Елена Москвичева
Начну я, пожалуй, с истории, которую мне рассказала врач-косметолог. Как и во всех реальных врачебных история жизнь в ней мешается со смертью, слезы со смехом...
В одном старинном русском городе к косметологу приходит новая пациентка и говорит о том, что ей 74 года, скоро юбилей. Она намерена позвать своих "заклятых" подружек-ровесниц и, соответственно, выглядеть лучше всех!
Задача косметологу понравилась, показалась вполне реальной. И вот уже намечен план косметологических процедур, которому врач и пациент дисциплинированно следуют.
Пожилая дама оказалась житейским человек, большой умницей, косметолог полюбила ее как близкого человека, тем более, что свою родную бабушку она и не помнила.
И вот, буквально за месяц до юбилея, пациентка внезапно умирает во время острого сердечного приступа. Косметолог тяжело переживает утрату уже практически родного человека. Приходит проститься с покойной.
И вот картина маслом: подружки-старушки подходят одна за другой к гробу с цветами и причитаниями:
- Ты ж среди нас самая красивая была, ты ж сейчас лежишь, как молодая!
Дальше - больше. На поминках дочь покойной поднимает рюмку, говорит добрые слова о матери и заканчивает так:
- Все так внезапно... Кто мог подумать... Ведь в последнее время она расцвела, помолодела...
Косметолог не могла себе представить, что когда-то в адрес ее работы будут высказаны вот такие комплименты.
Но это присказка.
Пусть ваши пациенты живут долго и счастливо, и каждый из них справит столько юбилеев, сколько захочет.
Но почему бы сегодня вам не взять амбулаторные карты и не отложить в сторонку те, из которых понятно, что пациенту вот-вот стукнет сорок... пятьдесят... шестьдесят... и так далее...
Наверняка они задумали торжество, подбирают обновки, составляют список гостей, мечтают о подарках, цветах, комплиментах.
Оцените состояние их кожи, волос, ногтей, фигуры. Тщательно проанализируйте анамнез жизни (если вы, конечно, собрали его как и положено - то есть заблаговременно!) и предложите своим пациентам комплексную программу подготовки к юбилею.
Вместе с будущим юбиляром обсудите его эстетические проблемы, предложите методы лечения и сроки, предупредите, что из списка назначенного нужно начинать значительно раньше, чем "стукнет круглая дата", оцените стоимость процедур, сделайте с разрешения руководителя "юбилейную" скидку и потом не забудьте поздравить в тот самый счастливый день, когда ваш пациент вызовет восхищенные взгляды своих ровесниц!
13.08.2014
Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.
Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.
Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки