Руководитель консалтингового объединения Фабрика Бизнеса (создание салонов красоты и СПА), автор курсов обучения для владельцев, управляющих и администраторов салонов красоты. Главный редактор шести электронных журналов для профессионалов салонного бизнеса, создатель косметической выставки Cosmo-Expo.
Публикации:
Ради салонного бизнеса не стоит продавать душу
О новом, набирающем силу и распространение мошенничестве мне написала одна из владелиц салонов красоты. Поначалу её рассказ о том, как она рассталась с приличной суммой денег показался выдумкой, однако погуглив по сайтам и поискав следы в соцсетях, я обнаружил небывалую массу предложений о покупке человеческих душ. Решил все-таки предупредить коллег по индустрии красоты, вы скоро поймете, почему это актуально именно накануне Новогодних праздников.
Персонализация сервиса - главная фишка салона красоты будущего
Ради высокого сервиса проводятся тренинги, сотрудники заучивают фразы общения, тренируют свои лица и изощряются в способах подачи чашки чая. Но клиент в общем-то не дурак, и способен отличить игру в вежливость от настоящего классного обслуживания. Пластмассовую американскую улыбку от настоящей. Искреннюю заботу от той, что для галочки. А самое главное - конвейерный тип сервиса от персонализированного.
Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов
Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.
Как собирать слушателей на семинары
Никаких тайн не откроем, если скажем, что обучение давно уже стало инструментом продаж, и руководители некоторых дистрибьюторов профессиональной косметики по секрету рассказывают, что до 70% новых покупателей у них с курсов обучения, семинаров и мастер-классов.
Матрица зашла с другой стороны
Времена меняются, клиенты тоже. Об этом тренде изменения в потребительском поведении клиентов салонов красоты говорили лишь вскользь, а всех интересуют подробности. О них и поговорим.
Вот такая у кризиса диалектика
Полтора века назад Карл Маркс написал Манифест компартии, начав его словами «Призрак коммунизма бродит по Европе», затем все разложил по полочкам, рассказал, что надо делать и закончил словами: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Что из этого вышло, все мы знаем. Да и вообще, а был ли призрак?
Как нейтрализовать ложку дёгтя
Что-то мне подсказывает, что люди становятся все более осмотрительными при выборе салона красоты. И «пробивают» каждое потенциальное место по отзывам в Интернете. Собственно, так уже давно принято в туристическом бизнесе - выбирая отель, люди непременно смотрят отзывы на Tripadviser и Booking.com - и если негатива слишком много, то скорее всего такой салон будет забракован, даже если расположен удачнее других и по цене привлекателен.
Заговор молчания вокруг того, как эффективно использовать социальные сети
Мы живем в эру экранного восприятия и электронного общения с людьми и организациями. Покупаем онлайн авиа и железнодорожные билеты, делаем платежи благодаря онлайн-банкам, бронируем отели и так далее. И почти у каждого из нас есть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях, где мы общаемся с друзьями. Но не только с ними!
Реклама салона красоты: чаще всего не то, не так и адресовано не тем
Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть «как все» когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.
Салон красоты для мужчин: не наступайте на грабли, не надо!
Когда мне задают вопрос о целесообразности создания салона красоты для мужчин, я вскипаю: не делайте этого, не наступайте опять на грабли, до вас это сделали другие. Волей случая я был втянут в проект создания чисто мужского салона красоты в Москве.
На войне как на войне, или как использовать конкуренцию в салонном бизнесе себе на пользу
Если в отрасль пришли маркетологи, значит она состоялась, стала зрелой и заметной. Лишь недавно в индустрии красоты появились первые специалисты по маркетингу, а до этого долгие годы салонный бизнес жил по-домашнему, обходясь без каких-либо маркетинговых исследований и аналитики. Маркетологам в салонном бизнесе пока что приходится ой как не сладко, приходится вспахивать целину.
Типы болезней салонов красоты: от простуды до агонии
Салоны красоты – как люди. Кто-то здоровяк – пашет, как трактор и денег кует как стахановец, а у других – от рождения вялость в коленках, рахит и плоскостопие. Типы болезней салонов красоты: от простуды до агонии Все как в песне: «бьюсь как рыба, а денег не надыбал». Никто из успешных никогда не пожалуется, что «клиентов некуда девать».
Секреты «Парникового эффекта», или взглянем на свой салон красоты по-американски
Большинство из руководителей салонов красоты, с кем мне приходилось встречаться, оценивают эффективность своего заведения исключительно по совокупным результатам, из которых важнейшие – выручка, прибыль, затраты.
Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.
Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.
Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.
Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки