Анна Жукова
Каждый день мы видим тысячи тысяч слов в своей ленте новостей. И не всегда понятно, «кто вообще все эти люди и что они от меня хотят». Если у вас возникали такие мысли, то вы должны понимать: то же самое могут чувствовать те, кто читает ваши тексты.
Поэтому при написании хорошего поста для соцсетей надо задать себе вопросы:
Чтобы текст был принят хорошо и читатель понял, что стоит тратить на вас внимание, нужно соблюдать несколько правил:
1. Выделить основную идею. Подумать, чем будет полезна ваша история. Вызовет ли она хоть какой-то отклик в сердце или разуме читателя - или останется незамеченной. Насколько она полезна другим. Будет ли она развлекать, заставит слезы навернуться на глаза или сразу приступить к действию. Какую информацию ваша идея должна нести другим.
2. Написать черновик. Разработав идею, начинайте писать. Пишите все, что приходит в голову. Пишите несвязно, пишите странно, пишите чушь. Когда почувствуете, что сказать уже нечего, переходите к следующему пункту.
3. Редактура. А теперь скептическим взглядом посмотрите на свой черновик. Возьмите и безжалостно перепишите нормальным языком все, что оказалось мимо кассы. Отредактируйте ошибки. После работы с чистовым вариантом вернитесь к пункту № 1. Проработайте текст так, чтобы у читателя не возникло после прочтения вопроса «и чо?»
4. Заголовок. Кто-то пишет его сразу. И иногда это действительно помогает держаться в рамках темы. Кто-то пишет его в конце, так как видит, что рассказал намного больше, чем планировал. Делайте, как удобно вам.
Но помните главное: идея и заголовок - не всегда одно и тоже. Идея сохраняется в тексте, а заголовок - это то, что привлекает к тексту внимание. Поэтому он должен быть огненный! Например, «5 причин прийти на открытие салона красоты „Принцесса“ звучит куда полезнее и выгоднее для покупателя, чем возглас «Мы открылись!» А сообщение - интрига «Мы открываем салон, который позволит экономить ваше время и деньги» несет в себе больше информации, чем просто «Скоро что-то будет».
Когда вы определились с идеей, написали черновик, трезвым взглядом отредактировали его и выделили заголовок, посмотрите на текст еще раз. Достаточно ли он живой? Есть ли в нем динамика? Чувствуете ли вы, как он вас «зажигает» к середине? На все эти вопросы должен быть один ответ: да! Если не «да», то вернитесь к пункту № 2. Каждый текст необходимо прогонять по этим правилам. Именно из полезных, адекватных, человечных и понятных текстов получается - о, это волшебное слово! - контент для соцсетей.
Контент - двигатель развития группы салона красоты. Здесь, опять же, важно понимать, что интересного и полезного вы можете предложить людям. Ищите смежные темы для контента, изучайте свою. Это поможет вам стабильно находить новые идеи. И, конечно, не забывайте про контент-план, который очень облегчает жизнь. Стоит только раз в месяц сесть и расписать по дням недели темы для публикаций - и останется лишь следовать этому плану.
По материалам журнала Индустрия Красоты, г. Новосибирск
------------------------------------------------------------------
#рекламасалона #соцсети #постинг #индустриякрасоты #салонкрасоты
08.11.2017
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки