Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

В Москве подешевело место для наружной рекламы

Правительство Москвы одобрило изменения в распоряжение от 27 апреля 2009 г. № 789-РП «Об изменении размера базовой ставки при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы» (Редакция от 19.02.2010 N 289-РП, от 08.09.2010 N 1876-РП).

Таким образом, было реализовано предложение Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы о снижении на период по 31 декабря 2010 г. на 20% базовой ставки при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

Обратите внимание, льготное снижение ставок применимо только к тем предприятиям, что соответствуют определенным критериям:

- сохранили рабочие места;

- не имеют просроченной задолженности по платежам в бюджет города Москвы;

- проводят мероприятия по энергосбережению;

- соблюдают Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП.

Консультанты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают, что данный шаг – несомненно, положительное событие, потому что расходы на размещение наружной рекламы для салона красоты – а это, как правило, бизнес локального местного значения, были всегда очень ощутимыми. А ведь так малому розничному бизнесу индустрии красоты и здоровья важно разместить наружную рекламу неподалеку от своего салона красоты, чтобы проходящие мимо, или проезжающие мимо потенциальные потребители салонных услуг обратили внимание на предложения предприятия красивого бизнеса, и может быть зашли в заведение. Или по крайней мере запомнили салон красоты на будущее. Тогда, когда в этом возникнет потребность. Хотя тут многое зависит от того, ЧТО ИМЕННО, и КАК написано на этой самой наружной рекламе.

23.09.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru