Будущее маркетинга уходит в мобильный Интернет. Приложения для современных мобильных телефонов, виртуальные примерочные и зеркала, геолокация - все это уже присутствует на рынке бытовых услуг населению. Выиграет борьбу за клиента тот, кто раньше других поймет - современный потребитель черпает рекомендации, советы, информацию о товаре с мобильного телефона.
Новость в тему: интернет-корпорация Google обзавелась пионером рейтингования отелей и ресторанов с опорой на их геолокационное месторасположение. Экспертиза фирмы дополнит сервис GooglePlaces.
Суть этих не вполне понятных обычному человеку слов заключается в том, что нынешние маркетинговые стратегии делают ставку на развитие системы, информирующей потребителя , какие учреждения, заведения и вообще места присутствия есть близ той точки в пространстве, где в данный момент он находится.
Особую роль в системе играют комментарии пользователей. клиентские рейтинги и привлекательная, доступная информация о предлагаемых услугах.
Представьте. Клиент стоит у входа в метро "Академическая" и смотрит в своем телефоне, где ближайший салон красоты, видит, кто там сейчас из клиентов находится, читает комментарии потребителей. Фантастика? Нет! Сегодняшний день индустрии красоты. Просто мы, к сожалению, пока живем во вчерашнем!
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" предлагают познакомиться с кратким словарем терминов мобильного маркетинга:
18.09.2011
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки