Сегодня в нашем черном ящике - сайт центра эпиляции «Вселенная красоты». На первый взгляд дизайн кажется нейтральным, даже милым, но работает ли он? Как влияет на конверсию подобный интерфейс – мы как всегда поинтересуемся у фокус-группы. В анализе представлены вопросы и наиболее яркие ответы аудитории, а также средние оценочные баллы.
Итак, смотрим вместе сайт центра эпиляции:
Вопрос №1
Общая привлекательность, насколько Вам приятно находиться на этом сайте?
Ответы:
В целом приятный сайт, получила всю интересующую информацию.
Симпатичный сайт, немного смущает девушка вверх ногами, вообще у них специфическое чувство юмора - я про кошку-сфинкса.
Информативный, понятный сайт. На мой взгляд - слишком монохромный, но это небольшой недостаток.
Слишком много фиолетового. Холодное ощущение.
Классный сайт! С юмором, нестандартный! И стихотворение рядом с лысой кошкой - просто восхитительно!
По стилю похоже на комбинат "Морозко"... Или еще что-то подобное. Нет ощущения презентабельности.
Недостаточно красок, бледненько. Но в целом впечатление приятное.
Вопрос №2
Возникло ли у Вас желание воспользоваться услугами, которые предоставляет данный центр?
Ответы:
Я сходила бы на консультацию.
Интересно, я бы попробовала – еще не пользовалась подобными услугами.
Я хочу сделать фотоэпиляцию, но буду искать еще клиники.
Нет, меня раздражает, когда цены указаны непонятно для клиента. Похоже на развод.
Пожалуй, есть ощущение, что они знают свое дело.
У меня превосходный косметолог. На эту клинику не променяю.
Вопрос №3
Какой элемент сайта Вас особенно привлек, что утомляет, отталкивает Вас?
Ответы:
Привлекла внимание девушка вверх ногами. Даже не знаю, как к этому относиться.
Определенно понравилась кошка! Креативно!
У меня кнопка меню "контакты" сползла вниз. И вообще есть шероховатости - где-то черточка лишняя, где-то часть фона пропала.
Фото ужасного качества!
Этот черный шрифт в шапке убивает все впечатление.
Я люблю фиолетовый, лавандовый, но этот оттенок почему-то раздражает. Да и выглядит сайт старомодно.
Сайт центра лазерных и фото-технологий должен выглядеть инновационно! Я этого здесь не вижу.
Вопрос №4
Насколько удобным и информативным Вы находите этот сайт?
Контента вполне достаточно, и искать легко.
Много информации, даже слишком. Пользоваться вполне удобно.
Даже сделали отдельно для мужчин и женщин, правда, сделали тексты для всех одинаковые.
Читать скучновато, но если проблема действительно тревожит, думаю, это не главное. Я неудобства не почувствовала.
Достаточно удобный, не заметила каких-то проблем. Кроме разъехавшегося меню.
Средняя оценка – 8 баллов. Неужели нашелся в нашей кунсткамере продающий сайт?
Оценка технических специалистов:
Дизайн
Юзабилити
Функционал
На сайте как обычно отсутствуют:
Если посмотреть на список недостающего функционала, становится ясно, сайт не обеспечивает в должной мере возможность общения клиента с администрацией посредством интернета.
Создается впечатление, что сайт изначально планировался близким к стилю Web 2.0 – легким, современным, удобным. Но задумка не удалась в силу недоработки некоторых интерактивных нюансов и недостаточной проработанности дизайна с точки зрения композиции, цвета, элементов.
Полагаю, что разработчики и владельцы ресурса, вооружившись необходимыми рекомендациями, способны на большее.
Анализинтерфейса сайта подготовила команда - Ваш гид в интернет - технологиях. Звоните нам, пишите нам, приходите на наши мероприятия.
Мы:
С наступающим новым годом, роста продаж Вашему бизнесу, здоровья, успехов и всегда хорошего настроения.
Команда Айбронь.РУ (www.i-bron.com)
20.12.2011
Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.
В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.
Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.
Заниматься можно не сходя с рабочего места.
Бонус – готовые скрипты администратора.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки