Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Летний маркетинг в салоне красоты

Дмитрий Белешко

Я думаю, что понятие «мертвый сезон» придумали те, кто просто хотел найти причину отдохнуть или оправдать свою лень... шутка конечно, но в ней есть и доля правды. С одной стороны, в так называемый «мертвый сезон» наблюдается естественный спад активности клиентов и это совершенно нормально. Странно, если бы было по-другому. С другой стороны, на вас это может никак не влиять... мертвый сезон, не мертвый - у вас всегда стабильный поток денег и рост бизнеса. Как этого добиться?

Заниматься маркетингом!

Скажите, пожалуйста, если вы один раз ввели скидку на часть салонных услуг и на пару праздников их увеличили, силой заставили персонал один раз пройти тренинг по продажам, разработали пару стандартных макетов листовок и чуть наполнили свой сайт, то вы думаете этого достаточно, чтобы салон красоты мог успешно работать круглый год?

Ах, да... времени-то совсем не хватает, все  эти каждодневные заботы с бумажками, сотрудниками, отчетами. Наверное, именно это и приносит вам основные деньги, раз вы так много времени этому уделяете. А вы не думали, почему так много салонов красоты закрывается не отпраздновав и первого дня рождения, а до пятилетия доживает и вовсе единицы?

Что же здесь не так, в чем ошибка?

В том, что фокус действий нужно сместить с текучки на занятие маркетингом и продажами. Не можете все время посвятить этому (это идеальный вариант, к которому стоит стремиться), выделяйте сначала хотя бы пару часов каждую неделю, чтобы

  • анализировать , что работает у вас в маркетинге, что нет и почему
  • пробовать  новые идеи для улучшения сервиса и лояльности клиентов
  • внедрять новые стратегии для привлечения новых клиентов
  • читать книги для улучшения состояния вашего бизнеса

Если вы начнете с этого, то у вас появится шанс не затеряться в однообразной работе и увидеть массу возможностей для своего салона красоты. Более того, вы можете постепенно увеличивать то количество времени, которое вы тратите на маркетинг... делегируйте часть своей текучки другим или, например, наймите студента на бумажную работу.

Ключевым моментом здесь является постоянство. Если вы попробуете один раз и забросите все это, то толку будет мало. А вот, если подойти к этому более серьезно и планировать маркетинговые акции в салоне красоты на несколько месяцев вперед, то и вопрос мертвого сезона отпадает сам собой, как вы понимаете.

Пример.

Как вариант, у вас же есть подарочные сертификаты? Вы знаете, что летом у вас идет спад посещаемости. В этом случае, вы заранее, как раз перед мертвым сезоном, планируете глобальную распродажу подарочных сертификатов по сниженной цене.

Оповещаете об этом всех клиентов (потенциальных и постоянных), проводите рассылку, размещаете специальное предложение на сайте и в социальных сетях... вообщем, задействуете все каналы рекламы.

Важный момент - устанавливаете срок действия подарочных сертификатов - как раз в течение мертвого сезона.

Если уже опоздали, то не стоит расстраиваться (в следующий раз только не наступите на те же грабли.). Вы можете также активно заняться работой с постоянными клиентами. Например, раздать им сертификаты, чтобы они могли подарить их своим друзьям. Опять же не забудьте про ограничение срока действия. Также можно посмотреть и на потенциальных посетителей - пригласить их на бесплатный мастер-класс, а дальше уже подарить бонусную карту или сертификат на следующее посещение. Вариантов много...

Так что же делать сейчас?

Вопреки расхожему мнению, что лето-время отдыха. Я бы, на вашем месте, наоборот, начал работать в 2 раза больше.

  • Подумать над дальнейшим развитием — чего вы в итоге хотите добиться, куда идете? Подвести итоги и поставить новые цели.
  • Проработать маркетинговую политику и план на ближайшие месяцы, желательно год. Какие акции, когда проводить,
  • Провести всесторонний аудит своего салона (тайный посетитель, подсадная утка, маркетинговый аудит), чтобы понять слабые места и сосредоточиться на их устранении.
  • Заняться самообучением и обучением персонала, если это необходимо (следует из предыдущего пункта)
  • … (можете здесь добавить что-то от себя)

И тогда, глядишь, к осеннему подъему вы будете готовы и больше уже не будете задаваться вопросом — что же делать в мертвый сезон!

Обсудить на виртуальной конференции

12.07.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru