Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Салоны красоты напрасно тратят половину рекламных денег

Настя Костюченкова

Рекламные бюджеты салонов красоты невелики. Тем более жаль видеть, как они растрачиваются впустую. Не буду говорить о целесообразности размещения в журналах, многие уже наступали на эти грабли. Поговорим о транжирстве в Интернете. И здесь бывают нелепые потери, когда рекламный бюджет растворяется, будучи размещенным на непонятных и непрозрачных площадках, обладающих, казалось бы, именем и известностью, но не целевых для предприятия красивого бизнеса.

Один из сотрудников известного столичного рекламного агентства с болью в голосе рассказывал, как руководители одной косметологической клиники, принимающие решения о местах размещения рекламы, вычеркивали из медиапланов Интернет-площадки, где определенно есть целевая аудитория, отправляя свою рекламу на сайты, которые на слуху. Не понимая, что известность площадки вовсе не говорит о том, что именно там будут клиенты.

Если объяснить проще суть ошибки – что толку рекламировать детские молочные смеси на массовых, пусть даже миллионных спортивных или новостных сайтах, когда там только мужская аудитория. Гораздо эффективнее это делать на сайте для молодых мам. Вот если так объяснить, то все понятно. Но когда рекламист приносит план размещения статьи о салонных услугах, опять включаются понты из серии, а давайте все это разместим на сайте типа Мэйл.Ру, Рамблер или Яндекс - они же крутые! Имея огромный выбор рекламных инструментов, но при этом, не вдаваясь, где на самом деле бывают люди из целевой аудитории, вместо того, чтобы выбрать нужные сайты, руководители салонного бизнеса чаще всего выбирают поисковые, новостные, деловые, почтовые, и какие угодно сайты, действуя наугад. Не понимая, что при действительно миллионной ежедневной аудитории эти сайты посещают те, кто пришел что-то прочитать про Президента, про курс доллара, про результаты матча Манчестер-Лондон, про какие-то желтые новости, но отнюдь не расположен читать что-то про японский маникюр или шеллак. Для той аудитории все это лишнее и ненужное. Хочется спросить – кому и что вы хотели рассказать за свои деньги?

По мнению питерской маркетинговой компании МедФармКонсалтинг, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов косметологические клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов перед началом их оптимизации.

Виной всему, по мнению экспертов – неправильный выбор места размещения, а также отсутствие широкой статистики по эффективности тех или иных Интернет-ресурсов. У салонов красоты ввиду ограниченности рекламных бюджетов такой статистики просто не может быть, и они действуют на свой страх и риск либо доверяются каким-то рекламным агентствам, цель которых – «освоить бюджет», и неминуемо теряют на этом свои деньги. Понятно, что Российский рынок рекламы не является прозрачным. Некоторые кажущиеся эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые предприятиями индустрии красоты варианты для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток клиентов.

В то же время, на рынке услуг есть компании, много лет занимающиеся продвижением медицинских и косметологических услуг. Есть предложения экономной рекламы салонов красоты, которыми воспользовались уже сотни салонов красоты. И годами получают клиентов.

07.08.2011

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru