Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Комплексные варианты Интернет-рекламы салона красоты

Александр Ходаков

Хорошо, когда используется одновременно несколько каналов рекламы – в какой пропорции, определяется поставленными задачами. Например, для нового салона красоты или СПА важно быстро привлечь максимальное число первичных клиентов, заявить о себе, рассказать о том, что открылся новый салон красоты, в нем хорошее оборудование,  профессиональная косметика, специалисты высокого класса. Да и вообще – замечательное место, приходите! В данном случае главный акцент делается на быстром срабатывании – пока еще сработает собственный сайт и поисковая оптимизация даст свои плоды, пройдут несколько месяцев. А клиенты нужны прямо сегодня. В это время скорее сработает поисковая и баннерно-тизерная реклама. В случае, если салон красоты существует не первый месяц, больший акцент можно дать на контекстную, поисковую и лишь в поддержку этому – тизерную рекламу. В обоих случаях быстрое попадание в каталоги салонов красоты, в перечень заведений, предлагающих подарочные сертификаты попадать определенно необходимо.

Примеры:

Давайте представим себе, что в салоне красоты три рабочих места парикмахера, и загрузка их составляет тридцать процентов. То есть из 12-часового рабочего дня четыре часа кресло занято, и 8 часов простаивает. Стопроцентной загрузкой мало кто похвастается, но довести ее до 50% от максимально возможной вполне достижимая задача. Сколько дополнительных новых  клиентов для этого требуется в месяц? С учетом того, что то 30% загрузка обозначает, что салон красоты в парикмахерском зале обслуживает 12 человек в день, 360 клиентов в месяц. Если стрижка стоит в среднем 500 рублей, то выручка парикмахерского зала 180 тысяч рублей. Шесть парикмахеров стилистов получают зарплату по 10 000 рублей (если работают на 30% от выручки). Для Москвы это очень мало – если мастер ездит на метро и на маршрутке, он тратит чуть ли не половину своей зарплаты только на транспорт, а еще и кушать хочется.  Чтобы выйти из положения, нужно увеличивать посещаемость салона красоты, то есть привлечение новых клиентов встает во главу угла.

Если салон красоты не дает рекламы,  либо тратит рекламный бюджет неэффективно, то клиенты приходят из не-рекламных источников – повторно, по отзывам знакомых, к определенному мастеру и так далее. Чтобы включить привлечение клиентов с помощью Интернет рекламы, нужно для начала рассчитать, сколько же их требуется. Нетрудно посчитать, чтобы достичь 50% процентной загрузки, требуется ни много ни мало – 240 новых первичных клиентов.  Абсолютно нереальная цифра привлечения новых клиентов в салон красоты для любого вида рекламы. Но если быть реалистом, и запланировать получить такое количество новичков за пять месяцев, например то почему бы и нет 20-30 первичных клиентов в месяц Интернет-реклама вполне может дать. А если учесть, что каждый из них вслед за собой может привести знакомых, а также повторно раз за разом хотя бы раз в месяц приходить в салон красоты постричься, пришедшие в этом месяце, если им понравилось, то они вновь и вновь будут приходить, обеспечивая постепенное повышение загрузки. Простая математическая формула показывает, что для этого достаточно в течение месяца привлекать 10-15 первичных клиентов в месяц. Попробуем рассчитать, как мы этого можем достичь средствами Интернет-рекламы. Если администраторы подготовлены, прошли тренинг телефонного разговора, то можно рассчитывать на то, что каждый второй из позвонивших придет в салон красоты. Статистика показывает, что для того, чтобы в салон красоты пришел хотя бы один клиент, нужно, чтобы на сайте салона красоты побывало примерно 50 человек. Превратить позвонившего в пришедшего в салон может только администратор салона красоты. Если он подготовленный, обученный, то каждый второй позвонивший дойдет до салона красоты. Если мы хотим получить в итоге 10-15 новых клиентов в месяц, нам требуется посещаемость сайта минимум 20-30 тысяч в месяц (около 800-1000 человек в день) , причем хорошей целевой аудитории, то есть пришедших по правильным поисковым фразам, с правильных сайтов («сайтов для людей») или поисковых систем. Таковы цифры, полученные опытным путем в работе с несколькими столичными стоматологическими клиниками. Давайте разберем, какими каналами интернет рекламы за какие деньги можно этого достичь.

  1. Поисковая оптимизация – с бюджетом около 25 000 - 30 000 рублей в месяц можно достичь лишь посещаемости в 2 000-4 000 человек в месяц. То есть получать 1-2 первичных клиентов в месяц.
  2. Поисковая реклама – 20-30 тысяч переходов на сайт в месяц обойдутся в кругленькую сумму около трети миллиона рублей.
  3. Баннерно-тизерная реклама – столько переходов на сайт можно обеспечить за втрое дешевле - 100 тысяч рублей.
  4. Контекстная реклама – нужна для привлечения дорогих и специфических типов клиентов. Здесь не все пересчитывается в число переходов на сайт.
  5. Реклама в каталогах клиник – ориентация идет на сравнительно небольшую, но чрезвычайно важную группу людей, находящихся в свободном поиске стоматологии по станции метро.

Примерное распределение рекламного бюджета

Для салона красоты, впервые приступающего к использовании Интернета можно рекомендовать следующий подход:

  1. Сразу выделить бюджет на поисковую оптимизацию, с пониманием, что со временем это станет самым дешевым вариантом привлечения первичных клиентов.
  2. Если испытывается острая необходимость в привлечении первичных клиентов, то требуется сразу включить Интернет-рекламу, это может обеспечить только поисковая реклама и баннерно-тизерная реклама, бюджет на которую со временем, если включена поисковая оптимизация, можно постепенно уменьшать. В период спадов (сезонных или кризисных) придется включать такую рекламу на  определенные периоды.
  3. Если в салоне красоты недозагружены дорогие услуги – косметология, аппаратная косметология и т.п., либо салон красоты работает на потребителей особых групп (дети, беременные женщины и т.п.), то часть бюджета выделять на контекстную (статейную) рекламу.
  4. Реклама в каталогах салонов красоты – достаточно выделить 15 000 рублей в год и сразу закрыть эту тему. Это дает 2-3 клиентов месяц достаточно стабильно.

В итоге, используя комбинацию методов Интернет-рекламы, и ведя ее профессионально, можно с месячным рекламным бюджетом в 50-100 тысяч рублей получать достаточное для жизнедеятельности салонного бизнеса число первичных клиентов, с пониманием, что они вслед за собой могут привести своих знакомых, и повторно обращаться в салон красоты. Все познается в сравнении – если помещение в собственности, и владельцу салона красоты или СПА не приходится каждый месяц из собственного кармана датировать  приличными суммами свой салонный бизнес, то можно и не давать рекламы. А если требуется выпрыгнуть из бесконечного цикла доставания из  собственного кармана денег для текущей деятельности, то наверное по предложенному алгоритму можно рассчитать, сколько и какой рекламы требуется для того, чтобы увеличить загрузку.

04.02.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru