Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Ценовая сегментация услуг салона

Вопрос о том, «как правильно рассчитать цены в салоне?» задается беспрестанно. Ни одной внятной методики, целиком и полностью снимающей все непонимание нет, и видимо не скоро она появится. И тем не менее, некоторые подвижки к этому происходят. Предлагаем Вашему вниманию маркетинговый подход к ценообразованию.

Шаг первый:
Необходимо рассчитать себестоимость услуг. Для этого сначала суммируем переменные издержки на услуги (расходные материалы, процент мастеру). К полученной сумме прибавляем расходы на общий сервис, или постоянные издержки (все что нельзя привязать к конкретной услуге: аренда, заработная плата администраторам и т.д.)

Шаг второй:
Начинается самое интересное. Многие просто умножают получившуюся себестоимость на 2 и на этом останавливаются. Это не правильно! Важно соотнести рассчитываемую цену с позиционированием салона. Будет ли она приемлемой для целевой аудитории? Отпугнуть клиента можно не только высокой ценой, но и низкой! Для определения оптимальной стоимости услуги вам потребуется знание цен ваших конкурентов. Чем больше салонов попадет в вашу статистику, тем более явно Вы увидите возможный рыночный диапазон цен для салона вашего уровня. Теперь вы можете спокойно устанавливать стоимость услуг, ориентируясь на цены конкурентов, соотнося ее с вашей реальной себестоимостью.

Аналитической группой AD Wiser было проведено маркетинговое исследования рынка услуг салонов красоты. В ходе него было исследовано порядка 150 салонов красоты различных ценовых сегментов (эконом, бизнес, люкс и т.д.) Результаты представлены как распределение салонов красоты в соответствии с ценами на ту или иную услугу.

По Оси X указаны цены на услугу.
По Оси Y - количество салонов с данной ценной относительно общего количества.

Мелирование

Ценовая сегментация услуг салона - Мелирование

Педикюр

Ценовая сегментация услуг салона - Педикюр

Массаж

Ценовая сегментация услуг салона - Массаж

Также был проведен анализ по следующим услугам:

  • стрижка с укладкой
  • укладка
  • маникюр
  • визаж
  • тонирование
  • коррекция бровей
  • депиляция голени

Пользуясь полученными данными можно более четко, с оглядкой на конкурентов маневрировать ценами салона красоты. Удачи!

Публикуется с разрешения сайта http://www.adwisers.ru/

30.06.2008

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru