Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Реклама салона красоты: чаще всего не то, не так и адресовано не тем

Александр Ходаков

Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть «как все» когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.

Думаю, что вы согласитесь, что у многих салонов красоты в рекламной листовке или в рекламном блоке журнала, или на сайте написан примерно такой текст:

Салон красоты «….»

1. Парикмахерские услуги

2. Маникюр-педикюр

3. Солярий

4. …

Предъявителю скидка 3%. Каждая десятая процедура …– бесплатно.

Адрес… телефон ….

Часто присутствует еще картинка некой красивой женщины, порой разные странные цветовые решения и шрифты – большого значения это не имеет, потому что мы для начала пытаемся понять – ЧТО хотел сказать этот салон красоты в свое рекламном призыве.

А ведь ничего не сказал! Это не реклама, а просто перечисление видов услуг (увы, у большинства салонов красоты они практически одинаковые). И в результате «реклама как у всех» воспринимается потребителями не более чем шум, от которого хочется закрыться. И клиенты  легко пропускают мимо глаз и ушей то, что по идее должно было их стимулировать пойти в салон.

Для того, чтобы лучше осознать нелепость подобной рекламы, давайте перепишем все то же самое применительно к другим видам бизнеса. И посмотрим – может нас это зацепить как потребителей или нет.

Например, что бы вы подумали о ресторане, если бы он повторил такой же подход, заимствованный у салонного бизнеса:

Ресторан «….»

1. Салаты

2. Первое

3. Второе

Предъявителю скидка 3%. Каждая десятая чашка чая – бесплатно.

Адрес… телефон ….

Что, понравилось? Вам разве захотелось пойти в такое заведение пообедать?

А вот что, копируя великие рекламные достижения салонного бизнеса, могла бы в листовке написать аптека:

Аптека «….»

1. Таблетки

2. Микстуры

3. Мази и примочки

Предъявителю скидка 3%. При покупке на сумму 10000 рублей градусник бесплатно.

Адрес… телефон ….

Будем накупать столько ради градусника?

А теперь доведем этот пример до абсурда – представим себе аналогичную рекламную листовку от кого-то из великих сотовых  операторов – Билайн, Мегафон или МТС

Билайно-мегафоно-эмтээс

1. Звонки

2. СМС-ки

3. Роуминг

Предъявителю скидка 3%. Каждая сотая СМС – бесплатно.

Адрес… телефон ….

Что мы как потребители можем почерпнуть из подобной рекламы? Как мы будем выбирать между сотовыми операторами, если они будут себя подавать так, как подает себя большинство салонов красоты? А ведь выбор на рынке красивого бизнеса куда как больше, и тут уж точно надо отличаться от других – если в услугах не получается, то хотя бы в рекламной подаче своего заведения.

Почему у серьезного бизнеса не бывает нелепой рекламы? Просто потому что там работают профи. А у салонного бизнеса подобная реклама – сплошь и рядом. Потому что нет денег на специалистов по рекламе, и сколько бы мы ни говорили о том, что ТАК НЕЛЬЗЯ, все остается по прежнему. И так будет и дальше, потому что - давайте быть реалистами, нет у салонов возможности привлечь к разработке программы рекламы мастеров этого дела. Не будет и завтра.

А значит остается только одно – самому руководителю салонного бизнеса начинать осваивать ремесло рекламиста. Варианта два:

1. Самостоятельно осваивать тему рекламы салона красоты, читая книги, проходя курсы (можно найти в Интернете) и так далее.

2. Нанять специалиста – но не для постоянной работы (дорого), а для постановки этого процесса. То есть, чтобы подсказал и научил.

Все это – неизбежность. Если хорошо посчитать, то это не затраты, а инвестиции, которые как раз снизят себестоимость привлечения клиентов. Простите, но рассказать , как делать правильно рекламу формат статьи не позволяет. Как говорят, «невозможно впихнуть в одну страницу невпихуемое», простите за каламбур. Ведь только краткий экскурс о том, ЧТО и КАК говорить в рекламе салона красоты на курсе обучения занимает целый день…

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

14.11.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru