Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

В группе социальной сети должны быть как минимум три составляющие и без смешивания

Дмитрий БелешкоРечь идет о новостях, ценном контенте, который к тому же должен быть интересным, а также анонсах продуктов, услуг или акций. Без такой пропорции в подаче информации группа поставщика или салона красоты рискует быть скучной.

Все, что написано ниже - сугубо мое личное мнение, которое опирается на небольшой практический опыт работы с соцсетями.

1. Справедливы ли претензии, высказанные в письме нашего читателя? Действительно ли в социальных сетях нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) поставщиков профессиональной косметической продукции? Если есть - приведите примеры.

К сожалению, не смогу ничего сказать именно по поводу страниц поставщиков, потому как не наблюдаю за ними... Из хороших вариантов, которые попались на глаза - это страница Или посмотрите нашу только она чересчур перегружена контентом, туда нужно добавлять живых новостей о компании и ее сотрудниках - тогда будет отлично!!

2. А какие, собственно, задачи можно в социальных сетях? Можете ли Вы их перечислить? Зачем вообще нужны поставщикам группы в соцсетях?

По моему мнению, соцсети - это больше инструмент поддержания лояльности целевой аудитории, возможность получить быструю обратную связь от своих клиентов... и конечно, отличная возможность быстро! оповестить их о новинке/мероприятии/продукте. Ключевая история здесь - это Быстро! И чем больше у Вас Лайков (аудитории), тем более качественную обратную связь Вы получите. Получается такой Тест-драйв перед массовым запуском))

3. Можете ли Вы описать идеальную страничку поставщика в соцсети - что в ней должно быть непременно, а что - лишнее.

По классике должно быть 3 составляющих: Новости компании (чем более инсайдерские, тем лучше) / Ценный!!! контент / Интересные анонсы продуктов. И Все это в равной пропорции - не смешивать, подавать по очереди))

4. Исчерпывается ли список только фейсбук и вконтакте, или для салонов красоты могут подходить какие-то еще социальные сети?

FB и VK - это основные площадки. Есть другие соцсети, которые сейчас набирают все большие обороты. Например, специалисты индустрии красоты (и не только они) очень активно начинают использовать и раскручиваться через Instagram.

5. Каковы особенности ключевых соцсетей, есть ли разница между ними с точки зрения подачи материала, адресованного целевой аудитории.

Сама соцсеть определяет формат подачи материала - от длинных постов за жизнь, до коротких сообщений размером с СМС или просто красивое фото. Аудитория соответственно тоже разная. Мы не проводили анализа, но по первому ощущению, в России небольшие салоны красоты и частные специалисты больше сидят в VK. Крупные города и высокие сегменты - это аудитория FB.

Дмитрий Белешко - маркетолог-практик, автор книги «Прибыльная парикмахерская», ген. директор маркетингового агентства индустрии красоты «Салон Маркетинг»

8 (800) 333-45-27

09.06.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru