Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Продвижение услуг салона красоты в интернете. Советы и рекомендации профессионалов интернет-маркетинга

Екатерина Елисеева

Не так давно вы открыли свой бизнес в индустрии красоты. И вот ваша мечта, новый салон красоты, открыт для клиентов. Вы подобрали идеальное помещение, провели весь комплекс организационных мер. Быть может, воспользовались услугами консультантов по созданию салонов красоты, или поработали самостоятельно. Лучшие или просто хорошие дизайнеры трудились надо созданием красивого и уютного интерьера. Вы набрали штат квалифицированных специалистов, необходимое салонное оборудование, профессиональную косметику и расходные материалы закуплены в нужном количестве. Хождение по инстанциям уже позади. Казалось бы, пора вздохнуть спокойно и начать чувствовать себя владельцем собственного салонного бизнеса, ежедневно собирая внушительную выручку. Но клиентов почему-то мало. Пока мало. Мало — потому что ваши потенциальные клиенты не достаточно осведомлены о вас. Любой новый бизнес требует раскрутки.

Вероятно, при принятии решения об открытии собственного салона красоты, вы разрабатывали маркетинговый план? Было бы замечательно, если бы вы не преуменьшили значение сети Интернет.

В этой статье мы расскажем вам каким образом ваш сайт может помочь в привлечении клиентов и как можно максимально задействовать Интернет для раскрутки вашего салона красоты.

Создание эффективного сайта салона красоты

Если у вас еще нет сайта, пришло время начать его создавать. Сайт — это визитная карточка вашего салона. Именно на нем ваши потенциальные клиенты узнают о тех услугах, которые вы готовы предложить заинтересованной аудитории.

Салонов красоты — великое множество. В спальных районах - часто по одному-два в каждом доме. Вы можете повлиять на выбор сомневающихся особ тем, что расскажете о своих преимуществах. Ваш салон красоты особенный и это должны понять все, кто вас окружает. Подумайте о ваших отличиях от ближайших конкурентов и расскажите о них на страницах сайта. Если вам удастся найти удачное решение, то люди пойдут именно к вам.

На дизайне сайта не стоит экономить — красивый, даже гламурный (не побоимся этого новомодного слова) дизайн способен многое сказать о вашем салоне красоты. Подавляющее большинство вашей целевой аудитории — женщины и ориентироваться вам нужно прежде всего на них. Представьте, какие зрительные образы им больше всего могут понравиться? Если дизайн-концепция интерьера помещения уже разработана, или более того — ремонт уже завершен, было бы замечательно, если бы и дизайнерское решение сайта перекликалось с внутренним убранством салона. В оформлении страниц вы можете использовать флэш-элементы, но советуем делать это разумно и в ограниченном количестве. Излишнее использование флэш может помешать продвижению сайта в поисковых системах.

Вы можете воспользоваться услугами как частных web-дизайнеров так и профессиональных дизайн-студий. Ваш выбор прежде всего будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Поэтому выбор за вами. Единственное, что мы могли бы вам настойчиво порекомендовать, это заказывать сайт у достаточно компетентных специалистов, которые в дальнейшем займутся его продвижением в поисковых системах. Сайт может получится необычайно красивым и стильным, но будет как минимум обидно, если кроме вас его никто не сможет найти. Вывод: сайт салона красоты должен быть приятен и понятен не только посетителям, но и поисковым системам. Поэтому при разработке особенно важно учитывать требования поисковиков. О поисковом продвижении (SEO) мы расскажем ниже, а сейчас вернемся к начальному этапу — созданию сайта.

В структуре сайта обязательно надо предусмотреть возможность размещения подробного описания услуг. Вспомните, как часто ваши посетители обращаются к администратору с уточняющими вопросами. Посетители сайта — это ваши потенциальные клиенты. Если вы расскажете о своих услугах подробно и интересно, виртуальные посетители обязательно превратятся в реальных. Снабдите описание услуг красивыми, качественными иллюстрациями. Фотографии вечерних и свадебных причесок, оригинальных стрижек и укладок, художественная роспись и дизайн ногтей или что-то еще из широкого спектра выполненных работ создадут впечатление качества предлагаемых услуг. Неплохо было бы при описании услуг обратить внимание на то, что в работе вы используете качественную профессиональную косметику, соблюдая чистоту и гигиену используете одноразовые материалы. А ваши сотрудники часто обучаются на курсах, повышают свое профессиональное мастерство. Возможно, эти факты станут основными для принятия решения о посещении именно вашего салона красоты.

Я лично выбираю себе мастера, будь то парикмахер, специалист по маникюру или косметолог, опираясь не только на профессионализм, но и на свои собственные личные симпатии к этому человеку. Не стану утверждать, но предположу, что так поступает большинство моих знакомых. Оценить профессиональные качества мастера, не прибегая к практическому опыту, сложно, а вот определиться с личными симпатиями можно вполне. Установлению первого личного контакта с вашим клиентом поможет размещение на сайте фотографий мастеров, краткого описания не только их профессиональных качеств, опыта, но и личных качеств – хобби, знаков зодиака, семейного положения. Фотографии могут быть любые — портретные, за работой, в домашней обстановке. За работой, наверное, лучше — так вы в нелишний раз продемонстрируете меню услуг своего салона красоты.

На сайте салона красоты было бы неплохо разместить тематические статьи, а лучше — рекомендации и советы ваших специалистов по совершенно разным вопросам. Женщинам всегда будет интересно узнать что-то новое о том, как им стать еще привлекательнее и совершеннее. Ни в коем случае не копируйте статьи с других сайтов! Лучше не писать статей вовсе, чем использовать чужие тексты. Украденные тексты могут серьезно навредить продвижению вашего сайта в поисковых системах. Статьи обязательно должны быть уникальными, содержащими новую для пользователей интернета информацию. В идеале, если они будут написаны от лица конкретных мастеров — лишнее свидетельство их профессионализма не помешает ни им, ни вам, а напротив - вызовет доверие.

Всегда хорошее впечатление производят и отзывы клиентов. Если отзывов накопилось много, их можно разбить по рубрикам или опять же привязать к конкретным специалистам.

Регулярно проводите разнообразные акции, размещайте объявления о скидках и продаже дисконтных карт. Праздничные предложения и возможность приобрести подарочный сертификат выделят ваш салон красоты среди аналогичных, расположенных вашем районе.

Вот в целом и все о дизайне и структуре сайта салона красоты. Теперь пришло время приступить к следующему шагу на пути к вашим будущим клиентам.

Продвижение сайта салона красоты

Правильно проведенная рекламная кампания в интернете способна значительно увеличить приток целевых посетителей, а ведь нам именно это и нужно.

Существует несколько способов привлечения целевых посетителей на сайт, но самые эффективные в продвижении услуг в индустрии красоты  - SEO(поисковое продвижение), контекстная и баннерная реклама. В нескольких словах остановимся на контекстной и баннерной рекламе и более подробно расскажем о поисковом продвижении.

Баннерную рекламу целесообразно использовать на популярных женских ресурсах и форумах. Красивые, динамичные баннеры привлекут внимание пользователей, и они непременно перейдут на ваш сайт. Размещение тематических статей на женских порталах, ведение рубрик так же вызовет дополнительный интерес. Пишите интересные статьи, рассказывайте о своих услугах, обо всем новом и интересном для широкого круга читателей, отвечайте на вопросы на тематических форумах. Станьте источником информации и к вам проникнутся доверием. В результате к вам придет не один клиент со словами: «я вот прочитала статью о вас в интернете....».

Привлекательным инструментом для привлечения траффика на ваш сайт является так же и контекстная реклама. Выберете то, что вам больше подходит - Яндекс. Директ, или Бегун или что-то еще. Контекстная реклама — это рекламный блок объявлений на популярном web-ресурсе, содержание которого соответствует содержанию самих рекламных объявлений. Это либо тематические сайты, либо поисковые системы. Например, в Яндексе блок контекстной рекламы занимает правую сторону по результатам выдачи по конкретному запросу. Правильнее было бы назвать этот вид контекстной рекламы поисковой. Оплата за поисковую рекламу — покликовая, т.е. Вы платите только за конкретные переходы на ваш сайт. Контекстная реклама - хороший инструмент продвижения услуг, дающий мгновенный результат. Но не факт, что оплаченные посетители сайта в самом деле станут вашими клиентами. Поэтому насколько этот инструмент эффективен и экономически выгоден — решать вам.

Суть поискового продвижения сайта салона красоты сводится к принятию определенных мер и действий, в результате которых сайт по определенным запросам (ключевым словам и словосочетаниям) будет выводиться на первой странице выдачи поисковых систем. Пользователь Интернета, набирая в строке поиска интересующий запрос, надеется найти интересующую его информацию и, как правило, находит необходимое на первой-второй странице поиска.

Для начала вам нужно определиться по каким словам вы будете продвигать свой сайт. Подобрать ключевые слова поможет, например, сервис Яндекс. Директа. Статистика Яндекса показывает какие слова и как часто запрашиваются пользователями поисковой системы. Не советуем выбирать самые популярные слова, например: «салон красоты». Денег вы потратите огромное количество, посетителей на сайте будет много, а реальных клиентов — единицы. Дело в том, что этот запрос слишком широк и поэтому вам не совсем интересен. Широкая аудитория вам не нужна.

Поэтому в первую очередь мы советуем вам продвижение по средне- и низкочастотным запросам. По средне- и низкочастотным запросам на сайт приходят посетители, которые точно знают что им нужно. Скорее всего, они ищут именно ту услугу, которую вы можете им предложить. Например, «ленточное наращивание волос» или «наращивание волос недорого». Если это ваша услуга, то посетитель придет именно к вам.

Будет разумно, если вы привяжете ключевые слова к территориальному признаку. Ведь не поедет же, в самом деле, человек из Митино в Бутово делать прическу или красить ногти, если в его районе салонов красоты в каждом доме по два. Значит, вам нужны именно те люди, которые живут в вашем или близлежащем районах.

Итак, вы определились с набором запросов. Можно приступать к продвижению. Конечно, не имея достаточно опыта, достичь положительных результатов в поисковом продвижении очень сложно. Самим можно попробовать продвижение по низкочастотным запросам. Это отдельная и очень обширная тема, раскрывать которую мы сейчас не беремся. Мы же можем вам посоветовать обратиться в специализированные SEO-компании. Лучше всего выбрать компанию несколько лет стабильно существующую на рынке поискового продвижения сайтов. Изучите несколько предложений, приценитесь и сделайте выбор. Надеемся, вы не прогадаете и найдете себе постоянного и надежного партнера не на один год.

Екатерина Елисеева Компания VIPRO http://www.vipro.ru/ - специально для сайта Newsalon.ru

04.03.2009

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru