Бизнес-тренер и консультант в сфере индустрии красоты. Преподаватель Русской Школы Управления
Автор обучающих семинаров для владельцев, управляющих и специалистов в сфере индустрии красоты.
В сфере профессиональных интересов:
Публикации:
Здоровые и не здоровые проявления в коллективе: конфликты, сплетни, травля «неудобных» сотрудников
Сегодня хотел обсудить с вами, владельцы салонов красоты, знаем ли мы, что происходит в наших трудовых коллективах, среди наших сотрудников и насколько необходимо об этом думать? Коллектив салона красоты - это очень специфичная подборка людей, которые пришли к вам на работу (слово «работа» прошу не заменять словами «получать зарплату»).
«Потеряшки», «мертвые души», «слив клиента». Как вернуть их в салон?
Все консультации с владельцами салонов красоты помимо финансовых показателей всегда сводятся к нашему «золотому запасу», то есть к нашей клиентской базе. Первое что всегда пытаешься узнать - какая она клиентская база по численности. И тут начинаются разного рода небылицы.
Для тех, кто часто ищет в свой салон парикмахеров
Как часто на своем обучении я задаю аудитории один вопрос: «Кто хочет, чтобы его ребенок в будущем стал парикмахером?». Вы не поверите, но за последние 10 лет я услышал только один ответ от хозяйки салона, которая сама парикмахер, что она желает, чтобы ее дочь пошла по ее стопам. Остальные не хотят для своих детей такой профессии.
Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.
Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.
Небольшие салоны не могут себе это позволить.
Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки