Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Виды необычного осеннего маркетинга салонов красоты

Мы продолжаем собирать коллекцию необычных видов маркетинга и рекламы салонов красоты. Их становится все больше и больше. И честно говоря, нам это нравится (за исключением некоторых отрицательных примеров). Потому что появляется все больше разнообразия и выдумки в деле продвижения салонного бизнеса.

Семейный. В Томске открылся салон красоты «En Familia» для всей семьи — в нем уютная детская комната и большая коллекция мультфильмов на любой вкус.В детском парикмахерском зале установлены специальные кресло-машинка и кресло-мотоцикл, которые не дадут скучать резвому клиенту, отвлекут от непривычной еще процедуры стрижки.

Заботу о детях берут на себя администраторы салона красоты, а для самых маленьких посетителей — от трех месяцев — есть люлька-качели «Fisher Price» с музыкальным сопровождением. Мама-клиентка может взять с собой малыша даже в маникюрный кабинет.

Арбузный. Парикмахеры одного из тульских салонов красоты собирают урожай бахчевых! Арбузы выросли прямо у лестницы, что ведет в салон-парикмахерскую.

Урожай небольшой, но и он стал поводом напомнить о себе в местной прессе.

Два арбуза, один весом семь килограммов, а другой – около пяти, работники парикмахерской сфотографировали и опубликовали на тульских интернет-порталах и в социальных сетях!

Заведующая парикмахерской Шамиля Гадарова рассказывает, что арбузную плеть мастера увидели еще весной и не выпалывали ее, дали созреть плодам.

Но есть и еще одна версия, которая позволяет представить себе салон-парикмахерскую в необычном ракурсе: коллектив здесь в парикмахерской интернациональный: кроме россиян, среди специалистов есть представители Монголии, Армении и Азербайджана. Может, предполагают заинтригованные клиенты, арбузы чувствуют «земляков» и тянутся к ним?

Поросячий. В администрации города Ухта состоялось подведение итогов смотра-конкурса "Поросенок месяца" за август 2011 года.

На победу в одной из номинаций на "Поросенка месяца" может претендовать парикмахерская по улице Печорской.

Конкурс проводится ежегодно с мая по сентябрь уже четвертый год. В эти месяцы совершаются регулярные рейды по соблюдению чистоты  территории города и если честно признаться, вряд ли предприятию индустрии красоты нужна такая реклама.

Божественный. Московский патриархат РПЦ в несколько приемов захватил часть помещений детской поликлиники при Детской инфекционной больнице №12 по адресу г. Москва, Ленинградский проспект д. 16, стр. 1, 2.

Под лозунги о «возрождении духовности» у детской поликлиники были отобраны помещения, на большей части которых размещалась клиника пластической хирургии, лазерная косметология и стоматология.

История захвата помещений явно не описана в миссии и концепции предприятий индустрии красоты и здоровья. Такое черное пятно на репутации и захочется владельцу скрыть, да уже не удастся.

Мышиный. В Екатеринбурге ищут «серых мышек», в журнале «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» стартовал новый проект для читательниц, которые хотели бы изменить свой образ.

Принять участие в проекте может каждый желающий. Для этого надо лишь найти свою самую «отвратительную» фотографию, и прислать ее организаторам вместе с небольшим рассказом о том «как докатилась до такой жизни и почему хочется измениться».

Выбранные героини попадут в руки мастеров из известных салонов красоты Екатеринбурга и весь город будет следить за их чудесным превращением. Вот вам и реклама!

Последекретный. Казанские стилисты создают новый образ для девушки после декретного отпуска. Глянцевый каталог "7я" запустил проект "Преображение", участие в нем могут принять молодые мамы, которым предстоит выйти из декретного отпуска.

В проекте участвуют стилисты салона красоты Chancel, они заявили, что готовы повторить результат на любой клиентке, которая придет в салон красоты после рождения малыша.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" обеими руками голосуют за экономную рекламу салона красоты, которую те могут сотворить своими руками. Мы собрали для вас примеры того, как практически бесплатно можно создать себе как хорошую, так и плохую деловую репутацию.

13.09.2011

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru