинговую активность.

Недостатки:

- при работе с сервисами приема онлайн-платежей будет регулярно взиматься комиссия за проведение денежных операций
- при сбоях интернета продажа ЭПС оказывается невозможна
- нужно закладывать в бюджет расходы на верстку электронного сертификата, а также на дополнительные обновления сайта.

Кроме того, у ЭПС есть определенные налоговые выгоды, о которых мы расскажем в следующем материале.

В Арнике отлично реализована возможность работы с сертификатами. Подробнее читаем здесь.

17.04.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





маркетинг и реклама в салонном бизнесе

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100