Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Бизнес салона красоты в кризис. Самая эффективная стратегия рекламы – сарафанное радио

Как вы думаете, существует ли самая-самая эффективная маркетинговая стратегия? Именно та, которая позволит по мановению волшебной палочки получить постоянный поток новых клиентов и увеличить прибыль салона красоты в несколько раз. Если вы все еще верите в чудеса, то спешу вас огорчить... обрадовать.

Что же это за чудо такое? Не догадались?... Ну ладно, вот она -

Реферальная система, а по-русски - сарафанное радио!

Только это не просто сарафанное радио, а радио, поставленное на системную основу — т.е. вы можете контролировать весь процесс привлечения клиентов, стимулировать поток новичков, наращивать его еще больше. А так с виду — обычные рекомендации, ничего более. (но только с виду...)

Почему именно сарафанное радио?

Вы никогда не смотрели на своих клиентов? Откуда они пришли, как узнали о вашем салоне, кто сколько денег у вас оставляет? НЕ знаете... повод задуматься над тем, чем вы занимаетесь в салоне — управлением или текучкой. Мне вот кажется, что текучкой. Так откуда, позвольте спросить, у вас будут новые клиенты и рост прибыли, откуда все это? Ну да ладно, это тема отдельного разговора (думаю, что хоть немного вам намекнул, чем нужно заниматься на своем рабочем месте).

Так вот возвращаемся к нашим стратегиям. Почему же именно сарафанное радио? По статистике самые ценные клиенты (это те, которые приносят вам бОльшую часть прибыли) приходят именно по рекомендации. Не верите? Просто, ради шутки, посмотрите на свою базу данных клиентов (а что это? если у вас ее нет, то как вы вообще еще работаете — давно пора разориться)... Может быть я окажусь прав и большинство из самых ценных клиентов пришли по знакомству? А? Ну посмотрите, не ленитесь...

Допустим, что я прав и рекомендации приводят вам большую часть ваших денег. Что тогда? Все очень просто — сосредоточьтесь на том, чтобы было больше рекомендаций, чтобы по знакомству чаще приходили, чтобы было больше хороших денежных клиентов. И тогда к вам придет больше денег — типичная прямая пропорциональность!

Но как же стимулировать рекомендации?

Это уже дело техники. Один намек — когда вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то сделал, как вы обычно этого добиваетесь? Правильно, вы его мотивируете — даете конфетку или хвалите, дарите что-нибудь. Если он захочет конфетку, то как вы думаете, что он будет делать? Опять правильно — он сделает ровно то же самое, что и в прошлый раз, чтобы вы снова его похвалили и дали желанную конфетку. Намек поняли? Если ваш клиент будет знать, что получит подарочный сертификат или хорошую скидку на услугу или косметическую линию за то, что приведет своего друга к вам... как вы думаете ему это будет интересно? Мне — очень!

Не поверите, но существует масса способов «заставить» клиента рассказывать о вас своим друзьям и знакомым. А если еще и знакомого промотивировать, то тогда вообще...

Белешко Дмитрий
http://www.salonmarketing.ru/

08.02.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru