Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

Руслан Миннефаизович Назипов

Руслан Миннефаизович Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Публикации:

Как защититься от потребительских экстремистов, версия 3.0
В последнее время, при проведении аудитов салонов красоты, одним из самых часто задаваемых вопросов является вопрос противодействия проявлениям потребительского экстремизма. Что же это за явление и как с ним бороться? Мы уже публиковали статьи по этой теме, сегодня - свежая версия 2018 года. Доработанная и расширенная.

Беременность, испытательный срок и увольнение сотрудницы салона красоты
К нам в салон красоты устроилась мастер. Мы с ней заключили трудовой контракт с испытательным сроком в 3 месяца. Через 2 месяца выяснилось, что она скрыла свою беременность. Мы хотим ее уволить как не прошедшую испытательный срок. Как это сделать грамотно? Екатерина Л. Г. Екатеринбург.

Кому принадлежат права на фото стрижек, причесок и окрашиваний?
На одном из сайтов-каталогов предприятий красивого бизнеса в качестве примера работ салона были размещены фотографии причесок, сделанных сотрудницей, когда та еще работала в этом заведении. Фото сотрудница сделала в помещении салона с помощью своего мобильного телефона, затем переслала фотографии руководителю салона по электронной почте, и та закачала их на сайт. Позже парикмахерша ушла из салона, а фотографии на сайте остались. Уволившись, сотрудница опубликовала на этом же сайте отзыв: «этот салон присвоил мои работы». Так кому принадлежит авторство после увольнения работника из салона, имеет ли право салон оставить фото этих работ на сайте?

Покрасьте мне ногти... моим лаком!
Клиентка захотела покрыть ногти своим лаком, но так как в прейскуранте у нас такой услуги не предусмотрено, мы предложили ей рассчитать стоимость услуги как за покрытие эликсиром. Клиентку это не устроило, и она написала жалобу на то, что ей отказали в покрытие материалами заказчика, а наши материалы ее не устраивают.

«Неполноценная» жалоба
Есть нормативные сроки и порядок ответа на жалобы. Но как правильно, не нарушая закона, ответить на жалобу, если клиентка указала только телефон?

Мыть или не мыть голову клиенту парикмахера?
У нас - студия красоты, не салон. Мы не можем принудить клиента мыть голову перед стрижкой. А ведь если голова грязная, тупится инструмент, мастеру неприятно работать, да и стрижка не получится качественной, а клиент отказывается оплачивать мытье (стоимость - 650 рублей). Можем ли мы отказаться от оказания услуги? Что для этого надо сделать, чтобы клиент не привлек нас к ответственности за отказ его обслуживать? Анна Н., Санкт-Петербург.

Расписка с клиента, когда он хочет то, что ему не пойдет
Иногда клиент требует оказания услуги, хотя мастеру очевидно: с волосами или кожей после ее предоставления будут проблемы. Можно ли с клиента брать расписку о том, что он предупрежден о последствиях? Если да, то как это правильно сделать? Светлана С., Москва

Внимание, мошенница в салоне красоты!!!
Вам просто повезло, если вы пока еще не сталкивались с «профессиональными» аферистками, который ходят из салона в салон под видом капризных клиенток, и похоже, неплохо зарабатывают на отступных, которые требуют за якобы некачественно оказанные услуги, и за якобы понесенный урон.

Вам не оплатили услугу - куда звонить и что делать?
Отказ потребителя от оплаты получены услуг, явление не столь редкое в салонах красоты, как может казаться. Очень часто владельцы салонов красоты задают вопрос - какие действия персонала салона правомерны при отказе потребителя от оплаты полученной услуги. Постараюсь ответить на этот вопрос, используя мою систему безопасности.

Как защититься от потребительских экстремистов
Тема потребительского экстремизма (терроризма) - является по-прежнему актуальной, что обусловлено невысоким уровнем правовой грамотности с одной стороны и попытками злоупотребления правом отдельных групп личностей с другой стороны. Главным оружием «потребиллеров» (как называют в некоторых судах данную категорию граждан) являются угрозы инициации проверок государственными органами. Зная врага и его главное оружие, нетрудно определить совокупность принципов и мероприятий, которые помогут в борьбе с этим явлением.

Не воруют там, где хорошо лежит - или как избавить свой салон от краж личных вещей сотрудников и посетителей
Согласно исследованиям, проведенным в апреле 2017 года совместно с порталом cosmo-expo более 51% посягательств на имущество салонов, сотрудников и посетителей совершаются свободным доступом, то есть преступник заходит в салон под видом посетителя, а затем совершает кражу скрытно или путем отвлечения внимания. Зачастую воришки действуют парами, когда один отвлекает внимание администратора или иных сотрудников, присутствующих в зоне рецепшен, а второй совершает хищение.

Мой салон - моя крепость или как обезопасить себя, сотрудников и клиентов в случае преступных посягательств
В данном разделе речь пойдет о том, как уберечь свой салон, своих сотрудников и посетителей от преступных посягательств типа грабежа или разбоя. В отличие от кражи данные деяния характеризуются открытым хищением имущества, то есть жертва видит и осознает факт хищения. Главное правило данного раздела: «нападают на менее защищенный объект».

Как избавиться от воровства в салоне
Воровство со стороны сотрудников в салоне красоты - самая больная тема для руководителей и владельцев салонного бизнеса. Как и что предпринять для того чтобы обезопасить свой бизнес? Вам на помощь придет система безопасности предприятия красоты.

Роскомнадзор - защита персональных данных в салоне красоты
Многие работодатели уверены, что их деятельность не подпадает под действие законодательства в сфере защите персональных данных, но если в вашем салоне красоты имеется хоть один трудоустроенный работник, то вы обязаны соблюдать требования ФЗ «О защите персональных данных» № 152. Надзор за этим осуществляет такой государственный орган, как Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

РАО/ВОИС - надзор в сфере авторских прав
Авторское право для владельцев салонов красоты, на мой взгляд, является самой малоизученной темой. Основная причина - низкий уровень правового сознания в данном вопросе (ни для кого из нас, в отличие от европейцев) не является шоком купить пиратский диск или качнуть музыку из интернета, для воспроизведения в салоне.

Как и где искать сотрудников: для чего необходима их проверка при приме на работу
Статья является логическим продолжением предыдущей статьи автора в данной рубрике, где речь шла о системе безопасности салона красоты в целом. В этой статье автор раскрывает вопросы способа поиска, систем подбора и отбора персонала, рассказывает о проверке потенциальных работников. Сегодня я хотел бы поговорить о кадрах салона красоты. Почему спросите вы?

Гострудинспекция - работник всегда прав?
Государственная инспекция труда (ГИТ)–надзорный орган в сфере соблюдения трудового законодательства. Проверки ГИТ могут быть регулярными и внеплановыми - по обращениям работников. Основной предмет проверок данного органа - это соблюдение требований трудового законодательства, в том числе и наличие пакета определенных документов.

Пожарники идут, чем встречать?
Опытные руководители салонного бизнеса говорят, что на случай появления инспектора пожарной охраны у них всегда приготовлена бутылочка коньяка. Безусловно, маленькие подарки скрепляют большую дружбу, но после нашумевших пожаров (вспомните "Хромую лошадь") не стоит воспринимать требования проверяющих как что-то только лишь усложняющее жизнь. Пренебрежение правилами пожарной безопасности может привести к трагическим последствиям.

Как защитить свой салон красоты, часть 5. Системы видеонаблюдения
Абсолютное большинство владельцев салонного бизнеса воспринимает систему видеонаблюдения как еще одну статью расходов. Аргумент безусловно сильный, но… давайте посчитаем что позволит сделать и чего позволит избежать система видеонаблюдения.

Как защитить свой салон красоты, часть 4. Надзорные органы и потребительские экстремисты
Не знаю, о чем вы подумали читая заголовок, но речь пойдет о самом трудном в системе безопасности салона красоты - о соблюдении законодательства. Именно это гарантирует защиту от потребительских экстремистов, основным оружием, которых является выявление нарушений в деятельности салона красоты и предъявление своих требований под угрозой проверок со стороны государственных органов.

Как защитить свой салон красоты, часть 3. Слагаемые системы безопасности
Чтобы построить крепкий дом нужен хороший фундамент, надеюсь с этим, вы спорить не будете. По аналогии, перед тем как начать строить систему безопасности вашего салона красоты, давайте закрепим несколько фундаментальных понятий.

Как защитить свой салон красоты, часть 2. Только системный поход
На первый взгляд ничего общего у красоты и безопасности нет и быть не может. Так и я думал около семи лет назад, пока однажды меня не попросили дать консультацию хозяйке сети салонов красоты, которая, вкладывая в свое любимое детище немалые средства, не получала прибыль и сеть существовала на грани самоокупаемости.

Как защитить свой салон красоты, часть 1. Предисловие
Есть расхожее мнению о том, что салонный бизнес не столь привлекателен, а значит, мало кто на него позарится. Между тем существует немало случаев, когда предприятие индустрии красоты, становясь популярным, и начиная приносить хорошие прибыли, привлекало внимание любителей поживиться, желающих как минимум с ложкой прийти на раздачу лакомых кусочков, а то и "отжать" успешный бизнес рейдерским захватом.

<< назад

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru