Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Клиенты, которых мы потеряли -2

Александр Ходаков

Мы продолжаем знакомить вас с типажами клиентов, которые изменили салонам красоты в период кризиса. О первом из них мы рассказали пару недель назад, он просто просился быть названным впереди других. И тут даже не в финансовом спаде дело, сызмальства рожденные экономить, они скорее удавятся, чем отдадут лишнее, на их взгляд, кому-то на сторону. В старые времена они по Гоголю были плюшкиными, осенью собирали мешок желудей, жарили их и готовили редким заезжим гостям эрзац-кофе. Почти по «Бесприданнице» заливали дрянным пойлом бутылки с красивыми этикетками, выдавая кислятину за французское вино. Теперь они из тех, кто носят поддельный ролекс и покупают римейки vitru, откликаясь на спам по электронной почте.  Об таком типе потерянных для салона красоты клиентов, мы написали раньше в статье «Какой тип клиентов перестал ходить в салоны красоты». Сегодня обозначим другой типаж. Это совсем другая история. Абсолютно реальная, найденная в блоге буквально вчера… Что называется, без комментариев

Вместо эпиграфа:
Двое подвыпивших парней на улице идут за девушкой:
- Девушка, вы, наверно, в салоне красоты были?
Девушка, кокетливо:
- Да!
- Закрыто, наверно, было?
Из анекдота

А какой я бы была, если бы читала каждый месяц новый журнал Космополитена? Какой бы я была? С идеальным маникюром. С идеальным педикюром (смешно, да?). Сидела бы на диетах, в спортзал ходила бы регулярно, а не раз в квартал. Всегда носила бы новое белье. Количество туфель в шкафу измеряла бы не штуками, а десятками. Обедать бы ходила не в столовую, а ресторан "Строганофф". Я бы точно знала, какой оттенок помады сейчас "на самом пике". Я бы тщательно укладывала по утрам волосы. У меня было бы минимум пять сумочек разного размера и цветов. Минимум два раза в месяц я бы посещала салоны красоты. Мой мужчина ездил бы на. На чем-нибудь дорогом и красивом. И у меня была бы собственная красивая маленькая машинка. У меня дома бы всегда стояли свежие цветы. Я каждый день готовила бы что-то вкусно-некалорийное и красиво оформленное.

Я не читаю Космополитен. Маникюр делаю себе сама. Правда, что делает мне честь - достаточно регулярно. Настолько регулярно, насколько сама считаю это необходимым. Хотя и не очень тщательно. Педикюр. Вроде бы тоже делаю. Волосы я просто сушу феном, и иногда внешне напоминаю только что вернувшуюся с прогулки болонку. Готовлю вкусно, но много. Так, что приготовленное блюдо могу есть несколько дней. Люблю все жирное и жареное. Овощи и фрукты, правда, тоже люблю. Цветы иногда свежие появляются, но я, почему-то, забываю ими любоваться, и они от скуки и невнимания к себе быстро вянут. По выходным я ползаю в камуфляже по окрестностям города и области. У меня нет машины и совсем не хочется её иметь. Мужчина мой ездит на "Шевроле-Нива". Мы постоянно ругаемся, но хуже от этого друг к другу не относимся (по крайней мере, хочется на это надеяться).

И не хочу я читать Космополитен!!! Я не блондинка с длинными волосами, а брюнетка с короткой стрижкой.

Найдено в блоге elpal.livejournal.com

03.09.2009

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru