Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Современный маркетинг салона красоты - и днем, и ночью

Салоны красоты ищут все новые способы отличиться в конкурентной среде. Приводим примеры:

1."Дон Корлеоне" – так назвала свой салон-парикмахерскую для мужчин Татьяна Лепота, бывшая безработная.

Салон открыт вовсе не на деньги мафии, а, напротив, на средства, выделенные Топчихинским районом Алтайского края в рамках программы снижения напряженности на рынке труда.

Однако сама затея сделать заведение только для мужчин, да еще назвать его таким необычным образом привлекла в салону внимание не только прессы, но и клиентов.

2. Сеть салонов МОНЕ совместно с журналом ELLE организовал 22 октября акцию «Ночь в салонах», которая с 20.00 до 02.00 в Москве во всех салонах сети.

Как заявили организаторы, в эту ночь всех, кому не спится без укладки, ждали скидки на услуги, консультации специалистов, подарки от известных парикмахерских брендов и дисконтные карты.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что сеть салонов заручилась поддержкой прессы и поставщиков продукции, что обеспечило пиар и большое количество подарков. Дело ведь не в табели о рангах, такое мероприятие можно провести и в районном центре, если привлечь местную прессу и дистрибьюторов продукции в вашем регионе.

3. Салон красоты «Французский дворик», что в Москве не Мичуринском проспекте декларирует акцию 10 000 рублей новому клиенту. Как это может быть? А просто: эта сумма заносится на счет клиента, и салон красоты компенсирует из нее 10% стоимости любой услуги. Приглядишься – обычная скидка 10%, но ведь как изящно преподнесена!

4. Свадебные традиции становятся все более изощренными. Выкуп невесты – спектакль, которому уже тесно в подъезде жилого дома. Во Владивостоке предприимчивые женихи выкупают невест прямо из салона красоты. Удобно – невеста не успевает растрепать прическу, практично – место много и этаж – первый, весело, потому что работники салона помогают расхваливать невесту как профессионалы, а не подружки-любители. Заодно будущий муж узнает, сколько денег в дальнейшем из семейного бюджета будет уходить на неземную красоту его жены.

5. Дети – это наше все. Наряду с детскими кафе, магазинами одежды, фитнес-клубами и прочим открываются детские парикмахерские. Причем, новости приходят из разных уголков страны, следовательно, это – тренд, то есть очень популярное направление. На Павловском тракте в Барнауле открылась парикмахерская для детей. Обратите внимание, как называются стрижки: самая модная детская стрижка среди мальчиков – прическа «под Диму Билана». А почти все девчонки с 5 лет просят укладку, как у Виктории Бекхэм.
В детском центре Санкт-Петербурга также открыли парикмахерскую, более того, в определенные дни здесь принимает и косметолог! Его услуги предназначены мамам, но и дочери с интересом обсуждают с специалистом вопросы о красоте.

6. Парикмахерский салон «Либерти» предлагает жителям Уфы услуги не только на территории предприятия, но и на дому. По желанию клиента к нему выедет визажист мастер маникюра и педикюра, косметолог, парикмахер. Такие услуги особенно популярны в воскресенье вечером, когда бизнес-вумен готовят себя к рабочей неделе.

Эксперты КО «Фабрика бизнеса» обращают ваше внимание на тот факт, что при нестандартном маркетинге в выигрыше не обязательно оказываются те, кто вкладывает в салонный бизнес много денег. Порой достаточно креативного подхода к бизнес-процессам в целом, и в маркетинговые мероприятия в частности, чтобы выделиться среди себе подобных.

27.10.2010

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru