Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как салону красоты постить в соцсетях

Анна Жукова

Каждый день мы видим тысячи тысяч слов в своей ленте новостей. И не всегда понятно, «кто вообще все эти люди и что они от меня хотят». Если у вас возникали такие мысли, то вы должны понимать: то же самое могут чувствовать те, кто читает ваши тексты.

Поэтому при написании хорошего поста для соцсетей надо задать себе вопросы:

  • что я хочу сказать,
  • для кого моя информация,
  • как рассказать это максимально эффективно, не отняв у человека много времени.

Чтобы текст был принят хорошо и читатель понял, что стоит тратить на вас внимание, нужно соблюдать несколько правил:

1. Выделить основную идею. Подумать, чем будет полезна ваша история. Вызовет ли она хоть какой-то отклик в сердце или разуме читателя - или останется незамеченной. Насколько она полезна другим. Будет ли она развлекать, заставит слезы навернуться на глаза или сразу приступить к действию. Какую информацию ваша идея должна нести другим.

2. Написать черновик. Разработав идею, начинайте писать. Пишите все, что приходит в голову. Пишите несвязно, пишите странно, пишите чушь. Когда почувствуете, что сказать уже нечего, переходите к следующему пункту.

3. Редактура. А теперь скептическим взглядом посмотрите на свой черновик. Возьмите и безжалостно перепишите нормальным языком все, что оказалось мимо кассы. Отредактируйте ошибки. После работы с чистовым вариантом вернитесь к пункту № 1. Проработайте текст так, чтобы у читателя не возникло после прочтения вопроса «и чо?»

4. Заголовок. Кто-то пишет его сразу. И иногда это действительно помогает держаться в рамках темы. Кто-то пишет его в конце, так как видит, что рассказал намного больше, чем планировал. Делайте, как удобно вам.

Но помните главное: идея и заголовок - не всегда одно и тоже. Идея сохраняется в тексте, а заголовок - это то, что привлекает к тексту внимание. Поэтому он должен быть огненный! Например, «5 причин прийти на открытие салона красоты „Принцесса“ звучит куда полезнее и выгоднее для покупателя, чем возглас «Мы открылись!» А сообщение - интрига «Мы открываем салон, который позволит экономить ваше время и деньги» несет в себе больше информации, чем просто «Скоро что-то будет».

Когда вы определились с идеей, написали черновик, трезвым взглядом отредактировали его и выделили заголовок, посмотрите на текст еще раз. Достаточно ли он живой? Есть ли в нем динамика? Чувствуете ли вы, как он вас «зажигает» к середине? На все эти вопросы должен быть один ответ: да! Если не «да», то вернитесь к пункту № 2. Каждый текст необходимо прогонять по этим правилам. Именно из полезных, адекватных, человечных и понятных текстов получается - о, это волшебное слово! - контент для соцсетей.

Контент - двигатель развития группы салона красоты. Здесь, опять же, важно понимать, что интересного и полезного вы можете предложить людям. Ищите смежные темы для контента, изучайте свою. Это поможет вам стабильно находить новые идеи. И, конечно, не забывайте про контент-план, который очень облегчает жизнь. Стоит только раз в месяц сесть и расписать по дням недели темы для публикаций - и останется лишь следовать этому плану.

По материалам журнала Индустрия Красоты, г. Новосибирск

------------------------------------------------------------------

#рекламасалона #соцсети #постинг #индустриякрасоты #салонкрасоты

Анна Жукова

08.11.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru