Речь идет о новостях, ценном контенте, который к тому же должен быть интересным, а также анонсах продуктов, услуг или акций. Без такой пропорции в подаче информации группа поставщика или салона красоты рискует быть скучной.
Все, что написано ниже - сугубо мое личное мнение, которое опирается на небольшой практический опыт работы с соцсетями.
1. Справедливы ли претензии, высказанные в письме нашего читателя? Действительно ли в социальных сетях нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) поставщиков профессиональной косметической продукции? Если есть - приведите примеры.
К сожалению, не смогу ничего сказать именно по поводу страниц поставщиков, потому как не наблюдаю за ними... Из хороших вариантов, которые попались на глаза - это страница Или посмотрите нашу только она чересчур перегружена контентом, туда нужно добавлять живых новостей о компании и ее сотрудниках - тогда будет отлично!!
2. А какие, собственно, задачи можно в социальных сетях? Можете ли Вы их перечислить? Зачем вообще нужны поставщикам группы в соцсетях?
По моему мнению, соцсети - это больше инструмент поддержания лояльности целевой аудитории, возможность получить быструю обратную связь от своих клиентов... и конечно, отличная возможность быстро! оповестить их о новинке/мероприятии/продукте. Ключевая история здесь - это Быстро! И чем больше у Вас Лайков (аудитории), тем более качественную обратную связь Вы получите. Получается такой Тест-драйв перед массовым запуском))
3. Можете ли Вы описать идеальную страничку поставщика в соцсети - что в ней должно быть непременно, а что - лишнее.
По классике должно быть 3 составляющих: Новости компании (чем более инсайдерские, тем лучше) / Ценный!!! контент / Интересные анонсы продуктов. И Все это в равной пропорции - не смешивать, подавать по очереди))
4. Исчерпывается ли список только фейсбук и вконтакте, или для салонов красоты могут подходить какие-то еще социальные сети?
FB и VK - это основные площадки. Есть другие соцсети, которые сейчас набирают все большие обороты. Например, специалисты индустрии красоты (и не только они) очень активно начинают использовать и раскручиваться через Instagram.
5. Каковы особенности ключевых соцсетей, есть ли разница между ними с точки зрения подачи материала, адресованного целевой аудитории.
Сама соцсеть определяет формат подачи материала - от длинных постов за жизнь, до коротких сообщений размером с СМС или просто красивое фото. Аудитория соответственно тоже разная. Мы не проводили анализа, но по первому ощущению, в России небольшие салоны красоты и частные специалисты больше сидят в VK. Крупные города и высокие сегменты - это аудитория FB.
Дмитрий Белешко - маркетолог-практик, автор книги «Прибыльная парикмахерская», ген. директор маркетингового агентства индустрии красоты «Салон Маркетинг»
8 (800) 333-45-27
09.06.2014
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки