Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Креатифф жжот! Часть десятая, опять о названиях салонов красоты

Настя Костюченкова

Тему излишнего креатива в названиях, слоганах, вывесках и рекламе салонов красоты мы поднимали неоднократно — перед вами десятый выпуск этого Интернет-сериала. Предыдущие выпуски легко найти в Интернете — достаточно так и набрать в поисковой строке «креатифф жжот!»  и насыпятся предыдущие статьи. Сегодня ляпы пришли из двух географических направлений — на севере России отличился Санкт-Петербург, а западнее Российских границ —  власти Беларуси.

Креатифф по Питерски

«Антиреклама-2010» - это конкурс, который проходит в Санкт-Петербурге. Организаторы собирают самые неуклюжие, скандальные, шокирующие названия, а затем горожане с помощью sms выбирают самых-самых.

Санкт-Петербург  всегда пристально следит за вывесками, справедливо полагая, что от них во многом зависит имидж культурной столицы России. Поэтому конкурсы и рейды, возмущение граждан и прокурорские проверки в отношении рекламы там идут своей постоянной чередой.

Предприятия индустрии красоты тоже засветились на этот раз. В списке претендентов на лидеры - салон красоты «Мумия».

Для Санкт-Петербурга это не единичный случай, говорят сотрудники КО «Фабрика бизнеса».  Как вам, к примеру, название «Заноза»? Хорошо, что это комплексный салон красоты, а не студия маникюра и педикюра. Было бы забавно посмотреть на реакцию клиентов.

Креатифф по государственному: Беларусь против салона красоты, назвавшегося эффектно.

Белорусскому бизнесу указано быть скромнее в названиях. Министерство юстиции изменило требования к названиям компаний и предприятий, этика бизнес-среды пока не созрела до понимания того, что неприлично себя называть первым, если ты на самом деле таковым не являешься. Под запрет попали слова «единственный», «первый», «лучший» и прочие, намекающие на бизнес-превосходство. Так в стране будут бороться с недобросовестной конкуренцией и защищать права тех, кто и вправду — первый или номер один.

Юрлицам, которые только создают или регистрируют свою компанию, нельзя будет использовать в названии слова «единственный», «первый», «лучший» и прочие, намекающие на бизнес-превосходство. Так в стране боряться с недобросовестной конкуренцией и защищают права тех, кто и вправду — первый или номер один. Но вот одному из белорусских салонов закон явно перешел дорогу - в Минске мы нашли салон красоты, в названии которого и вовсе два новозапрещенных слова. Называется он «Первая леди и лучший мужчина».  Насколько имя делает парикмахерской деньги — с нами не поделились.

Эксперты КО «Фабрика бизнеса» считают, что Минскому салону просто не повезло. Не бывает у закона исключения, а вот случись такое в Москве, где существует сеть «Парикмахерская №1»,  Премьер салон на Таганке, FirstSPA, а в подмосковном Красногорске просто совсем уже нескромно Салон №1 — вот бы все повеселились, попрыгали, если бы подобное белорусскому почину наши чиновники учудили в российском законодательстве. Хотя, признаться, столько начудили за последнее лето, что диву даешься!

12.08.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru