Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Теперь персонал салона красоты запляшет ...

Настя Костюченкова

Вы читали новые поправки к Трудовому Кодексу? Теперь любой сотрудник вашего салона красоты при приеме на работу будет обязан внести депозит в размере двух месячных зарплат. И прежде чем увольняться введена обязанность предупредить о своем намерении не менее чем за 90 дней.

Запреты введены и для владельцев бизнеса: запрещено предоставлять сотрудникам услуги ниже себестоимости — бесплатно стричься, краситься, делать маникюр  и пользоваться другими салонными услугами за счет предприятия работники не имеют права. Сюда относится также кондиционирование, очищенная питьевая вода, предоставление чая или кофе, услуги по распечатки, пользование телефоном и интернетом. Все эти услуги могут быть только платными и предоставляться по ценам не ниже рыночных.

Другое принципиальное изменение - уголовная ответственность работника в случае невыполнения служебных обязанностей в срок.  Ну и последнее - за оборудованное рабочее место в салоне красоты придется тоже заплатить. Но уже по себестоимости.

Ну как вам? Непривычно? Теперь сотрудники салона красоты наконец-то будут ценить и уважать и свое предприятие, и клиентов, и управляющего.

Мечтать не вредно — увы, нет таких изменений в трудовом законодательстве. Но остаются вопросы - почему действующее законодательство защищает интересы только работников, а не работодателя? Почему я должен выплачивать «компенсацию» при увольнении? Я понимаю, если мы так договорились при приеме на работу. Как две равноправные стороны сели за стол переговоров, и подписали обстоятельный трудовой контракт с перечислением прав и обязанностей обоих сторон. Четкую должностную инструкцию. Кодекс внутренних правил салона красоты. А если нет? Причем здесь закон? И почему страдает прежде всего тот, кто вкладывает собственные деньги и создает рабочие места, платит налоги, создает условия для работников (многие ли из их имеют дома кондиционер и пьют чистую воду из кулера?)  Почему задерживая зарплату, я совершаю уголовное преступление, а задерживающий работу работник - ничего незаконного не совершает. Почему, если я кредитую работника и оплачиваю ему обучение профессиональному мастерству, я рискую деньгами, а работник может запросто уйти работать в другой салон красоты,  не компенсировав моих затрат и ничего не вернув. И никакими законными методами я не могу его удержать. Ведь это не справедливо! Это игра в одни ворота.

Так вот, пока закон на стороне сотрудников, владельцам салонного бизнеса не остается ничего иного, как защищать себя самому. Разрабатывать сложные внутренние документы, обкладывать себя со всех сторон бумажками с подписями «ознакомлен» сотрудников,  а деньги на учебу выдавать не по ученическим договорам (которые не работают), а по договору займа. И так далее.

Придумать «с нуля» такие документы невозможно. Создаются они годами, и существуют в салонах красоты с большим опытом работы.  Можно сказать, выстраданы. Нашей группе удалось по крупицами собрать эти бесценные знания и включить в наши курсы обучения. И вы знаете? Я не заметила на занятиях ни одного владельца салонного бизнеса с садистскими наклонностями, которые приходили бы чтобы научиться «гнобить» сотрудников своего заведения.  Наоборот, практически все заинтересованы выстроить конструктивную, созидательную атмосферу партнерства с персоналом, без которой современный клиентский сервис в салоне красоты не построить. Конечно, судя по письмам, есть среди рулевых салонного бизнеса и те, кто считает себя любимых единственными кузнецами своего счастья, и к сотрудникам относится как рабочей скотинке, считая, что  работать они могут и без вентиляции, ютиться в крохотной комнатке отдыха. Такие - запросто не соблюдают ни санитарных правил, ни административных. В результате дистанцируются от сотрудников настолько, что те работают на себя, хотя и зарабатывают  им деньги на жизнь. Но это уже другой рассказ...

07.04.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru