<< назад к списку статей
Выбираем название салона красоты. Креатифф жжот! Интернет-сериал. Вторая серия.
Александр Ходаков
Нет, не успокаиваются мастера пера и выдумки, которым поручают придумать название для предприятий красоты и здоровья. На Фабрику имен поступают все новые заявки. Полгода назад мы публиковали
первую серию обсуждений Санкт-Петербургского форума, где выбирали название для будущего для салона красоты. Сегодня вас ждет долгожданное продолжение. Хотите заглянуть в закулисье форума креативщиков, где обсуждается каким быть названию сети парикмахерских?
Когда владелец будущего салона красоты заказывает разработку фирменного наименования профессиональным рекламистам, то не всегда знает, на какой кухне и как происходит обсуждение. Предлагаем любопытным заглянуть на эту самую кухню, где как раз сейчас происходит процесс придумывания и обсуждения названия для будущей сети парикмахерских. Думаете кто-нибудь поинтересовался тем, где находится сеть парикмахерских, на какую клиентуру она рассчитана, какие виды услуг, какой дизайн, какая концепция??? Нет, никто из творческих личностей, принявших участие в обсуждении не бывал на нашем сайте
http://www.salon-expert.ru/и не пытался понять – что же это такое – салонный бизнес. Садитесь поудобнее, и читайте правду жизни:
Парикмахер©
Уважаемые господа, как Вы считаете, какое должно быть название у сети парикмахерских? ЦА (целевая аудитория – прим. редактора) парикмахерской - люди с достатком средний, ниже среднего. Те, кто ходит в парикмахерскую не реже 1 раза в 2-3 месяца. Хочу подчеркнуть, что это не салон красоты, а много маленьких парикмахерских на 4-5 рабочих мест. Места расположения - спальные районы. Заранее всех благодарю!
Dalex©
Мои предложения названий:
Плешка
Бестхаер
Шиньон
Последний волос
Чубчик кучерявый
Полубокс
Smart Scissors
Вошкин рай
))))))) Простите, настроение такое.
opinion©
Предложенные вами названия очень хороши для подростковой, юношеской аудитории, для которой проблемы с волосами заключаются в том, как через шевелюру выразить себя. Поэтому в их сленге присутствуют эти слова.
Однако, аудитория предлагаемого заведения значительно шире и включает как детей, так и граждан пожилого возраста. Такие названия будут отталкивать их и аудитория будет упущена. Будет как раз тот эффект, о котором нам пишет коллега Albara.
К сожалению, не могу сейчас этого сделать, но я бы сделала так:
1. взять городской телефонный справочник и провести их изучение и классификацию. Найти электронный справочник городских парикмахерских. Изучить внимательно район расположения ваших заведений и сформировать списки названий близнаходящихся конкурентов.
2. исключить из списков те, что могут негативно повлиять на вашу ЦА;
3. классифицируйте названия, например: женские имена, названия улиц, голова-волосы и т.д. (вы понимаете, что я сейчас привожу условную классификацию)
4. определите, какие названия для вас являются наиболее привлекательными и классифицируйте их.
5. таким образом, вы сможете понять для себя рамки работы, который ограничат полет вашей фантазии, что очень важно в творческой деятельности.
6. определяете темы, на основе которых будете производить названия.
7. а дальше - дело техники.
Любознательная©
Мои предложения по названию:
"ЦирюЛьня"
"Стрижка от ..."
"Локон"
"Дом причесок"
"Ассоль" и вообще, красивые (звучные) женские имена могут быть названиями парикмахерских
Alinka©
40 копеек
Красота по-русски
Кара
Dlinnoyx©
а почему ее не назвать просто "парикмахерская", если они расчитаны на спальные районы и ЦА ниже среднего, зачем заморачиватся?
Виолетта©
Золушка
Русская красавица
А вобще-то Dlinnoyx прав. Просто "Парикмахерская"
Butch©
Hair of the Dog!
Хотенцев Виктор©
Мои предложения по названию:
Шевелюрс
Перукарня
Блиц-Стриж
Причесон
Уан Момент, Пли-из!
Марыся Ерошкина©
Причёсочка
Прядка
Простая прическа
Albara©
В нашем городе есть парикмахерская с названием "ШОК".
Я 2 года не ходила туда только из-за названия. Шок на голове мне как то совсем не нужен был. Оказалось, довольно солидный салон, классные мастера и все довольно прилично. Теперь только тута хожу. Но названием мне, конечно, до сих пор не внушает доверия. Все-таки привыкли мы к таким названием как "Локон", "Натали", "Студия Т", "Стиль" и т.д. и т.п. Даже не знаю, что оригинального вам подсказать, скажу только, что "Шоком" салон не называйте!
Imho tep©
Парикмахер Елисей - стрижка, бритва волосей :)
Basia©
Далила :)
Майор Ковалев
Anmos©
Т.е. для людей которые тогда вспоминают что надо постричся, только когда увидят прикмахерскую?
"Постригись!"
Imho tep©
CoolCut
ProgressiveHead
Судья Дред
Мутный Гребень
"Ништяк-Короче"
Element©
SlapMahFro!
или "Московское Афро"
Miss 70 :)
B-59©
"ПАН КОТОВСКИЙ"
или "от Котовского"
Штирлиц©
БРЕЙ!
;А еще можно слово парикмахерская на две части разбить, и второй поставить ПАРИКМА...ну а первой...
Imho tep©
"А обыкн. парикмахер - никому не нужен, на..."
opinion©
Честно говоря, принимаю обсуждения здесь за чистую монету, а не за темы для прикола. Бывают иногда длительные обсуждения, переходящие в откровенный стеб, но это скорее исключение, чем правило.
Если вы воспринимаете просьбы коллег о помощи за хохмочки, то на это сами и нарветесь по полной...
Удачи.
На этом обсуждение прерывается. Нагенерили кучу названий, от Пан Котовский до Вошкин Рай. Выбирайте, пользуйтесь! Или больше не обращайтесь к креативщикам. Это будет самый правильный выбор. Ибо забыли они, а скорее всего даже не знали слова Дэвида Огилви – человека включенного FrenchMagazineв список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером старшим. Мировой патриарх рекламы говорил следующее: «когда я создаю рекламный продукт мне не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь от необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался им настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый продукт». Так что когда Креатифф Жжот, касса салона красоты чаще всего пуста.
Авторство: сайт www.newsalon.ru
23.01.2008
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Подробнее ...
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Рассылка по салонному бизнесу