Елена Москвичева
Начну я, пожалуй, с истории, которую мне рассказала врач-косметолог. Как и во всех реальных врачебных история жизнь в ней мешается со смертью, слезы со смехом...
В одном старинном русском городе к косметологу приходит новая пациентка и говорит о том, что ей 74 года, скоро юбилей. Она намерена позвать своих "заклятых" подружек-ровесниц и, соответственно, выглядеть лучше всех!
Задача косметологу понравилась, показалась вполне реальной. И вот уже намечен план косметологических процедур, которому врач и пациент дисциплинированно следуют.
Пожилая дама оказалась житейским человек, большой умницей, косметолог полюбила ее как близкого человека, тем более, что свою родную бабушку она и не помнила.
И вот, буквально за месяц до юбилея, пациентка внезапно умирает во время острого сердечного приступа. Косметолог тяжело переживает утрату уже практически родного человека. Приходит проститься с покойной.
И вот картина маслом: подружки-старушки подходят одна за другой к гробу с цветами и причитаниями:
- Ты ж среди нас самая красивая была, ты ж сейчас лежишь, как молодая!
Дальше - больше. На поминках дочь покойной поднимает рюмку, говорит добрые слова о матери и заканчивает так:
- Все так внезапно... Кто мог подумать... Ведь в последнее время она расцвела, помолодела...
Косметолог не могла себе представить, что когда-то в адрес ее работы будут высказаны вот такие комплименты.
Но это присказка.
Пусть ваши пациенты живут долго и счастливо, и каждый из них справит столько юбилеев, сколько захочет.
Но почему бы сегодня вам не взять амбулаторные карты и не отложить в сторонку те, из которых понятно, что пациенту вот-вот стукнет сорок... пятьдесят... шестьдесят... и так далее...
Наверняка они задумали торжество, подбирают обновки, составляют список гостей, мечтают о подарках, цветах, комплиментах.
Оцените состояние их кожи, волос, ногтей, фигуры. Тщательно проанализируйте анамнез жизни (если вы, конечно, собрали его как и положено - то есть заблаговременно!) и предложите своим пациентам комплексную программу подготовки к юбилею.
Вместе с будущим юбиляром обсудите его эстетические проблемы, предложите методы лечения и сроки, предупредите, что из списка назначенного нужно начинать значительно раньше, чем "стукнет круглая дата", оцените стоимость процедур, сделайте с разрешения руководителя "юбилейную" скидку и потом не забудьте поздравить в тот самый счастливый день, когда ваш пациент вызовет восхищенные взгляды своих ровесниц!
13.08.2014
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки