Продолжаются массовые проверки соблюдения законодательства о рекламе, в том числе коснулось это и салонного бизнеса. К сожалению, нарушения, которые находит прокуратура в разных регионах страны похожи друг на друга как близнецы-братья, и также похожи на те, что обнаруживались в прошлом году, и в позапрошлом тоже...
Вот и в Иваново городская администрация самостоятельно уведомила прокуратуру, что индивидуальный предприниматель развешал по стенам многоэтажного дома рекламные плакаты - аж четыре штуки: две - «Парикмахерская «эконом», и еще по одной - «Парикмахерская эконом класса», «Парикмахерская».
А законом о рекламе запрещается использование фасадов здания без разрешения собственника. Дом принадлежит муниципалитету, хозяин парикмахерской в городскую администрацию за разрешением не приходил. Вот чиновники и обиделись, решили наказать владельца парикмахерской через прокуратуру.
В Кирове Федеральная антимонопольная службы "приговорила к штрафу" в сорок тысяч рублей журнал и салон красоты «Premium» по совокупности.
Салон красоты разместил в журнале рекламу медицинских услуг, и тут выясняется, что медицинской лицензии на косметологию у салона нет. И в рекламе нет указания, что надо проконсультироваться со специалистом.
В Хабаровске же, напротив, косметологическая клиника «БельФам» рекламирует медицинские услуги, и вроде даже написано, что имеются противопоказания и надо проконсультироваться у специалиста.
Но дотошный специалист из территориального управления Федеральной антимонопольной службы подошел к делу... с линеечкой. И все тщательно высчитав, убедился, что нарушение все-таки есть. Площадь предупреждений составила 0,8 % рекламного пространства а должны по закону занимать 5 процентов рекламного полотна.
Опять нарушение!
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo предлагают руководителям красивого бизнеса не просто прочитать закон о рекламе, но и прийти с невинным видом в территориальное управление антимонопольной службы и попросить провести экспертизу рекламной продукции. Пусть дадут заключение, что у вас все по закону.
19.09.2012
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки