Какие побудительные мотивы движут клиенткой, когда она идет на процедуру T-Shock? Если вы скажете - желание похудеть, возразим - она могла бы сесть на диету, пойти в фитнесс-клуб или начать банально бегать по утрам. Почему выбирает она выбирает процедуру T-Shock и готова заплатить за нее немаленькие деньги?
Всё просто. Она выбирает легкий и комфортный путь похудеть, при котором не надо себя ничем мучить, и не надо трудится. Ах да, кто не знает что за процедура такая T-Shock - пусть не пугает вас название, стоит познакомиться с ней подробнее по ссылке.
Но есть еще одна причина. Не раз худевшие люди знают, что при быстром уменьшении объемов образуется... лишняя кожа! Она не успевает подтянуться под новые параметры похудевшего тела, остается дряблой, обвисшей. Процедура T-Shock стимулирует тургор кожи, улучшает ее эластичность. Иными словами, помогает коже "догнать новый размер тела".
И третья причина - желающим похудеть всегда рекомендуют пить больше жидкости, чтобы ускорить метаболизм. Это может увеличить отечность. К тому же жидкость организму надо как-то выводить, что увеличивает нагрузку на почки и другие органы выведения. А процедура T-Shock сама по себе обладает выраженным дренирующим эффектом, помогает организму избавиться от лишней жидкости.
Побаловать себя любимую чем-то приятным, разве это не свойственно нашим клиенткам? Ведь сама по себе процедура.
И, наконец, это просто приятно. T-Shock обертывания дают расслабляющий эффект, гель для обертывания имеет приятный аромат, а клиентка знает, что в нем содержится несколько десятков полезных лекарственных трав. То есть, можно лежать, ничего не делать, релаксироваться и получать при этом пользу. Способ полезного отдыха и релаксации - даже для тех, кто худеть не собирается, а просто не прочь поухаживать за кожей тела – вот еще один эффект, за которым обращаются на T-Shock обертывания клиентки, никогда не имевшие проблем с лишним весом.
При рекламе этой процедуры обязательно учитывайте эти факторы, рассказывайте клиенткам о соответствующих эффектах процедуры, в зависимости от того, каковы побуждения клиентки. И эффективная реклама вам обеспечена.
14.06.2016
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки