Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Совместная реклама салонов красоты, версия 2015 года

Александр Ходаков

Идея совместной рекламы не нова, в туристическом секторе сплошь и рядом крупный туроператор публикует карту города и усеивает ее точками продаж, где можно купить путевку у партнеров-турагенств.

На карте желтым показаны собственные офисы туроператора, красным и синим - точки продаж у партнеров. Потребителям это удобно - они отправляются туда, где им удобнее ...

Наши дистрибьюторы профессиональной косметики тоже могли бы стать центром объединения для салонов, работающих на определенной марке косметики, но почему-то так не делают. То ли от жадности, то ли от того, что не считают это важным. Разве что публикуют адреса салонов у себя на сайте. Но кому из клиентов салонов придет в голову искать адрес салона на сайте у поставщика?

Совместная реклама на сайтах для салонов красоты.

Спасение утопающих – их собственное дело. Поэтому десять лет назад, в 2005 годупоявился первый проект «рекламы вскладчину» - несколько салонов скинулись по 10 тыс. рублей, мы для них сделали обзор про подарочные сертификаты салонов красоты, вывели её в топ Яндекса, где она «зависла» на долгие года и продолжает приносить участникам альянса пользу. Ведь каждый месяц 1,5 тысячи человек набирают в поиске фразу «подарочный сертификат салонов красоты», видят статью и выбирают тот салон из списка, который им подходит.

Постепенно к акции совместной рекламы стали присоединяться другие салоны, и в 2012 году мы реанимировали это движение, см. здесь.

Каждый московский салон может в любое время примкнуть к этой программе, внести свой пай и включить для себя этот бюджетный вариант совместной рекламы.

Совместная реклама в соцсетях

С 2012 года прошло еще несколько лет, и мы наблюдаем, что сегодняшние потребители салонных услуг, буквально все - совсем уже «экранное поколение» клиентов: все со смартфонами в руках, все ушли в соцсети.

Но в одиночку салону красоты поддерживать аккаунты в соцсетях накладно, к тому же просто постить мало, нужно привлекать в группы новых подписчиков, а как это сделать, когда информация для людей скучна – все время одно и то же, про текущие скидки, и про то, какие красивые прически сделала мастер Катя. На такие новости никто не хочет подписываться.

Другое дело, когда салоны объединяются, постят в группах, где много потенциальных клиентов. Например, 12 московских салонов это делают вместе в группе Женская Москва - афиша, анонсы, акции., причем сразу в нескольких соцсетях, смотрите примеры Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и и Инстаграм. Суммарно в этих группах более 15 тысяч участников.

Кроме индивидуальных постов, где каждый салон делится с читателями своей собственной информацией - о днях красоты, бьюти-девичниках, бьюти-завтраках и так далее, проводятся общие для всех участников совместные акции и мероприятия, так называемые городские ФЕСТИВАЛИ КРАСОТЫ. Информация об этих событиях рекламируется значительно шире, чем для аудитории группы Женская Москва - публикуется в группах со стотысячными аудиториями, а также таргетированно в лентах москвичек возрастом от 25 до 45 лет, интересующихся салонами красоты, путешествиями и покупками в бутиках. При этом охват подобной аудитории измеряется десятками тысяч человек - для одного салона это обошлось бы в неподъемные деньги, а когда затраты делятся на десть и более салонов, получается совсем не дорого.

Примеры таких акций:

В Москве в это время были сильные грозы, ливень и шквалистый ветер, по аналогии с эти природным состоянием фестиваль получил название Бьюти Шторм - обилие скидок, спецпредложений и тематических Дней Красоты («коктейльные вечеринки» и «бьюти-девичники»). Принимали участие известные салоны красоты, в том числе сетевые – Аркадия. Магия Красоты, Линия Отличия, Модные Люди, Баланс-Клуб, Орнатэ, Марина и др. Охват аудитории, несмотря на летний отъезд москвичей из города на отдых составил в этот период 13,5 тыс. человек.

Фестиваль красоты в честь яблочного спаса, в котором приняли участие те же салоны, но охват целевой аудитории составил уже 24,5 тыс. человек. Это естественно - учли опыт предыдущего мероприятия.

Практически сразу после окончания «яблочного» фестиваля открыли следующий, посвященный восстановлению волос «побитых» летним зноем. Весьма специфическая тема, прямо-таки скажем узкая, и время не самое удачное, когда родители заняты подготовкой детей к школе. Однако целевая аудитория составила 13,8 тысяч москвичек. Что для такого фестиваля неплохо.

Сентябрьский фестиваль побил рекорды охвата аудитории - 41 тысяча просмотров тех, кто живет в Москве, является женщиной в возрасте 30-45 лет и интересуется определенными темами (салоны красоты, путешествия, афиша, скидки).

И наконец, за октябрьским фестивалем красоты Вы можете наблюдать в режиме онлайн, то есть сами проследить за тем, как он протекает в группах Женская Москва - одновременно в четырех соцсетях (ниже мы дадим ссылки на эти сообщества). На предварительной стадии - на прошлой и этой неделе опубликованы программы участников, а с 29-31 октября после публикации общего (совместного) поста осуществляется широкая реклама, призванная охватить не менее 50 тыс. целевой аудитории москвичек средних лет.

Есть такое выражение - «страшно красивая!». Эта многозначительная фраза стала слоганом дней красоты, которые проводятся одновременно в нескольких салонах столицы. В фестивале принимают участие центры красоты Аркадия, клиника косметологии Cleo Line, сеть салонов Виртуаль, салоны Марина, Beauty Breeze, DreamLand, Трина, Шок-Шоколад, Русалочка. Каждый приготовил для гостей свою программу, и каждый готов помочь своим клиентам стать не просто «страшно красивой», а самой «ужасно красивой».

Хотите понаблюдать за процессом? Даем ссылочки на страницы сообществ

Описание группы: Москва для женщин. Афиша. Анонсы. Акции. Новости. События. Жизнь. Красота. Здоровье. Эмоции. Любовь. Все самое интересное в столице.

Хотите примкнуть к процессу и добавить свой салон? Звоните +7 903 798 93 03 или по электронной почте fabrikabiz@ya.ru (Александр Ходаков).

28.10.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru