Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

Сергей Кохан

Сергей Кохан

Специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и технолог предприятий индустрии красоты. Автор и преподаватель учебных бизнес-курсов и тренинг-семинаров. Управляющий партнер образовательно-консультационного центра «Технологии красоты».

Публикации:

Обходите стороной онлайн-курсы от инста-гуру
Чем зазывнее и эмоциональнее реклама обучения у малоизвестного «гуру», тем чаще качество его продукта низкое, скорее всего будет пустота или надерганные у кого-то слайды и мысли.

Коворкинг в бьюти-индустрии
Коворкинг (от англ. coworking, рус. - "сотрудничество") в широком смысле - подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве; в узком - подобное пространство, коллективный офис (англ. coworking space).

Плюсы и минусы самозанятости в бьюти-индустрии
Самозанятость касается только тех, кто все делает сам, без работодателя. Этот режим налогообложения призван вывести из тени тех, кто не платит налоги, потому что это дорого и тяжело.

Первый испуг прошел, ждем...
По просьбе редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса, своим мнение о текущих тенденциях на рынке профессиональной косметической продукции поделился Сергей Кохан, эксперт индустрии красоты.

Тренды в салонном бизнесе
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнение о заметных трендах 2015 года в салонном бизнесе делится эксперт индустрии красоты Сергей Кохан. С прошлого года салонный бизнес совершает маневр, вираж если так, можно сказать. Что это за вираж, и куда в результате мы все выплывем?

Отраслевые выставки, что дальше?
Как правило, конечной целью участия в любых выставках является увеличение объема контактов с покупателями и как результат - увеличение объема сбыта продукции. Для того чтобы добиться максимального эффекта от выставки, то есть получить максимально возможное количество заказов, нужно удовлетворить запросы потребителей, в решении проблем бизнеса, либо существующего либо будущего.

Чего не может дать ни один консалтер
Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять для чего нужен консалтинг и соответственно лица его осуществляющие – консультанты и консалтеры (попытка объяснить разницу в терминологии приведена здесь.

Рейтинги натуральности косметики, или может ли натуральная косметика быть опасна
Существуют полярные точки зрения по вопросу о натуральности косметики, что в ней предпочтительно, а что нежелательно. Одна точка зрения отражает позицию сторонников естественности, как залога безвредности. Природа не навредит своим детям, и у природы предусмотрены все необходимые естественные инструменты для поддержания молодости.

Конкурентное преимущество, правило трех ...
Конкурентное преимущество - это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Салон красоты может успешно существовать и развиваться, если его работа удовлетворяет трех участников бизнеса: покупателей, сотрудников и владельцев, а сделать это он может только в том случае, если его салонные услуги обладают конкурентны­ми преимуществами, у которых в свою очередь три параметра: цена и качество и уровень сервиса.

Считать надо не количество ушедших клиентов, а потерянную при этом выручку
Математика лояльности клиентов достаточно проста. Правило Парето - 80% постоянных клиентов мастера приносят лишь двадцать процентов выручки. Зато самые ценные 20% клиентов 80% выручки. Следовательно, мастер формирует лояльность именно у этих 20% самых денежных клиентов.

Неблагополучный салон красоты теряет, как ни странно, сначала именно ЧИСТОТУ
Много разных книг и исследований посвящено созданию особой комфортной атмосферы внутри розничного предприятия с целью увеличения продаж, тема в специальной литературе раскрыта практически полностью.

Управляющий салоном красоты - наемный работник или младший партнер?
Тема затронута наболевшая. Все, кто организует салонный бизнес, да и не только его, сталкиваются с проблемой управления создаваемым предприятием с нуля, с чистого листа. Если в среднем бизнесе все более-менее понятно, есть система отбора квалифицированного персонала.

Энергия салонного бизнеса будет тратиться на компенсацию изменений, на рост ее не хватит
Новый 2011 год - это год продолжающегося кризиса. Если рассматривать кризис с бытовой точки зрения, как резкое уменьшение платежеспособного спроса со всеми вытекающими негативными последствиями, то он, по мнению экономистов, журналистов и потребителей вроде закончился.

ВТО и косметический рынок: конкуренция усилится, но войны брендов не ждем
Всемирная торговая организация ВТО, начала свою деятельность с принятия итоговой декларации после окончания, так называемого Уругвайского раунда длительных переговоров правительств 124 стран мира. Что же приняли министры в г. Маракеш в апреле 1994 года.

<< назад

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru