Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

СМС-сообщения, как повод для жалобы клиента

В разного рода пособиях для руководителей салонов красоты много места уделяется рекламе. Это как раз та часть бизнес-процессов, в которой все считают себя великими спецами.

Вот и снова читаем: «Традиционные рекламные инструменты становятся малоэффективными. На смену им приходят современные мобильные технологии. Они превращают рекламу в динамичный, интерактивный процесс, существенно расширяя возможности рекламодателей, увеличивая шансы рекламной кампании на успех благодаря своей доступности и высокой эффективности». Так предлагается использовать СМС-сообщения для постоянных контактов с клиентами. Более того, некоторые продавцы программного обеспечения для салонов красоты сообщают о том, что их программы позволяют рассылать смс-рекламу или смс-приглашения сразу по всей клиентской базе салона красоты.

Чтобы руководитель предприятия индустрии красоты сразу не клюнул на такое «заманчивое» предложение, процитируем  вопрос и ответ с сайта Федеральной антимонопольной службы.

Вопрос: Поступают звонки по телефону с предложением товара. Граждане согласия на подобное извещение не давали и просили перестать звонить, но все равно рекламные звонки продолжаются.

Ответ: Необходимо обратиться с жалобой в ФАС России так как нарушается ст.18 38-ФЗ

А теперь внимательно читаем ту самую пресловутую   статью 18 «Реклама, распространяемая по сетям электросвязи».

(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

В статье закона напечатанное полужирным шрифтом выделено сотрудниками КО «Фабрика бизнеса». Можете считать это подсказкой, то есть в том случае, если клиент подписался под согласием получать от салона красоты смс-сообщение об акциях, новинках или же смс-приглашение на обслуживание, и в салоне красоты хранится этот документ с подписью клиента, рассылать сообщения можно.

Однако не стоит слишком надоедать и быть назойливыми в этом деликатном деле. Подпись, поставленная под согласием, еще не есть доказательство стопроцентной лояльности клиента к салону красоты.

01.12.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru