Для прибыльной работы салона красоты, важно обеспечить поток новых и удержание текущих клиентов. Для усиления входящего трафика настраивается реклама, а возврат клиента более вероятен, если мастер хорошо справился с задачей и этот эффект поддерживается дальнейшей коммуникацией.
Социальные сети - это площадка для взаимодействия с аудиторией для:
Гости салона красоты, которые продолжают следить за страницами в соцсетях, с вероятностью в 40% посетят его повторно.
Самое главное, грамотно и системно вовлекать подписчиков. Это задача маркетологов и SMM-специалистов. Если вы хотите получить максимальную отдачу от этого инструмента, то профессиональная поддержка обязательна, но есть условие.
Для начала просчитайте какие маркетинговые бюджеты вы можете позволить себе включить в затратную часть. Из-за того, что собственники бизнеса игнорируют это правило, салон уходит в минус.
Прежде чем искать подрядчика на ведение социальных сетей, просчитайте, рентабельно ли это?
Определите чистую прибыль за месяц. Исходя из этого вы увидите, какую сумму реально готовы выделить на закупку трафика. Ведение соцсетей подрядчиком состоит из оплаты за услуги+бюджет на рекламу. Не тратьте на оплату услуг и настройку больше, чем можете себе позволить.
Обязательно считайте какое количество новых клиентов пришло в салон за счет активизации соцсетей. Так вы сможете контролировать выгоду и грамотно инвестировать бюджет в продвижение.
Увеличить шансы на рентабельность можно за счет сотрудничества с узкопрофильными специалистами. Они не будут тестировать рекламу, а покажут готовое решение, обеспечивающее экономию не только денег, но и времени. Это подрядчики с опытом ведения подобных проектов и агентства, которые специализируются исключительно на продвижении в индустрии красоты.
----
#смм #сммменеджер #сммагентство #маркетинговоеагентство #blessmedia
Ирина Кнорр @irina.knorr_od, основатель первого Маркетингового агентства BLESS Media с узкой специализацией в индустрии красоты
Ирина Кнорр Одесса, Украина
Основатель Маркетингового агентства BLESS Media (Агентство, которое специализируется исключительно на проектах в beauty индустрии)
- Маркетолог бренда Luxliss Professional
- Продюсер онлайн-проектов (школы, курсы повышения квалификации)
- Автор курса "Beauty-маркетолог", “SMM для индустрии красоты”, “Личный beauty бренд”, личные консультации по маркетингу, индивидуальное обучение
- Предприниматель с 6-летним опытом в маркетинге и опытом работы на телевидении
Подробнее об агентстве: http://blessmediaagency.com/
Описание компетенций:
- Стратег, занимаюсь продвижением личных брендов собственников бизнеса (PR)
- Запускаю онлайн и офлайн школы, упаковываю курсы и бренды
- Выстраиваю комплексный маркетинг для косметических компаний, салонов красоты, образовательных проектов, брендов и интернет-магазинов индустрии красоты
- Являюсь спикером на форумах, мастер-классах и семинарах на тему маркетинга и предпринимательства
- Занимаюсь исследовательской работой, изучаю рынок индустрии красоты изнутри
- Веду авторскую колонку на портале “Салонный Маркетинг”
- Делюсь полезной информацией на
YouTube канале https://www.youtube.com/channel/UCxugTu2pqBTD6YGoZafqzfA?view_as=subscriber
С 2016 года работаю исключительно с проектами в индустрии красоты, потому что считаю, что хорошим специалистом можно быть во многих областях, а лучшим только в одной
Ссылки на социальные сети
https://www.instagram.com/irina.knorr_od/?hl=ru
https://www.facebook.com/Knorr.Irina
Контакт в Телеграм @IrinaKnorr
Тел. +38 (066) 847 18-89
Темы выступлений, которые я могу предложить для мероприятий в индустрии красоты
20.02.2022
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки