Это, по мнению экспертов, может привести к росту цен на рекламу, без которой, как известно, не добыть новых клиентов. В прямую это касается только наружной рекламы – стендов, перетяжек и других конструкций. Но у нас ведь как всегда – подорожает что-то одно, а там жди, что и вся реклама – и без того труднодоступная для салонов красоты по затратам, станет обходиться дороже.
Законопроект N477160-5 «О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе"», внесенный депутатами Государственной Думы В. Головневым, И. Гималетдиновым и Х. Салиховым получил отрицательный отзыв правительства.
Как отмечает РБК, все основные идеи законопроекта N477160-5 взяты из другого документа - свода поправок в закон "О рекламе", которые разработал коллектив депутатов-единороссов.
Законопроект Единой России (в его разработке активное участие принял И. Кобзон) определяет долю предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций минимум в 60% от общего числа рекламоносителей на территории муниципального образования. В законопроекте N477160-5 эта норма искажена и не только не защищает, но даже ограничивает малый и средний бизнес. Предполагается, что специальных торгов для малых предприятий не предусматривается и небольшим фирмам придется участвовать в аукционах наравне с медиа-гигантами.
Депутаты Государственной Думы В. Головнев, И. Гималетдинов и Х. Салихов предлагают запретить органам государственной власти и местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям владеть рекламными конструкциями. Правительство на это отвечает, что такой запрет ограничит возможности распространения социальной рекламы.
Законопроект N477160-5 - это лоббирование крупнейших владельцев рекламных щитов, ответ на попытки властей оказать поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса, имеющим свои рекламные конструкции.
В 2012 году у компаний, имеющих собственные рекламоносители, начинают в массовом порядке заканчиваться договоры на их установку. Конструкции, у которых договор аренды истек, согласно закону "О рекламе", должны быть демонтированы, а места – выставлены на торги.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" из всего этого законодательного хаоса сделали единственно возможный в России вывод - цены на установку наружной рекламы в следующем году однозначно вырастут!
20.09.2011
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки