Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Прежде чем слать клиентам салона красоты СМС-ки

Пока руководители салонного бизнеса еще только осваивают новые для себя каналы общения с клиентами посредством социальных сетей и отправкой СМС, надзорные органы не дремлют, и продолжают опутывать своими сетями рекламные порывы салонов красоты.

Давно известно, что Федеральная антимонопольная служба плотно контролирует соблюдение законодательства в сфере рекламы. То и дело салоны красоты, парикмахерские и издания, рекламирующие услуги индустрии красоты, попадают в поле внимания сотрудников ФАС.

Теперь же ФАС стала органом государственного надзора в области рекламы, что существенно расширит полномочия службы.

Новые полномочия утверждены специальным постановлением правительства Российской Федерации.

Сначала о том, что теперь входит в государственный надзор…

Это выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований, установленных Федеральным законом "О рекламе".

Для того, чтобы выявить эти нарушения, будут проводиться проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и, что особенно важно, систематическое наблюдение за сферой рекламной деятельности.

В постановлении Правительства сказано также, что при контроле ФАС обязана следовать положениям ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Это означает, что плановые проверки будут проводиться раз в три года, а внеплановые по заявлениям граждан либо по фактам нарушения закона о рекламе.

И далее такая пикантная подробность: в постановлении упоминаются мероприятия «при проведении которых взаимодействие антимонопольных органов с юридическими лицами индивидуальными предпринимателями не требуется».

Это как раз те, всем нам известные случаи, когда сотрудники ФАС находят нарушения, изучая рекламные объявления в прессе.

Сотрудники Департамента салонного бизнеса в связи с расширением полномочий территориальных управлений ФАС рассказывают, как Санкт-Петербургское управление учит граждан реагировать на sms-рекламу.

Многие салоны красоты и парикмахерские, получив в базу данных телефон клиента, с удовольствием сообщают ему о новых услугах, акциях и т.д.

При этом не все знают, что реклама по телефонной сети (так же, как и e-mail-рассылки, без предварительного письменного согласия абонента на получение рекламных сообщений запрещена, а ответственность несет распространитель рекламы.

Клиенты об этом знают! И обращаются с жалобами к сотрудникам ФАС, чтобы пресечь назойливую рекламу.

И вот разработана специальная инструкция для абонентов.

Прежде, чем обратиться в ФАС, надо направить оператору мобильной связи отказ от рассылки по почте с уведомлением о вручении.

Если через месяц реклама продолжает поступать, то надо писать заявление в УФАС, приложив копию письменного обращения к оператору мобильной связи, фотоснимки sms-сообщения с экрана телефона абонента, распечатку сообщения и копию договора на услуги сотовой связи с данным оператором.

Далее ФАС будет искать через оператора мобильной связи отправителя sms-сообщения и наказывать уже его!

10.01.2013

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru