Александр Ходаков
Продолжаем цикл публикаций названиях и вывесках салонов красоты. Уж сколько всего сказано и сломлено копий по поводу того, что применять излишне витьеватые шрифты не стоит. Иногда с ними выходят ляпы и казусы.
Казусы с названиями и вывесками
Вот например, в блоге известного консалтера салонного бизнеса Михаила Самохина приводится такой пример «очень креативной вывески». Скажите, что Вы читаете на этой картинке?
Вряд ли этот пример достоин подражания. Еще один антигерой сегодняшнего репортажа – Владивостокский салон красоты под изящным названием «Концлагерь красоты». Не верите? Смотрите наружную рекламу. Дальневосточные наши коллеги могут даже позвонить и записаться…
А эту фотографию мне прислали, с пометкой «фото хозяйки напоминает то, что обычно на надгробных памятниках устанавливают в кружочке»
Всерьез ли это? Братск. Надпись на здании рынка. Тоже ведь вывеска…
Ярославль. Тоже весело.
Набережные Челны. Вообще-то знатоки Востока и вообще другие личности, захотевшие назвать свой салон "Момо", должны были сто раз подумать, ведь с японского "Момо" имеет перевод не только "персик", но и второе значение (непристойное) - "вагина", "щелка". А так исполнение логотипа очень даже японское.
Читабельность вывески
А ведь все просто – вывеска должна легко читаться из окна автомобиля, проезжающего мимо со скоростью
Причем вывеска МОНЕ работает хорошо и днем и вечером. И все витринные окна задействованы. Просто аплодисменты!
Тоже отлично все видно… и стильно…
Когда говориться, что вывеска салона красоты должна легко читаться – это как минимум не быть шарадой, и не вызывать вопросы – а что здесь написано? Вам сразу понятно или приходиться задуматься?
А вот в подмосковном Ступино уже приходиться продираться свозь креатив, пытаясь разобрать что такое .olden .wan, первые буквы сглатываются, особенно когда мало света.
А вот еще одна загадочная вывеска. Такая креативная, что просто не понятно что это салон красоты под названием «М»
Дело было в Бостоне
А вот совсем креативная вывеска. Под стать названию:
Креатив Бюро
Нелепые комбинации
Достаточно часто салон красоты находится под одной крышей с другими организациями. Например со стоматологией. Но иногда комбинации бывают не совсем традиционными, и тогда попытки совместно рекламироваться выглядят достаточно забавно… Вот например:
Понятно, что иногда салону красоты бизнес-класса достается помещение, мягко говоря, из ветхого фонда. Но может быть и название тогда выбирать такое, чтобы оно разительно не выпадало из общего антуража здания? Или подштукатурить стены соседей со второго этажа? А то на фоне этого Голливуд и Стрижки Парижа вызывают улыбку…
Хорошо, что на балконе не сушат белье…
Нескончаем поток креатива, на то он и салонный бизнес, что приходят сюда люди с выдумкой, и очень даже порой нетрадиционными взглядами на фирменный стиль, рекламу, и продвижение. Никого не хочется обидеть данной публикацией, просто высказать свое частное мнение, предложить посмотреть на свое творчество со стороны свежим взглядом. Иногда это бывает очень полезно.
17.11.2009
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки