Вопрос о том, «как правильно рассчитать цены в салоне?» задается беспрестанно. Ни одной внятной методики, целиком и полностью снимающей все непонимание нет, и видимо не скоро она появится. И тем не менее, некоторые подвижки к этому происходят. Предлагаем Вашему вниманию маркетинговый подход к ценообразованию.
Шаг первый:
Необходимо рассчитать себестоимость услуг. Для этого сначала суммируем переменные издержки на услуги (расходные материалы, процент мастеру). К полученной сумме прибавляем расходы на общий сервис, или постоянные издержки (все что нельзя привязать к конкретной услуге: аренда, заработная плата администраторам и т.д.)
Шаг второй:
Начинается самое интересное. Многие просто умножают получившуюся себестоимость на 2 и на этом останавливаются. Это не правильно! Важно соотнести рассчитываемую цену с позиционированием салона. Будет ли она приемлемой для целевой аудитории? Отпугнуть клиента можно не только высокой ценой, но и низкой! Для определения оптимальной стоимости услуги вам потребуется знание цен ваших конкурентов. Чем больше салонов попадет в вашу статистику, тем более явно Вы увидите возможный рыночный диапазон цен для салона вашего уровня. Теперь вы можете спокойно устанавливать стоимость услуг, ориентируясь на цены конкурентов, соотнося ее с вашей реальной себестоимостью.
Аналитической группой AD Wiser было проведено маркетинговое исследования рынка услуг салонов красоты. В ходе него было исследовано порядка 150 салонов красоты различных ценовых сегментов (эконом, бизнес, люкс и т.д.) Результаты представлены как распределение салонов красоты в соответствии с ценами на ту или иную услугу.
По Оси X указаны цены на услугу.
По Оси Y - количество салонов с данной ценной относительно общего количества.
Мелирование
Педикюр
Массаж
Также был проведен анализ по следующим услугам:
Пользуясь полученными данными можно более четко, с оглядкой на конкурентов маневрировать ценами салона красоты. Удачи!
Публикуется с разрешения сайта http://www.adwisers.ru/
30.06.2008
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки