Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Мобильный маркетинг

Будущее маркетинга уходит в мобильный Интернет. Приложения для современных мобильных телефонов, виртуальные примерочные и зеркала, геолокация - все это уже присутствует на рынке бытовых услуг населению. Выиграет борьбу за клиента тот, кто раньше других поймет - современный потребитель черпает рекомендации, советы, информацию о товаре с мобильного телефона.

Новость в тему: интернет-корпорация Google обзавелась пионером рейтингования отелей и ресторанов с опорой на их геолокационное месторасположение. Экспертиза фирмы дополнит сервис GooglePlaces.

Суть этих не вполне понятных обычному человеку слов заключается в том, что нынешние маркетинговые стратегии делают ставку на  развитие системы, информирующей потребителя , какие учреждения, заведения и вообще места присутствия есть близ той точки в пространстве, где в данный момент он находится.

Особую роль в системе играют комментарии пользователей. клиентские рейтинги и привлекательная, доступная информация о предлагаемых услугах.

Представьте. Клиент стоит у входа в метро "Академическая" и смотрит в своем телефоне, где ближайший салон красоты, видит, кто там сейчас из клиентов находится, читает комментарии потребителей. Фантастика? Нет! Сегодняшний день индустрии красоты. Просто мы, к сожалению,  пока живем во вчерашнем!

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" предлагают познакомиться с кратким словарем терминов мобильного маркетинга:

  • SMS - (Short Message Service) - технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений.
  • MMS (Multimedia Messaging Service) - услуга обмена видео- и аудиосообщениями.
  • JAVA - технология, предназначенная для создания различных программ и приложений, в том числе и для мобильных устройств.
  • WAP (wireless application protocol) - стандарт передачи информации из глобальной сети Internet на экран мобильных телефонов.
  • IVR (Interactive Voice Response) - система интерактивного голосового ответа, звуковой интерфейс, то есть автоинформатор.
  • Bluetooth - технология беспроводной передачи данных.
  • WOW-call - технология звонка из видео-ролика, можно перевести как (ничего себе звонок!).

18.09.2011

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru