Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Расслабиться можно и на диване. А если за деньги, то пусть с нами поработают

Марина ТимановаРедкий случай, когда мы публикуем интервью человека, напрямую не работающего в нашей отрасли, но при этом имеющего прямое отношение к рекламе предприятий красоты, моды и здоровья. Такой «взгляд со стороны» нам поможет разобраться в теме привлечения клиентов в салоны красоты в целом, и прежде всего - в СПА салоны.

Марина Тиманова - руководитель агентства M-STYLE, PR и реклама.

Компания работает на рынке рекламы и PR с 1992 г и специализируется на сегменте красоты и здоровья, сотрудничая с спа-салонами и салонами красоты, медицинскими центрами, косметологическими и диетологическими клиниками, а также дистрибьюторами товаров и услуг в области эстетической медицины.

Адрес: г. Москва, Тверской б-р, 18, стр.2
тел. 8 (495) 690 3714/4830, сайт

Речь пойдет, прежде всего, о рекламных и маркетинговых акциях для сегмента СПА услуг. Причем «спа услуги» в данном случае следует понимать широко - например, как то, что уже делается и в обычных салонах красоты - массаж, обертывания, или просто длительные услуги в кабинете косметолога. Очень кратко отвечу на ваши вопросы.

1. Какой зрительный образ лучше всего передает суть СПА?

Для меня очень важен интерьер и полное погружение в релакс. Соответственно, образы "рая на земле", интерьерная роскошь, мягкие и спокойные тона, предметы Spa декора - свечи, веточки лаванды, приветствуются. Люди мне мешают, подсознательно хочется покоя и уединения.

2. Какой тип рекламы и маркетинговых акций на Ваш взгляд больше подходит именно для СПА, что лучше работает сегодня в индустрии Велнесс? И наоборот - что противопоказано делать при продвижении СПА объектов?

Мне кажется, уместным будет предложение получить travel набор по привлекательной цене или полотенце для лица с логотипом в подарок. После расслабляющей программы, желая продлить удовольствие , я всегда покупаю средства домашнего ухода. Скидка была бы приятным бонусом. К тому же, средства заканчиваются, а косметичка остается. Маленькое полотенце тоже лишним не будет. Любые мелочи - напоминания еще долго будут возвращать нас в мир неги и комфорта. И обязательно захочется вернуться.

Еще удачная акция - подарок на день рождения. Постоянным клиентам за неделю до события приходит сообщение о возможности пройти процедуру из предложенного Spa меню. Как правило, не более 3 вариантов. Срок действия - неделя до и неделя после. Это для повышения лояльности постоянных клиентов.

А новых клиентов необходимо завоевывать по-другому. Всегда предлагать пробные экспресс программы. Меньше денег, меньше времени, а для того чтобы оценить уровень сервиса, качество косметических средств, руки мастера - вполне достаточно. Большие суммы охотно оставляют только в проверенных местах.

3. Реально ли в рекламе убедительно для потенциальных клиентов донести информацию не только о качестве самих услуг, но также о комфорте, а тем более высоком уровне клиентского сервиса.

Это просто необходимо, но не на словах. Женщины любят глазами - я туда хочу!

4. Говорят, что больше всего потерь клиентов на стыке между рекламой, сформировавшей у потенциальных клиентов определенные ожидания, и впечатлением от действительности. Как сгладить этот «стык»?

Не обманывать. Не приписывать себе мнимых достоинств. И не пытаться в первый визит навязать дорогую программу. См. пункт 2 про экспресс программы. Я сама часто попадалась на уловки "продавцов" услуг. Выходишь с пустым кошельком и ощущаешь себя обманутой, даже если услуга была превосходной.

5. Некоторые эксперты говорят, что россияне в СПА больше ориентированы на оздоровительный результат, нежели на релакс. Следует ли в таком случае в рекламе делать больший акцент на терапевтическую составляющую СПА процедур?

Я согласна с данным утверждением. Проживая в мегаполисе, испытывая постоянный стресс, по логике нам просто необходим полный релакс. Но наши женщины считают, что расслабиться можно в бане или на диване. А вот если за деньги, то пусть с нами поработают - подредактируют силуэт, выведут токсины, подлечат спину и дальше по списку.

12.05.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru