Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Как салону красоты постить в соцсетях

Анна Жукова

Каждый день мы видим тысячи тысяч слов в своей ленте новостей. И не всегда понятно, «кто вообще все эти люди и что они от меня хотят». Если у вас возникали такие мысли, то вы должны понимать: то же самое могут чувствовать те, кто читает ваши тексты.

Поэтому при написании хорошего поста для соцсетей надо задать себе вопросы:

  • что я хочу сказать,
  • для кого моя информация,
  • как рассказать это максимально эффективно, не отняв у человека много времени.

Чтобы текст был принят хорошо и читатель понял, что стоит тратить на вас внимание, нужно соблюдать несколько правил:

1. Выделить основную идею. Подумать, чем будет полезна ваша история. Вызовет ли она хоть какой-то отклик в сердце или разуме читателя - или останется незамеченной. Насколько она полезна другим. Будет ли она развлекать, заставит слезы навернуться на глаза или сразу приступить к действию. Какую информацию ваша идея должна нести другим.

2. Написать черновик. Разработав идею, начинайте писать. Пишите все, что приходит в голову. Пишите несвязно, пишите странно, пишите чушь. Когда почувствуете, что сказать уже нечего, переходите к следующему пункту.

3. Редактура. А теперь скептическим взглядом посмотрите на свой черновик. Возьмите и безжалостно перепишите нормальным языком все, что оказалось мимо кассы. Отредактируйте ошибки. После работы с чистовым вариантом вернитесь к пункту № 1. Проработайте текст так, чтобы у читателя не возникло после прочтения вопроса «и чо?»

4. Заголовок. Кто-то пишет его сразу. И иногда это действительно помогает держаться в рамках темы. Кто-то пишет его в конце, так как видит, что рассказал намного больше, чем планировал. Делайте, как удобно вам.

Но помните главное: идея и заголовок - не всегда одно и тоже. Идея сохраняется в тексте, а заголовок - это то, что привлекает к тексту внимание. Поэтому он должен быть огненный! Например, «5 причин прийти на открытие салона красоты „Принцесса“ звучит куда полезнее и выгоднее для покупателя, чем возглас «Мы открылись!» А сообщение - интрига «Мы открываем салон, который позволит экономить ваше время и деньги» несет в себе больше информации, чем просто «Скоро что-то будет».

Когда вы определились с идеей, написали черновик, трезвым взглядом отредактировали его и выделили заголовок, посмотрите на текст еще раз. Достаточно ли он живой? Есть ли в нем динамика? Чувствуете ли вы, как он вас «зажигает» к середине? На все эти вопросы должен быть один ответ: да! Если не «да», то вернитесь к пункту № 2. Каждый текст необходимо прогонять по этим правилам. Именно из полезных, адекватных, человечных и понятных текстов получается - о, это волшебное слово! - контент для соцсетей.

Контент - двигатель развития группы салона красоты. Здесь, опять же, важно понимать, что интересного и полезного вы можете предложить людям. Ищите смежные темы для контента, изучайте свою. Это поможет вам стабильно находить новые идеи. И, конечно, не забывайте про контент-план, который очень облегчает жизнь. Стоит только раз в месяц сесть и расписать по дням недели темы для публикаций - и останется лишь следовать этому плану.

По материалам журнала Индустрия Красоты, г. Новосибирск

------------------------------------------------------------------

#рекламасалона #соцсети #постинг #индустриякрасоты #салонкрасоты

Анна Жукова

08.11.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





маркетинг и реклама в салонном бизнесе

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100