Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй: укрепление доверия клиентов до момента оказания услуг

Под ред. Александра Ходакова

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй: укрепление доверия клиентов до момента оказания услуг Все те маркетинговые усилия, о которых шла речь в первом уроке, способны довести до сведения потребителей информацию о вас и ваших услугах. Но если ваше истинное лицо не соответствует формируемому имиджу, активный маркетинг лишь ускорит ваш крах. В этом случае люди быстрее поймут с кем имеют дело, почувствуют себя обманутыми и, что хуже всего, поделятся своим разочарованием с другими.

На переднем крае

Как вы думаете, с кем больше всего общаются клиенты вашего салона? Наверное, с теми, кто отвечает на звонки или первым встречает их в салоне. Чаще всего таких людей называют администраторами. Для клиента администратор - более важная персона, чем вы - её руководитель, которого он никогда не увидит в лицо! Поэтому, стоит обратить внимание на то, насколько приветливыми и коммуникабельными являются эти люди, умеют ли они слушать, склонны ли запоминать имена пациентов, что всё вместе может явиться "золотым ключиком" к сердцу клиента.

Клиенты судят о вас по мелочам

Когда клиент впервые переступает порог вашего салона, первые минуты его пребывания в нем являются во многом определяющими для последующего восприятия им всего процесса лечения. Как реагирует на его появление администратор, насколько чист и эстетичен холл салона, его кабинеты, комфортно ли ожидать? Возможно, не стоит искать прямого отношения к салону в таких мелочах, но клиент пытается оценить качество будущей услуги по очевидным вещам. Узнайте у своих клиентов, что они хотели бы видеть в холле вашего салона. Женщины в ожидании приёма, возможно, предпочтут почитать свежий номер "Космополитен" или "Лизы", а мужчины наверняка изберут что-то вроде "За рулём", "Мой футбол" или "Коммерсант". Но, обратите внимание: печатные издания должны быть свежими, обязательно свежими! Никто, думается, не захочет читать газету годичной давности, тем более затертую, засаленную, захватанную десятками рук. В общем, внимательно следите за мелочами, на них обязательно обратят внимание!

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй: укрепление доверия клиентов до момента оказания услуг Укрепляйте доверие, задействуя стены

Научитесь использовать стены своей клиники в качестве материала для укрепления доверия к вашей компетенции со стороны клиентов! Не удивляйтесь: именно стены! В некоторых салонах, к примеру, на стенах в специальных рамках вывешивают дипломы косметологов и парикмахеров и свидетельства об окончании ими различных специализированных курсов и семинаров. Думается, это производит впечатление, раз клиенты подолгу не могут оторвать любопытные взгляды от такой стены. А не бывали ли у вас известные в вашем городе люди: артисты, спортсмены, депутаты, предприниматели? Если "да", то попросите у своего известного клиента отзыв о лечении и повесьте его на одну из пока пустующих стен.

А может быть ваша статья на профессиональную тему была опубликована в каком-либо специализированном издании? Очень хорошо! В таком случае, пусть об этом узнают как можно больше клиентов и тоже со стены в холле салона. А нет ли у вас иных идей по поводу стен!? А потолков!?

При подготовке обзора были использованы материалы Сергея Нечаева, А. Андреева, Н. Костюченковой, Н.Салапиной.

<< назад к списку статей

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru