Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Анализируем сайт центра эпиляции ''Вселенная красоты''

Сегодня в нашем черном ящике - сайт центра эпиляции «Вселенная красоты». На первый взгляд дизайн кажется нейтральным, даже милым, но работает ли он? Как влияет на конверсию подобный интерфейс – мы как всегда поинтересуемся у фокус-группы. В анализе представлены вопросы и наиболее яркие ответы аудитории, а также средние оценочные баллы.

Итак, смотрим вместе сайт центра эпиляции:

Вопрос №1
Общая привлекательность, насколько Вам приятно находиться на этом сайте?

Ответы:

В целом приятный сайт, получила всю интересующую информацию.

Симпатичный сайт, немного смущает девушка вверх ногами, вообще у них специфическое чувство юмора - я про кошку-сфинкса.

Информативный, понятный сайт. На мой взгляд - слишком монохромный, но это небольшой недостаток.

Слишком много фиолетового. Холодное ощущение.

Классный сайт! С юмором, нестандартный! И стихотворение рядом с лысой кошкой - просто восхитительно!

По стилю похоже на комбинат "Морозко"... Или еще что-то подобное. Нет ощущения презентабельности.

Недостаточно красок, бледненько. Но в целом впечатление приятное.

Вопрос №2
Возникло ли у Вас желание воспользоваться услугами, которые предоставляет данный центр?

Ответы:

Я сходила бы на консультацию.

Интересно, я бы попробовала – еще не пользовалась подобными услугами.

Я хочу сделать фотоэпиляцию, но буду искать еще клиники.

Нет, меня раздражает, когда цены указаны непонятно для клиента. Похоже на развод.

Пожалуй, есть ощущение, что они знают свое дело.

У меня превосходный косметолог. На эту клинику не променяю.

Вопрос №3
Какой элемент сайта Вас особенно привлек, что утомляет, отталкивает Вас?

Ответы:

Привлекла внимание девушка вверх ногами. Даже не знаю, как к этому относиться.

Определенно понравилась кошка! Креативно!

У меня кнопка меню "контакты" сползла вниз. И вообще есть шероховатости - где-то черточка лишняя, где-то часть фона пропала.

Фото ужасного качества!

Этот черный шрифт в шапке убивает все впечатление.

Я люблю фиолетовый, лавандовый, но этот оттенок почему-то раздражает. Да и выглядит сайт старомодно.

Сайт центра лазерных и фото-технологий должен выглядеть инновационно! Я этого здесь не вижу.

Вопрос №4
Насколько удобным и информативным Вы находите этот сайт?

Контента вполне достаточно, и искать легко.

Много информации, даже слишком. Пользоваться вполне удобно.

Даже сделали отдельно для мужчин и женщин, правда, сделали тексты для всех одинаковые.

Читать скучновато, но если проблема действительно тревожит, думаю, это не главное. Я неудобства не почувствовала.

Достаточно удобный, не заметила каких-то проблем. Кроме разъехавшегося меню.

Средняя оценка – 8 баллов. Неужели нашелся в нашей кунсткамере продающий сайт?

Оценка технических специалистов:

Дизайн

  1. Пользователи верно заметили – дизайн довольно архаичен. И дело не в обработке отдельно взятых элементов – тут все более-менее. Дело в композиции. Например, тот пресловутый черный текст по бокам «шапки» – это не только разбивает композицию, но и не дает достичь того «воздушного» эффекта, к которому явно стремились разработчики.
  2. Меня удивило качество фотографий – они явно обработаны, там рамочки, вензеля, подобранные под стиль сайта. Но большинство фотографий действительно неудачные – в плохом качестве, или модели сфотографированы в невыгодном ракурсе.
  3. Хорошо обработаны окна разделов – плавные сглаженные уголки, легкий градиент. На этом фоне хотелось бы видеть более аккуратное и более интересное меню.
  4. Мне понравился баннер на главной странице «Спасибо Вам за Ваши рекомендации!», это очень хороший ход.
  5. Нет кроссбраузерности – из разных браузеров сайт открывается по-разному. Из Internet Explorer 9 сайт открывается с переносами кнопок меню и пробелами в полоске фона рядом с меню.Не выделены новости, акции. Вся важная информация теряется в гуще другой, которой немало. Кстати, большое количество контента – это плюс, если его правильно размещать.
  6. Есть опрос – это тоже большой плюс.

Юзабилити

  1. Поиск по сайту в самом низу! То есть, чтобы что-то найти на сайте, нужно сначала найти поиск. Оригинальное испытание на внимательность.
  2. Карта сайта – есть, это редкость, но тоже в самом «подвале»,  и найти ее, если ты потерялся – последнее дело.

Функционал

На сайте как обычно отсутствуют:

  • Он-лайн консультант
  • Всплывающие подсказки
  • Личный кабинет
  • Раздел «вопрос-ответ»
  • Виджеты социальных сетей
  • Синхронизации с социальными сетями в контенте
  • Нет возможности RSS-подписки
  • Нет блога для общения с клиентами, рассказа о бренде.
  • Нет раздела «наши мастера»
  • Нет возможности записаться через сайт- это большой минус.
  • Кнопка печать присутствует не на всех страницах
  • Нет модуля «послать ссылку другу»
  • Нет формы обратной связи в контактах.

Если посмотреть на список недостающего функционала, становится ясно, сайт не обеспечивает в должной мере возможность общения клиента с администрацией посредством интернета.

Создается впечатление, что сайт изначально планировался близким к стилю Web 2.0 – легким, современным, удобным. Но задумка не удалась в силу недоработки некоторых интерактивных нюансов и недостаточной проработанности дизайна с точки зрения композиции, цвета, элементов.

Полагаю, что разработчики и владельцы ресурса, вооружившись необходимыми рекомендациями, способны на большее.

Анализинтерфейса сайта подготовила команда - Ваш гид в интернет - технологиях. Звоните нам, пишите нам, приходите на наши мероприятия.

Мы:

  • Проводим регулярно бизнес-завтраки по интернет-технологиям
  • Делаем полный аудит Ваших интернет-представительств.
  • Оказываем помощь и консультацию по доработке сайтов.
  • Создаем сайты с использованием современных трендов интернета и увеличиваем продажи.
  • Продвигаем в поисковиках и социальных сетях.
  • Разрабатываем сами уникальный инструмент и предлагаем Вам им пользоваться – Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..ru

С наступающим новым годом, роста продаж Вашему бизнесу, здоровья, успехов и всегда хорошего настроения.

Команда Айбронь.РУ (www.i-bron.com)

20.12.2011

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru