Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Что такое высший пилотаж в рекламе салона красоты

Салонов красотыстановится все больше и больше, и каждый из них нуждается в привлечении клиентов. А клиенты все разобраны, каждый уже куда-то ходит чтобы постричься, сделать маникюр или косметологический уход.  Поэтому реклама салонов красоты становится все более агрессивной, ведь речь идет уже о жизни и смерти. Чтобы выжить в конкурентной борьбе теперь требуется отнимать клиентов у соседей, а в такой рекламной войне уже не до щепетильности. Но и шапками уже не закидаешь, требуются особые знания и навыки. И хотя каждый второй владелец салонного бизнеса априори мнит себя великим специалистом по рекламе, жизнь расставляет все на свои места - все больше таких остаются у разбитого корыта.

Самые азы:  выбор рекламных носителей

Выбирая между разными носителями рекламы, первый шаг владельцы салонного бизнеса обычно делают в сторону наружной рекламы. Хотя она и связана с приличными расходами на дизайн рекламных материалов, тратами на изготовление самой рекламы и регистрацию. Но это имеет смысл – наружная реклама неплохо работает на привлечение, и все это знают. Если после изготовления наружной рекламы остаются какие-то средства, либо из за особенностей расположения салона красоты в неудобном для клиента месте или там, где мало пешеходов и транспортных потоков (то есть некому показывать эту самую «наружку»), то следующим объектом внимания обычно становится реклама в печатной продукции - газетах и журналах. Она также бывает эффективной, но тут нужен креатив, нужно придумывать красивые слоганы для рекламы салона красоты, чтобы ее заметили на фоне других рекламных объявлений. Конечно, большое значение при выборе рекламных носителей и самой рекламной компании имеет то, какой салон красоты по уровню цен, перечню услуг и концепции. Ведь методы рекламы парикмахерской,  студии загара, косметической клиники, ногтевой студии будут значительно отличаться. А реклама сетевого салона красоты, СПА или большого классического салона красоты с расширенным  спектром услуг вообще делается по-другому, особенным образом.

Подробнее об Интернет-рекламе

Преимущество интернет-рекламы салона красоты в четком охвате аудитории, быстром начале рекламной кампании и в сравнительно низкой ее стоимости. Таким образом эффективность рекламы можно оценить буквально за пару недель, ощутив приток клиентов в салоне красоты. Кроме того, опытным рекламистам, специализирующимся на продвижении предприятий красивого бизнеса известны все действительно работающие на привлечение сайты, дающие эффект и «пустые», «надутые» сайты, где размещать свою рекламу салонам красоты бессмысленно.  Известны и формулы зависимости числа посетителей сайта с фильтрацией нужных, «целевых» потенциальных клиентов и без фильтрации (это когда какими-то уловками на рекламируемый сайт загоняют всех подряд).  Соответственно, при разных подходах и конвертация посетителей сайта в посетителей самого салона красоты будет разной. В первом случае это тонкая работа, дающая нужный результат, во втором – это множество «отходов», как минимум бесполезных посетителей сайта, как максимум – терзающих администратора салона безрезультатными звонками.

Все сосчитать

Высший пилотаж, доступный немногим специалистам по продвижению салонов красоты – работа с прогнозируемым результатом, это когда мониторится не только места размещения рекламы в Интернете, количество звонков, пришедших в салон первичных клиентов и суммы, оставленные ими не только при первом посещении салона красоты, но и при последующих приходах (при сегодняшней конкурентной ситуации нелепо надеяться, что первым посещением новый клиент покроет расходы на его привлечение). Иными словами, сегодняшняя реклама салона красоты  все больше становится наукой. А наукой, по определению Ленина, может называться только то, что можно сосчитать. А сосчитать можно (и нужно это делать всегда!) и стоимость привлеченного на сайт человека, и стоимость телефонного звонка, и стоимость пришедшего в салон красоты первичного клиента. И в результате получить реальные цифры – сколько вкладывается в рекламу и какая от нее отдача.

Высший пилотаж

Совсем немногие рекламисты умеют встать на ту же сторону баррикад, что и их заказчики – владельцы и управляющие салонным бизнесом. И не умеют, и не хотят, и даже не понимают, зачем это нужно. А требуется это для того, чтобы обе стороны работали на одну задачу – привлечение клиентов. Тогда и рекламист будет заинтересован дать советы что исправить на сайте салона красоты, чтобы попавшие на него благодаря рекламе  посетители не уходили с него, а заинтересованно получали бы ту информацию, которая им могла помочь выработать правильное положительное первое впечатление от салона красоты. А затем провели бы работу с администраторами, чтобы научить их правильным словам при ответах на телефонные звонки- от элементарных правил телефонного этикета, до координации  их знаний салонных услуг с текущей рекламой. А иначе  ожидания клиентов, рожденные рекламой запросто разобьются об администратора.

Для иллюстрации разберем несложный пример. Рекламируется новая услуга косметолога, идет ее реклама,  заинтересовавшийся потенциальный клиент попадает на сайт салона красоты, и не может ничего внятного про нее прочитать. Это чистая потеря клиента, которой можно избежать, если что-то вовремя поправить на сайте, и сделать так, что клиент попадает не на главную страницу, а непосредственно туда, где речь идет о рекламируемой услуге. Или другой вариант – клиент звонит в салон, а администратор «ни в зуб ногой», и вместо того, чтобы дать внятные пояснения (которых клиент хотел бы получить, прежде чем направиться в салон), в результате бездарно теряет клиента. В обоих случаях владелец салонного бизнеса теряет деньги, вложенные в рекламу. Хотелось как лучше, а получилось…

В короткой статье не расскажешь всех премудростей, для этого есть обучающие курсы по продвижению салона красоты, но капля за каплей, статья за статьей, можно освоить нелегкое сегодня дело и сделать так, чтобы у конкурентов болела голова из-за отсутствия клиентов, потому что все они в вашем салоне.…

04.03.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru