Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Креатифф жжот! Часть десятая, опять о названиях салонов красоты

Настя Костюченкова

Тему излишнего креатива в названиях, слоганах, вывесках и рекламе салонов красоты мы поднимали неоднократно — перед вами десятый выпуск этого Интернет-сериала. Предыдущие выпуски легко найти в Интернете — достаточно так и набрать в поисковой строке «креатифф жжот!»  и насыпятся предыдущие статьи. Сегодня ляпы пришли из двух географических направлений — на севере России отличился Санкт-Петербург, а западнее Российских границ —  власти Беларуси.

Креатифф по Питерски

«Антиреклама-2010» - это конкурс, который проходит в Санкт-Петербурге. Организаторы собирают самые неуклюжие, скандальные, шокирующие названия, а затем горожане с помощью sms выбирают самых-самых.

Санкт-Петербург  всегда пристально следит за вывесками, справедливо полагая, что от них во многом зависит имидж культурной столицы России. Поэтому конкурсы и рейды, возмущение граждан и прокурорские проверки в отношении рекламы там идут своей постоянной чередой.

Предприятия индустрии красоты тоже засветились на этот раз. В списке претендентов на лидеры - салон красоты «Мумия».

Для Санкт-Петербурга это не единичный случай, говорят сотрудники КО «Фабрика бизнеса».  Как вам, к примеру, название «Заноза»? Хорошо, что это комплексный салон красоты, а не студия маникюра и педикюра. Было бы забавно посмотреть на реакцию клиентов.

Креатифф по государственному: Беларусь против салона красоты, назвавшегося эффектно.

Белорусскому бизнесу указано быть скромнее в названиях. Министерство юстиции изменило требования к названиям компаний и предприятий, этика бизнес-среды пока не созрела до понимания того, что неприлично себя называть первым, если ты на самом деле таковым не являешься. Под запрет попали слова «единственный», «первый», «лучший» и прочие, намекающие на бизнес-превосходство. Так в стране будут бороться с недобросовестной конкуренцией и защищать права тех, кто и вправду — первый или номер один.

Юрлицам, которые только создают или регистрируют свою компанию, нельзя будет использовать в названии слова «единственный», «первый», «лучший» и прочие, намекающие на бизнес-превосходство. Так в стране боряться с недобросовестной конкуренцией и защищают права тех, кто и вправду — первый или номер один. Но вот одному из белорусских салонов закон явно перешел дорогу - в Минске мы нашли салон красоты, в названии которого и вовсе два новозапрещенных слова. Называется он «Первая леди и лучший мужчина».  Насколько имя делает парикмахерской деньги — с нами не поделились.

Эксперты КО «Фабрика бизнеса» считают, что Минскому салону просто не повезло. Не бывает у закона исключения, а вот случись такое в Москве, где существует сеть «Парикмахерская №1»,  Премьер салон на Таганке, FirstSPA, а в подмосковном Красногорске просто совсем уже нескромно Салон №1 — вот бы все повеселились, попрыгали, если бы подобное белорусскому почину наши чиновники учудили в российском законодательстве. Хотя, признаться, столько начудили за последнее лето, что диву даешься!

12.08.2010

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru