Приведем примеры результатов недавних проверок районных администраций, ФАС и прокуратуры в разных городах правомерности размещения рекламы предприятиями красивого бизнеса.
Опубликовано письмо Федеральной антимонопольной службы N АК/44573, в котором высказывается мнение, что ответственность за размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре должны нести рекламораспространитель и владелец рекламной конструкции
Сообщается, что на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается, в частности, размещение следующей информации:
наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или название торгового предприятия данного лица, независимо от указания или неуказания профиля деятельности данного лица, контактной информации, производимых или реализуемых товаров, иных сведений;
наименование товара, иные средства индивидуализации товара (в том числе товарный знак, логотип), независимо от указания или неуказания вида товара, мест реализации данного товара, описания его свойств и иных сведений.
Обратите внимание, ФАС при этом считает, что указание исключительно на профиль деятельности организации - "Аптека", "Супермаркет", "Салон красоты" (т.е. без указания обозначения, индивидуализирующего данную организацию, - наименования, товарного знака), в том числе с указанием направления движения к данным объектам, не подпадает под понятие рекламы, и размещение такой информации на опорах знаков дорожного движения Федеральный закон "О рекламе" не запрещает.
И это письмо только один из фактов, подтверждающих, что власть вышла в крестовый поход против рекламы.
В ходе проверки установлено, что рядом с жилыми домами на Проспекте Мира и на 1-ой Останкинской улице, а также на строительном ограждении рядом со станцией метро «Алексеевская» столицы размещена реклама салона красоты и студии загара.
Как выяснили работники прокуратуры, предприниматели не получали разрешения на установку объектов наружной рекламы.
Постановлениями Арбитражного суда г. Москвы виновные привлечены к административной ответственности в виде штрафа.
В поле внимания попало два штендера салона красоты на ул.Герцена. Разрешений на его установку владельцы салона не получали. Рекламные конструкции демонтированы и увезены на склад хранения.
Владельцу грозит штраф от пяти до десяти тысяч, а чтобы забрать демонтированный щит обратно, владельцу придется заплатить и за ответственное хранение. С сентября 2011 года в Кирове демонтировали 123 незаконных штендера.
Юридическая служба КО "Фабрика бизнеса" приводит статью КоАП14.п.п.37, 38 " Нарушения требований к установке рекламной конструкции":
Установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и (или) установка рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
28.02.2012
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки