Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

ИнтерШАРМ 2007 - Посторонние, посторонитесь!

А. В. Митин

ИнтерШАРМ 2007 - Посторонние, посторонитесь! Сподобился я посетить сию выставку в субботу, 27 октября, сего, 2007 года. Дело было так: мой товарищ, работающий в салонном и косметическом бизнесе (есть, есть такие, салонные бизнесы!), предложил мне бизнес-схему по обработке тех производителей из-за рубежа, которые только прицениваются к российскому рынку. То есть рассказал мне как можно с обоюдной выгодой оказывать помощь в выходе на российский рынок не местным поставщикам косметики и оборудования для салонов. Я рассусоливать способы заработка, особенно многообещающие - не привык. Достаточно понять принцип. И согласился поработать день на выставке, чтобы войти в тему.

Для тех, кто посещает косметические выставки, нижеследующее ничего нового в их багаж знаний и впечатлений не добавит, а вот для тех, кто вообще не знает, что это такое, мои заметки могут показаться любопытными. Потому что глядел на косметику и прочее человек ну очень уж далёкий от всего этого. И потому что мужчина (а такие выставки - это поле для женщин!), и потому что просто не переваривает гламур ни в каком его виде и типе.

Цирюльники вымерли как класс; им на смену пришли куафёры

Вкратце, выставка даёт представление о текущих трендах в производстве косметики, производстве аксессуаров к косметическим салонам (вот он - салонный бизнес!), производстве аксессуаров к аксессуарам к косметическим салонам (вот он - присалонный бизнес!). Заодно на выставке проходят мастер-классы массажёров, косметологов, парикмахеров (ныне модно, гламурненько так, подчёркивать более высокий статус парикмахеров словом "куафёр"!), а также совсем уже унылых уроков по тому, как основать и развивать салонный бизнес (т. е. приобрести салон и им управлять!).

На некоторых стендах велась мощная распродажа не пойми чего, в коробочках и пакетиках. Там стоял ор.

Мастер-классы парикмахерского искусства меня вообще восхитили. Один переводчик с итальянского особенно. Переводя мастера-итальянца, колдующего над головой очередной жертвы, он сказал следующее: "Ну, не знаю, что этот товарищ имел в виду, какой-то бредовый термин свой употребил, но вы все видите и без перевода, что он сделал!"

От мозолей до кончиков волос

Количество рекламных материалов по всему, что на выставке есть, видимо зашкаливало - на выходах все урны были забиты журналами, листовками, брошюрами и даже бесплатными сувенирами (типа чуть-чуть крема в пакетик, на пробу!). Меня в принципе мутит от изобилия чего бы то ни было, но когда это изобилие ещё и показное, да ажиотажное, то впору затыкать уши и закрывать глаза. Еле вытерпел восемь часов, другими словами. А изобилие на выставке было всего. Прежде всего, телес и различных прибамбасов, с помощью которых телеса становятся ещё худее, либо - стройнее, более приятно пахнущее, более гладкое, более безволосое, более приятное на ощупь и на поцелуй, более... В общем, разгул физиологии.

Я ничего не могу сказать о мировых трендах в косметике, ни черта в ней не смыслю. Но впечатление такое, что мир сошёл с ума (если принимать мир, как изолированный мирок выставки!). Пир плоти! Плоти во всех оттенках.

К примеру, всё, что я знал о мозолях и способах борьбы с ними - это прошлый и позапрошлый век. Оказывается, с ними ведётся в салонах такая борьба, такая борьба, что победа, я уверен, уже близка, она будет за нами!

Эпиляция, как способ выглядеть не совсем обезьяной, просто уткнулась в свой предел, как по способам, так и по результатам. Можно не только убрать ВЕСЬ волосяной покров с тела человека, можно сделать это: а) безболезненно, б) быстро, в) с помощью одной тысячи и одной процедуры, включающей в себя мази, кремы с одной стороны, и лазерную терапию с другой. Выбор настолько велик и, как подчёркивали на мастер-классах, настолько уникален, что скоро КАЖДАЯ отдельная женщина должна будет (и будет, я уверен!), прежде чем только озаботиться этой проблемой, пройти ещё и курс полу-медицинского осмотра на тему того, что из эпиляции ей противопоказано, а что - в самый раз. Для бизнесов это означает одно: развитие этой области в ближайшее время семимильными шагами. Только успевай вливаться.

Фирмы, торгующие, красками для волос дошли в этом до своего пока упора. Я лично видел краски, дающие ТРИ оттенка одновременно. Конкуренция среди "красильщиков" так высока, что они будут скоро просто драться (я думаю!).

На польско-китайской границе без перемен

В залах, где выставлялись аксессуары к косметике, а также аксессуары к аксессуарам, царил смешанный китайско-польский дух.

Вы не ошиблись, главные производители всего на свете - это китайцы. Как к ним успели примазаться наши западные соседи-славяне, хоть убейте, не знаю. Но это так. О поляках я успел почитать их рекламный журнальчик (разумеется, по-польски, мы же в России, где польский все знают!), в котором на доступном на нескольких страницах английском было сказано, что Польша - единственная страна в Европе, в которой ЕСТЬ только свои производства косметики (базового цикла!), свои бренды, порядка шестисот, и этим, она, Польша, здорово отличается от других стран, полностью сдавших свои позиции либо мировым компаниям (глобальным Диорам и прочим Амвеям, не обессудьте, точно не знаю!), либо всё тем же китайцам, которые производят не только всё, но и всё к этому всё в качестве приложения.

Увы, народа в этой секции не было. Поэтому я был единственным, с кем они могли поговорить. Я и поговорил, разочаровав их напрочь и в России, и в этой выставке и вообще... Потому что я не был ИХ покупателем, а был всё тем же, кто предлагает за деньги ДВИГАТЬ их продукт на Россию.

Ну, впрочем, это грустная история, но именно такие вещи двигают бизнес и те, кто приехал рекламировать свои товары на выставку, прекрасно это понимают. Двинуть товар в чужую страну, это - не поле распахать. Это покруче! Впрочем, от серьезного до грустного, точно так же как и до веселого на последнем ИнтерШАРМе было рукой подать.

Халява и эротика, Сэр!

Вся выставка была переполнена одинокими женщинами, которые носились по ней с сумками, полными не знаю чего. Видимо, платными (дешёвыми) товарами и бесплатными сувенирами. Блеск в глазах этих женщин зажигал иллюминацию вверху зала (помните опыты Теслы про электричество, передающееся по воздуху?), вот-вот, оно самое!

Один зал был набит как огурчики в банке классовыми мастерами, проводящими уроки массажа и наложения косметики прямо на тела и лица всех желающих. Как вы понимаете, очереди к бесплатному макияжу и массажу, а также к деланию супер-пупер причёсок были. Иногда даже не очень короткие. В ажиотаже женщины раздевались догола, едва прикрытые полотенцем, которые держали ассистентки (но сбоку всё просматривалось как на плохом стриптизе!), надевали узкие, полностью прозрачные стринги и, в таком виде ложились на столы: под массаж, под маску, под что-то ещё, гудящее, электрическое и жужжащее, видимо какие-то стимуляторы или убиратели жира с одновременной релаксацией, эпиляцией и мастурбацией.

Меня также наповал убил юноша, расхаживавший по выставке в прозрачной тунике-люрексе, покрытом блёстками-звёздами. Но убило не это, а его ресницы. Они были длиной в полметра. Ими он взмахивал с периодами в полминуты и проходящие дамы падали в обморок. Как говорится, взмахнёт налево - ряд пустеет, взмахнёт направо - ещё ряд...:) Следом за ним ездили на роликах две топ-модели под два метра, одетые в такие же прозрачные люрексы, облегающие тела, издалека они казались покрытыми хлопьями мыла. Вы не ошиблись, и больше ничего на них не было... Так казалось. Что-то подобное в виде спектакля "Золотой Жираф" ставили на Миссисипи дружки Гекельберри Финна - и даже брали за это деньги. Тут же - совсем не по Марку Твену, любоваться можно было бесплатно!

Женская нужда сильнее мужской

Огромные залы Крокуса-Сити (это на кольцевой, ехал я туда два часа) не имели достойных женских туалетов. Я имею в виду, что туда всё время стояли очереди из желающих слить восторг от выставки. В силу физиологии и малого количества кабин, туалетов катастрофически не хватало. В результате, я с огромным удивлением увидел следующее: пока я стоял в своём мужском туалете, и смотрел на себя в зеркале (мыл руки), мимо меня с огромной скоростью пробежали две дамы, скороговоркой выплюнув: "Мальчики - пардоньте, ради Бога, иначе обписаемся!" и нырнули в НАШИ кабинки в НАШЕМ туалете. Не успел я вытереть руки, как в НАШ туалет тоже выстроилась очередь из женщин. У мужчин есть обыкновение по малой нужде скорее использовать писсуары, а не кабинки, поэтому скоро одинокие спины мужчин, слегка склонившиеся над писсуарами, овевали проносящиеся в кабинки и из кабинки дамы разных возрастов, кроме совсем уж детского (им, видимо, было всё-таки неудобно!).

В принципе, дело житейское, всем всё понятно. Но смешит это страшно. Когда совершенно незнакомые дамы и раздеваются на публике, наплевав на идиотские условности, или используют МУЖСКОЙ туалет при забитости ими мужчинАМИ ЖЕ. Бред, бр-р-рр!

Эпилог

В общем, вернулся я домой, ничего не рассказывая про эротическую составляющую выставки, посмотрел в честные глаза жены и с грустью понял, что, если сейчас в нашем семейном бюджете строка "Парикмахерская +" занимает достойный процент, то через год-два, эта строка будет съедать половину бюджета. И никак иначе. Наступление на мою жену ведётся со всё возрастающей силой. От этого натиска ни ей не скрыться, ни мне отбиться.

Честно говоря, волосы встают дыбом.

По материалам www.blogbuster.rusyaz.ru
07.11.2007

<< назад к списку статей

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru