Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как салону красоты выбирать СММ-агентство/СММ-менеджера

Для прибыльной работы салона красоты, важно обеспечить поток новых и удержание текущих клиентов. Для усиления входящего трафика настраивается реклама, а возврат клиента более вероятен, если мастер хорошо справился с задачей и этот эффект поддерживается дальнейшей коммуникацией.

Социальные сети - это площадка для взаимодействия с аудиторией для:

  • привлечения внимания
  • прогрева
  • формирования доверия у потенциальных потребителей.

Гости салона красоты, которые продолжают следить за страницами в соцсетях, с вероятностью в 40% посетят его повторно.

Самое главное, грамотно и системно вовлекать подписчиков. Это задача маркетологов и SMM-специалистов. Если вы хотите получить максимальную отдачу от этого инструмента, то профессиональная поддержка обязательна, но есть условие.

Для начала просчитайте какие маркетинговые бюджеты вы можете позволить себе включить в затратную часть. Из-за того, что собственники бизнеса игнорируют это правило, салон уходит в минус.

Прежде чем искать подрядчика на ведение социальных сетей, просчитайте, рентабельно ли это?

Определите чистую прибыль за месяц. Исходя из этого вы увидите, какую сумму реально готовы выделить на закупку трафика. Ведение соцсетей подрядчиком состоит из оплаты за услуги+бюджет на рекламу. Не тратьте на оплату услуг и настройку больше, чем можете себе позволить.

Обязательно считайте какое количество новых клиентов пришло в салон за счет активизации соцсетей. Так вы сможете контролировать выгоду и грамотно инвестировать бюджет в продвижение.

Увеличить шансы на рентабельность можно за счет сотрудничества с узкопрофильными специалистами. Они не будут тестировать рекламу, а покажут готовое решение, обеспечивающее экономию не только денег, но и времени. Это подрядчики с опытом ведения подобных проектов и агентства, которые специализируются исключительно на продвижении в индустрии красоты.

----

#смм #сммменеджер #сммагентство #маркетинговоеагентство #blessmedia

Ирина Кнорр @irina.knorr_od, основатель первого Маркетингового агентства BLESS Media с узкой специализацией в индустрии красоты

Как салону красоты выбирать СММ-агентство/СММ-менеджера

Ирина Кнорр Одесса, Украина

Основатель Маркетингового агентства BLESS Media (Агентство, которое специализируется исключительно на проектах в beauty индустрии)
- Маркетолог бренда Luxliss Professional
- Продюсер онлайн-проектов (школы, курсы повышения квалификации)
- Автор курса "Beauty-маркетолог", “SMM для индустрии красоты”, “Личный beauty бренд”, личные консультации по маркетингу, индивидуальное обучение
- Предприниматель с 6-летним опытом в маркетинге и опытом работы на телевидении

Подробнее об агентстве: http://blessmediaagency.com/

Описание компетенций:
- Стратег, занимаюсь продвижением личных брендов собственников бизнеса (PR)
- Запускаю онлайн и офлайн школы, упаковываю курсы и бренды
- Выстраиваю комплексный маркетинг для косметических компаний, салонов красоты, образовательных проектов, брендов и интернет-магазинов индустрии красоты
- Являюсь спикером на форумах, мастер-классах и семинарах на тему маркетинга и предпринимательства
- Занимаюсь исследовательской работой, изучаю рынок индустрии красоты изнутри
- Веду авторскую колонку на портале “Салонный Маркетинг”
- Делюсь полезной информацией на YouTube канале https://www.youtube.com/channel/UCxugTu2pqBTD6YGoZafqzfA?view_as=subscriber

С 2016 года работаю исключительно с проектами в индустрии красоты, потому что считаю, что хорошим специалистом можно быть во многих областях, а лучшим только в одной

Ссылки на социальные сети
https://www.instagram.com/irina.knorr_od/?hl=ru
https://www.facebook.com/Knorr.Irina
Контакт в Телеграм @IrinaKnorr
Тел. +38 (066) 847 18-89

Темы выступлений, которые я могу предложить для мероприятий в индустрии красоты

  1. Маркетинг. Что важно знать мастеру и собственнику салона о продвижении услуг? Как искать грамотного подрядчика? Доверять ли администратору ведение страничек в соцсетях?
  2. SMM для мастера: как привести страничку в порядок и превратить ее в инструмент для продажи услуг
  3. Тонкости рекламы beauty услуг: инструменты, которые будут работать в 2020 году.
  4. Где брать клиентов? С чего начать ведение страниц салона в социальных сетях? Что можно публиковать, а что нет?
  5. Чат - боты - современный инструмент, который поможет сократить затраты на рекламу.
  6. Giveaway как инструмент привлечения аудитории в социальных сетях.
  7. Личный бренд мастера и собственника салона. Какие результаты дает и какой срок окупаемости. Для чего создают личные бренды в beauty индустрии?
  8. Tik Tok для индустрии красоты - новый инструмент нативной рекламы с быстрым сроком окупаемости

21.04.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru