Как раскрутить SPA: высказывания о рекламе СПА салона с форума
09.01.2008
"Столкнулся с тем что нужно раскрутить и грамотно организовать СПА структуру.Может кто то знает от чего лучше отталкиватся и на что обращать внимание. Зарание спасибо. Готов к плотному диалогу" С этой фразы начинается дискуссия специалистов по продвижению СПА на одном из форумов, которую мы приводим в данной статье
Методы рекламы и продвижения услуг салона красоты
08.01.2008
Бездумная игра в рекламу может нанести ущерб салону красоты, почему об этом забывают? Почему раз за разом привлекают к рекламе салона красоты непрофессионалов, которые слабо себе представляют, что такое салон красоты, его концепция, его целевая аудитория? Учиться на чужих ошибках.
Политика стимулирования постоянных клиентов или с любимыми не расставайтесь
28.11.2007
Отношения между салоном красоты (СК) и клиентами (К) напоминают отношения между мужчиной и женщиной. СК выступает в роли мужчины, клиент в роли женщины. В большинстве случаев СК пытается добиться признания у К. В редких случаях происходит наоборот, когда мужское Я салона настолько сильное, что клиенты сами пытаются добиться признания.
Как повысить привлекательность бизнес-центра
24.11.2007
Создание дополнительных бытовых сервисов в бизнес-центрах – кафе, ресторанов, салонов красоты, фитнесов, СПА центров - насущная потребность. В подобных сервисах заинтересованы люди, работающие в офисных зданиях, владельцы мелкого и среднего бизнеса, способные бытовую инфраструктуру создать и поддерживать, в таких услугах заинтересован город в целом.
Лояльность клиента к салону красоты
20.11.2007
Особенностью сервисного предприятия, которым является любое предприятие салонного бизнеса, является то, что клиента мы удерживаем не товаром, а услугой, что является нематериальным, эфемерным и по большей частью связанным с ощущениями самого клиента.
ИнтерШАРМ 2007 - Посторонние, посторонитесь!
07.11.2007
Не всегда же публиковать статьи, написанные знающими людьми для профессионалов индустрии красоты. Обнаружив на одном из блогов мнение человека о посещении последнего ИнтерШАРМа, мы решили его опубликовать. В конце концов, это то, как видят нас и события (а любая косметическая выставка - это событие!) люди, не имеющие никакого отношения к салонному бизнесу. Читайте и веселитесь!
Появился Знак Качества для салонов красоты «Проверено: достойный уровень!»
24.09.2007
Индустрия красоты не ожидала появления столь нового и уникального… знака качества! Теперь можно во всем многообразии выбора на рынке смело останавливать свой взор на тех салонах, которые держат марку «Проверено: достойный уровень!».
С миру по скидке. Как заставить продавца работать на вас?
13.09.2007
Столичного потребителя все чаще соблазняют бесплатными холодильниками, подарочными cертификатами и 90-процентными скидками. Кто-то пользуется дарами “цивилизованной” торговли, а кто-то обходит распродажи и рекламные акции стороной, памятуя о том, что в погоне за бесплатным сыром нетрудно угодить и в мышеловку.
Офисные работники: как их привести в свой салон красоты?
24.05.2007
Конкуренция между салонами красоты обостряется, поэтому привлечение новых клиентов воспринимается как важнейшая задача. За каждую "голову" борются десятки салонов, которые используют самые разные варианты рекламы. Но им все сложнее "достукиваться" до частных потребителей, зато все более серьезной "подпиткой" становятся корпоративные клиенты.
Как продать красоту
09.11.2006
Выбор коммуникационных средств, рекламных носителей, расчет бюджетов зависит в первую очередь от размеров и специализации салона. Выделяют узкоспециализированные заведения, как правило, небольшого размера (ногтевые студии, косметологические салоны), среднеспециализированные (одна – две услуги – основные, но не единственные, например, салон-парикмахерская, где можно сделать маникюр и массаж) и салоны широкой специализации.
Секреты современной Интернет-рекламы
14.07.2006
Если ваш рекламный бюджет составляет более миллиона долларов в год, а от клиентов нет отбоя, эта статья вам не в помощь. Но большинство предпринимателей мелкого и среднего бизнеса отмечают, что из года в год «достучаться» до клиентов обходится все дороже, приходится искать все новые и новые способы экономного, но эффективного промотирование своих товаров и услуг. Каждый пытается решить эту задачу по-своему, а в это время некоторые бизнесмены вполне успешно черпают заказчиков, покупателей и клиентов в Интернете. Об их опыте и рекламных секретах «матрицы» пойдет речь…
Дивиденды с красоты
08.01.2006
Бизнес. После года успешной работы салон красоты или фитнес-клуб способен приносить прибыль в $10-30 тыс. ежемесячно. Ваши первоначальные затраты - от $200 тыс. до $2 млн - при грамотном ведении бизнеса окупятся за два года.
Дед Мороз стучится в дверь: как инициировать новогодний бум продаж в салоне красоты
12.12.2005
Чем ближе Новый год, тем активнее потирают ладошки владельцы салонов красоты, предвкушая предстоящие доходы. Кто из клиентов не постарается выглядеть особенно хорошо на корпоративной вечеринке или на встрече друзей у Новогодней елки?
Отчет по маркетинговому исследованию посетителей московских салонов красоты
15.07.2005
Маркетинговым агентством Step by Step в октябре-ноябре 2003г. было проведено комплексное маркетинговое исследование, посвященное изучению предпочтений посетителей московских салонов красоты и анализу рынка салонов красоты.
Если в салоне красоты не идут дела: как разработать программы рекламы и внутреннего маркетинга
14.07.2005
Каждый владелец салона бьется над тем, чтобы увеличить загрузку своего салона красоты, привлечь и удержать клиентов. При этом чуть ли ни каждый день директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе всяческих журналов, газет, других СМИ, рассказывая сказки о то, как процветают те салоны, которые рекламируются у них.
Повышение продаж средств по уходу за волосами в парикмахерском зале
13.07.2005
Отношение к продажам в большинстве салонов красоты напоминает выращивание укропа на приусадебном участке. Хоть и полезное растение, и заготовка на зиму без него не обходится, но плановости в посеве особо не отмечается.
Продвижение услуг центров красоты (60-летию Победы посвящается)
06.05.2005
Какой объем вложений требуется для грамотного проведения рекламы? Можно ли экономно давать рекламу? Какой вид рекламы эффективнее? На эти вопросы по просьбе отвечает руководитель консалтингового объединения "Наутилус" Каюмов Спартак Фанилович.
Повышаем загрузку салона красоты, урок третий: построение отношений с клиентом в момент оказания услуг
23.11.2004
Под ред. Александра Ходакова
Мы продолжаем практикум в помощь новичкам косметологического бизнеса и руководителям салонов красоты, мы уже рассматривали способы поиска клиентов, укрепления их доверия до начала процедур, третья статья посвящена налаживанию отношений во время прохождения процедур.
Повышаем загрузку салона красоты, урок второй: укрепление доверия клиентов до момента оказания услуг
05.11.2004
Под ред. Александра Ходакова
Мы продолжаем практикум в помощь новичкам косметологического бизнеса и руководителям салонов красоты, в первом уроке мы рассматривали способы поиска и привлечения клиентов, вторая статья посвящена налаживанию отношений и установлению контакта с будущим клиентом.
Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг
29.09.2004
Под ред. Александра Ходакова
Мы начинаем вести практикум в помощь новичкам косметологического бизнеса и руководителям салонов красоты, которые хоть раз задавались вопросом: как привлечь новых клиентов и где их найти?
Как выбрать и завоевать клиента?
25.02.2004
Андрей Андреев
Чтобы выбрать клиента для вашего салона красоты, сначала нужно провести оценку клиентов. Вы должны понимать, что на рынке вы не одни, есть конкуренция. Неплохо, если в том районе (или городе), где открылся ваш салон, ничего подобного нет. Но главное правило заключается в другом. Не обязательно быть первым на рынке - важно быть первым в сознании клиента! А для этого нужно много работать и с потенциальной аудиторией и со своим имиджем.
Организация презентации салона красоты
25.06.2003
Андрей Андреев - Президент компании "В.И.П.-Клиник", Михаил Кузнецов - Директор Образовательного Центра Индустрии Красоты
Одним из важных факторов успеха в деятельности любого предприятия индустрии красоты является реклама - сообщение потенциальным клиентам об основных услугах и условиях деятельности нашего предприятия. Кроме того, реклама позволяет привлечь клиентов в ваш салон. При этом используются различные виды рекламы, promotion (продвижения услуг).
Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.
Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.
Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки