Началось все с тату-салонов, именно они первыми стали размещать под ногами рекламу своих услуг, теперь тротуары расписаны так, что воробью ступить некуда. Причем за место под солнцем на асфальте уже идет настоящая борьба.
Салон красоты в московском жилом микрорайоне Марьино шел традиционным путем – захватывал рекламные площади на столбах вдоль дорог, на первой линии домов и уставлял дорогу штендерами. Каково же было изумление владельца, когда он, подходя к парадному крыльцу, увидел под ногами строки надписи: «Салон красоты – за углом».
Сгоряча предприниматель представил себе колонны клиентов, которые, не подымая головы, стройными шагами уходили за угол! Но вот как привлечь к ответственности того, кто уводит твои деньги из под ног?
Подсказываем:
Что такое реклама? Согласно закону – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Исходя из этого нетрудно сделать вывод, что указание «к салону за угол» - это реклама. Использование пространства для рекламы осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
Для начала напишите своему конкуренту письмо с просьбой убрать указатели. Не поможет, обращайтесь с жалобой в муниципальное образование…
Владелец салона красоты закона о рекламе не знал и, как сам рассказал сотрудникам КО «Фабрика бизнеса», схватил банку белой краски и намалевав распластанную фигуру женщины с лысой головой рядом с указателем, подписал криво – Я уже возвращаюсь из салона за углом!
13.09.2010
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки