Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Современный маркетинг салона красоты - и днем, и ночью

Салоны красоты ищут все новые способы отличиться в конкурентной среде. Приводим примеры:

1."Дон Корлеоне" – так назвала свой салон-парикмахерскую для мужчин Татьяна Лепота, бывшая безработная.

Салон открыт вовсе не на деньги мафии, а, напротив, на средства, выделенные Топчихинским районом Алтайского края в рамках программы снижения напряженности на рынке труда.

Однако сама затея сделать заведение только для мужчин, да еще назвать его таким необычным образом привлекла в салону внимание не только прессы, но и клиентов.

2. Сеть салонов МОНЕ совместно с журналом ELLE организовал 22 октября акцию «Ночь в салонах», которая с 20.00 до 02.00 в Москве во всех салонах сети.

Как заявили организаторы, в эту ночь всех, кому не спится без укладки, ждали скидки на услуги, консультации специалистов, подарки от известных парикмахерских брендов и дисконтные карты.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что сеть салонов заручилась поддержкой прессы и поставщиков продукции, что обеспечило пиар и большое количество подарков. Дело ведь не в табели о рангах, такое мероприятие можно провести и в районном центре, если привлечь местную прессу и дистрибьюторов продукции в вашем регионе.

3. Салон красоты «Французский дворик», что в Москве не Мичуринском проспекте декларирует акцию 10 000 рублей новому клиенту. Как это может быть? А просто: эта сумма заносится на счет клиента, и салон красоты компенсирует из нее 10% стоимости любой услуги. Приглядишься – обычная скидка 10%, но ведь как изящно преподнесена!

4. Свадебные традиции становятся все более изощренными. Выкуп невесты – спектакль, которому уже тесно в подъезде жилого дома. Во Владивостоке предприимчивые женихи выкупают невест прямо из салона красоты. Удобно – невеста не успевает растрепать прическу, практично – место много и этаж – первый, весело, потому что работники салона помогают расхваливать невесту как профессионалы, а не подружки-любители. Заодно будущий муж узнает, сколько денег в дальнейшем из семейного бюджета будет уходить на неземную красоту его жены.

5. Дети – это наше все. Наряду с детскими кафе, магазинами одежды, фитнес-клубами и прочим открываются детские парикмахерские. Причем, новости приходят из разных уголков страны, следовательно, это – тренд, то есть очень популярное направление. На Павловском тракте в Барнауле открылась парикмахерская для детей. Обратите внимание, как называются стрижки: самая модная детская стрижка среди мальчиков – прическа «под Диму Билана». А почти все девчонки с 5 лет просят укладку, как у Виктории Бекхэм.
В детском центре Санкт-Петербурга также открыли парикмахерскую, более того, в определенные дни здесь принимает и косметолог! Его услуги предназначены мамам, но и дочери с интересом обсуждают с специалистом вопросы о красоте.

6. Парикмахерский салон «Либерти» предлагает жителям Уфы услуги не только на территории предприятия, но и на дому. По желанию клиента к нему выедет визажист мастер маникюра и педикюра, косметолог, парикмахер. Такие услуги особенно популярны в воскресенье вечером, когда бизнес-вумен готовят себя к рабочей неделе.

Эксперты КО «Фабрика бизнеса» обращают ваше внимание на тот факт, что при нестандартном маркетинге в выигрыше не обязательно оказываются те, кто вкладывает в салонный бизнес много денег. Порой достаточно креативного подхода к бизнес-процессам в целом, и в маркетинговые мероприятия в частности, чтобы выделиться среди себе подобных.

27.10.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru