Пока руководители салонного бизнеса еще только осваивают новые для себя каналы общения с клиентами посредством социальных сетей и отправкой СМС, надзорные органы не дремлют, и продолжают опутывать своими сетями рекламные порывы салонов красоты.
Давно известно, что Федеральная антимонопольная служба плотно контролирует соблюдение законодательства в сфере рекламы. То и дело салоны красоты, парикмахерские и издания, рекламирующие услуги индустрии красоты, попадают в поле внимания сотрудников ФАС.
Теперь же ФАС стала органом государственного надзора в области рекламы, что существенно расширит полномочия службы.
Новые полномочия утверждены специальным постановлением правительства Российской Федерации.
Сначала о том, что теперь входит в государственный надзор…
Это выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований, установленных Федеральным законом "О рекламе".
Для того, чтобы выявить эти нарушения, будут проводиться проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и, что особенно важно, систематическое наблюдение за сферой рекламной деятельности.
В постановлении Правительства сказано также, что при контроле ФАС обязана следовать положениям ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Это означает, что плановые проверки будут проводиться раз в три года, а внеплановые по заявлениям граждан либо по фактам нарушения закона о рекламе.
И далее такая пикантная подробность: в постановлении упоминаются мероприятия «при проведении которых взаимодействие антимонопольных органов с юридическими лицами индивидуальными предпринимателями не требуется».
Это как раз те, всем нам известные случаи, когда сотрудники ФАС находят нарушения, изучая рекламные объявления в прессе.
Сотрудники Департамента салонного бизнеса в связи с расширением полномочий территориальных управлений ФАС рассказывают, как Санкт-Петербургское управление учит граждан реагировать на sms-рекламу.
Многие салоны красоты и парикмахерские, получив в базу данных телефон клиента, с удовольствием сообщают ему о новых услугах, акциях и т.д.
При этом не все знают, что реклама по телефонной сети (так же, как и e-mail-рассылки, без предварительного письменного согласия абонента на получение рекламных сообщений запрещена, а ответственность несет распространитель рекламы.
Клиенты об этом знают! И обращаются с жалобами к сотрудникам ФАС, чтобы пресечь назойливую рекламу.
И вот разработана специальная инструкция для абонентов.
Прежде, чем обратиться в ФАС, надо направить оператору мобильной связи отказ от рассылки по почте с уведомлением о вручении.
Если через месяц реклама продолжает поступать, то надо писать заявление в УФАС, приложив копию письменного обращения к оператору мобильной связи, фотоснимки sms-сообщения с экрана телефона абонента, распечатку сообщения и копию договора на услуги сотовой связи с данным оператором.
Далее ФАС будет искать через оператора мобильной связи отправителя sms-сообщения и наказывать уже его!
10.01.2013
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки