Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Александр Журов о запретах в рекламе салонных процедур

Прокомментировать изменения в законодательстве, касающееся значительньных ограничений в рекламе медицинских процедур, серьезно затрагивающих бьюти бизнес в деле привлечения в салон красоты новых клиентов мы попросили одного из совладельцев сети СПА центров СПАРАДАЙ Александра Журова.

Вот что он нам ответил на три вопроса. И даже проиллюстрировал свои тезисы примерами макетов рекламных объявлений, которые по его мнению вскоре станут общепринятыми, как некий обходной маневр, позволяющий предприятиям индустрии красоты и здоровья соблюдая нормативные требования, тем не менее косвенно доносить до потребителей свои рекламные предложения.

1. Нужно ли ограничивать медицинскую рекламу, как Вы считаете?

Рекламу нужно ограничивать, но очень аккуратно и только для того, что бы избежать мошенничества. А для этого рекламу необходимо не только ограничивать, но и управлять ей. Я согласен, что нужно запрещать псевдо-докторов, рекомендующих процедуры, но запрещать честную рекламу самих процедур - перебор. Возводя в абсурд ситуацию - нам просто запрещают говорить о процедурах, даже в устной форме, так как реклама может быть не только напечатана, но так же быть и в устной, и в видео-форматах.

2. По новым правилам, разработчики и изготовители новых косметологических препаратов и аппаратов могут адресовать свою рекламу исключительно специалистам. То есть - врачам косметологам. Смогут ли они, на Ваш взгляд, грамотно и подробно донести затем информацию конечным потребителям?

Направлять рекламу новых методик, технологий только на мед работников, тоже самое, что рекламировать автомобили только работникам авто-заводов, ведь автомобиль - это средство повышенной опасности, и рядовой потребитель может неправильно понять рекламу и не правильно распорядиться данным техническим средством. Бред, не так ли?! Вторая часть ответа такова: как вы сможете без наглядной агитации (рекламы, в простонародье) пояснить пациенту, что произойдет с его кожей после нескольких сеансов добротного химического воздействия пилинга, или же как работает тот или иной аппарат по удалению волос (будь то элос, фото, лазер или бог его знает что еще придумают наши любимые ученые)...

3. Каким образом сегодня салоны красоты могут доносить свою рекламу до клиентов?

Ниже я предлагаю несколько вариантов. Они утрированые? - Да. Но в рамках закона :( Думаю, что теперь креативным агенствам/дизайнерам/директорам салонов будет чем заняться на досуге, пересматривая всю свою печатную продукцию, сайты, радио и видое ролики...

Как говорится (немного перефразировав): "Идет весна, настанет лето... спасибо партии за это!" :)

Как-то так...

После лекции кино. А точнее, умные варианты рекламы, которые обходят требования Закона:

Александр Журов о запретах в рекламе салонных процедур

Александр Журов о запретах в рекламе салонных процедур

Александр Журов о запретах в рекламе салонных процедур

Внимание: наш юрист просмотрев образцы, отмечает, что согласно Закону о рекламе к некоторым из перечисленных макетов рекламы тем не менее можно придраться. Если захотеть…

09.02.2014

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru