Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Официальный сайт салона красоты: восемь типичных ошибок

Вера Кобзева

Официальный сайт салона красоты необходим для привлечения Клиентов. Цель его работы – презентовать услуги и товары салона красоты и побудить к покупкам.

Без привлекательного и эффективно работающего официального сайта салону красоты сложно привлечь новых Клиентов и поддержать отношения с постоянными Клиентами.

Официальный сайт салона красоты является важнейшим инструментом коммуникации, рекламы и налаживания обратной связи в «красивом бизнесе».

При разработке официального сайта руководителю салона красоты важно понимать, что услуги нематериальны.

То есть ДО того, как специалист салона окажет услугу, Клиент НЕ может увидеть, потрогать, проверить качество и будущий результат от оказания услуги. То есть Клиент пребывает в состоянии неопределенности. Эту неопределенность он стремится компенсировать бОльшей степенью ДОВЕРИЯ к салону красоты и контактному персоналу, предлагающему  и оказывающему услугу.

Поэтому официальный сайт салона красоты призван:
- вызвать у Клиентов интерес
- создать доверие к салону, специалистам, услугам  и товарам
- внести определенность
- обосновать цены услуг и товаров
- побудить к покупке услуг и товаров.

8 типичных ошибок официальных сайтов салонов красоты.

1) На сайте салона красоты НЕ представлены конкурентные преимущества салона красоты, НЕ указаны конкретные аргументы в пользу выбора этого салона.
Клиент НЕ получает внятного ответа на вопрос: «Чем этот салон красоты лучше других и почему нужно оставить свои деньги именно в том салоне»?

2) На сайте салона красоты НЕ размещены:
- имена специалистов оказывающих услуги,
- фото специалистов, оказывающих услуги,
- дополнительная информация об их профессионализме и преимуществах.
Клиент НЕ получает веских оснований для формирования уважения и доверия к контактному персоналу.

3) На сайте салона красоты НЕ указаны контакты руководителя салона, его имя и фото.
Клиент НЕ имеет возможности выразить свое мнение о качестве сервиса в салоне красоты, НЕ может похвалить специалистов, пожаловаться на обслуживание, внести предложения, проинформировать руководство о том, что важно для Клиента.

4) На сайте салона красоты раздел «Новости» НЕ обновляется.
Клиент НЕ может познакомиться с актуальной информацией, видит устаревшие материалы:
- о модных тенденциях,
- об акциях, пакетах услуг, скидках и проч.

5) На сайте салона красоты представлены заведомо ложные обещания. Указаны эффекты в области красоты и здоровья, которые объективно НЕ могут быть достигнуты за предлагаемое количество процедур, на предлагаемом оборудовании и препаратах, за предлагаемую цену и проч.
Когда Клиент узнает истинное положение дел, то он чувствует себя обманутым. После такого случая доверие Клиента салону красоты  вернуть практически невозможно.

6) Администратор салона красоты НЕ владеет информацией, размещенной на официальном сайте салона красоты.
Клиент разочаровывается, когда получает от администратора неконкретные или противоречащие информации с сайта, ответы.

7) На сайте салона красоты НЕТ качественных и полезных для Клиентов статей. Материалы банальные, скучные, наукообразные, со специальными терминами, которые не объясняются и проч.
Клиент чувствует безразличие, его интерес к салону  и покупкам услуг и товаров снижается.

8) На Главной странице сайта салона красоты НЕТ отзывов Клиентов или только формальные, хвалебные отзывы.
Клиент НЕ получает веских оснований для создания доверия  к  салону и его специалистам.

Сервисная аксиома гласит: «Все, что окружает поле услуги, влияет на восприятие ее качества». Стиль коммуникации с Клиентами и качество информации, представленные на официальном сайте салона красоты, напрямую влияют на восприятие Клиентами качества услуг салона красоты.

Источник: http://www.kobzeva.ru/

16.04.2011

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru