Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

В Москве подешевело место для наружной рекламы

Правительство Москвы одобрило изменения в распоряжение от 27 апреля 2009 г. № 789-РП «Об изменении размера базовой ставки при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы» (Редакция от 19.02.2010 N 289-РП, от 08.09.2010 N 1876-РП).

Таким образом, было реализовано предложение Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы о снижении на период по 31 декабря 2010 г. на 20% базовой ставки при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

Обратите внимание, льготное снижение ставок применимо только к тем предприятиям, что соответствуют определенным критериям:

- сохранили рабочие места;

- не имеют просроченной задолженности по платежам в бюджет города Москвы;

- проводят мероприятия по энергосбережению;

- соблюдают Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП.

Консультанты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают, что данный шаг – несомненно, положительное событие, потому что расходы на размещение наружной рекламы для салона красоты – а это, как правило, бизнес локального местного значения, были всегда очень ощутимыми. А ведь так малому розничному бизнесу индустрии красоты и здоровья важно разместить наружную рекламу неподалеку от своего салона красоты, чтобы проходящие мимо, или проезжающие мимо потенциальные потребители салонных услуг обратили внимание на предложения предприятия красивого бизнеса, и может быть зашли в заведение. Или по крайней мере запомнили салон красоты на будущее. Тогда, когда в этом возникнет потребность. Хотя тут многое зависит от того, ЧТО ИМЕННО, и КАК написано на этой самой наружной рекламе.

23.09.2010

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru